|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
23.07.2008, 10:23
|
|
Ищу нового хозяина Трейла
Добрый день всем трейловодам. Очень хочется знать дальнейшую судьбу моего Хитреца. Черный 2,0 АТ SPORT, 2005 г.в., пробег 62-63 тк. Откликнитесь, кто приобрел данного папелаца в Мажере (Лыков проезд) в конце марта 2008 г. Если мне память не изменяет, то за него просили 690 т.р.
Можно в личку, можно по мобиле 8-917-525-5080. Очень интересно, как ведет себя сей авто.
|
|
|
# 2
23.07.2008, 10:31
|
|
Привет! Что скучаешь?
ЗЫ. Это не про твое авто написано?
Давай рассказывай, сколько жрет, сколько раз в гарантийном ремонте был, чего нравится, чего не нравится.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
23.07.2008, 11:05
|
|
Согласен, скушно!
Что могу сказать про СР-В. Твоя ссылка про 2 генерацию.
А у меня: 2,4 АТ (166 лс) врехняя комплектация, пробег 7500, средний расход по компу и по чекам - 11,2. Режим 200 км город + 150 город-кубинка (считай такой же город) в неделю. Сейчас расход снижается, доходило даже до 8,1, когда утром по кутузовскому на круизе. Машина устраивает полностью, и не только меня, сейчас ездит жена (на Т30 не садилась, большой и черный), возит дочь с внучкой + каляски + памперсы и т.д. Я катаюсь на ее табуретке (астра 1,8 АТ, 140 лс).
Когда машину в Мажере забирал, помня об отсутствии СР на своем Т30, заставил их до получения сделать СР, обещав, если все ОК - заплатиь, однако заплатила Хонда. В Дженсере через 200 км пробега на Т30 - платил сам.
По гарантии, если можно так назвать в Мажере был 2 раза. Раз заехал поправить правую писалку омывателя лобового стекла, неправильно поливала (за свои, типа не гарантия), спросил про сбивающееся радио (та же байда, на сколько знаю, в Т31), нажали кнопку автоподстройки частоты, теперь все ОК.
Второй раз, глюкнула сигналка ВВ2, пищал периодически пейджер (дорогая зараза, но в принципе удобная, очень не хотелось на нее разоряться, но т.к. вроде по словам СК машина угоняемая, да и скидку в Согласии на Каско дали). Поменяли передатчик, все ОК. И потребовал резинку на пятую дверь поставить. Хонда к тому времени придумала средство, чтоб вода за шиворот не капала при открытии, т.к. дверь в отличие от Т30 толстая из-за пластикой нашлепки (опять же за свои (900 руб), т.к. эта резинка для машин прошлого года, у них лило больше, т.к. вода внутрь нашлепки попадала, а у меня уже нет). Насколько знаю, в Т31 такая же проблема есть, посоветуй ребятам на хондовский форум слазить, там хондоводы какую то резинку от тазика в прошлом году городили.
А в остальном, все ОК (тьфу 3 раза). Ничего не скрипит, как не странно. По багажнику могу сказать, не меньше чем Т30, а за счет более высокой линии остекления удобнее. Да и возможность на 15 см двигать задние сидушки очень помогает. Сиденье водителя очень удобная, электрорегулировки в 8 положения, в отличие от Т31, сидушка регулируется. Случилось тут за день правда с перерывами пройти около 450 км в т.ч. и по пробкам, спина совершенно не болела.
Касаемо окраски, такая же нестойкая к царапинам акриловая, как на Т30. Зная об этом, покрыл горячим воском, реально помагает, мыл уже раз10, разводов нет. Жена тут вдоль кустов прокатилась, нарисовав вдоль правого борта царапину, посмотрел, пальцем потер, взял тряпочку и растер, все царапины просто нет и небыло, по воску прошлась. Вот вкратце и се. Конечно, на форуме хонды страсти бурлят. В основном по машинам прошлого года, то кузов (заметь не пластик) в багажнике скрипит, то пружины просели (грузить по тонне в багажник не надо), а уже недели 2 как у людей с 2,0 (новый движек, собераемый в англии, как и у Т31 и Кашака) голову сносит, причем буквально. В машинах выпуска апрель-июнь с 2,0 масло жрет ведрами, причем через 3 цилинд. Приговор все машины под замену головки блока, больше без этой процедуры не продают (согласно спису по ВИН). Короче, кто-то вместо шарикого регулитора вкрутил просто винтик в механизме поднятия выпускного клапана 3 цилинда, соответственно задир, канавки, масло в циринд рекой. Хорошо хоть не долго думали в отличие от ниссановских умников по поводу катализатора. Страшно, правда? Поэтому, на ночь форум не читаю, боюсь паранои.
Андрей, давай, как только я спланирую пересесть на недельку на Хонду, встретимся как-нибудь на ВР, пообщаемся, мож кого еще позавем из старой гвардии, да и новым был бы рад, хотелось бы услышать, что у Т31 и как, похоже придется еще одну большую машину брать, не все же мне задницей по асфальту скрести на астре.
|
|
|
# 4
23.07.2008, 12:05
|
|
Сообщение от Serg на Хитреце
Андрей, давай, как только я спланирую пересесть на недельку на Хонду, встретимся как-нибудь на ВР,
|
Давай, только ближе к осени, сейчас народ не собрать, кто по отпускам, кто по загородным домам, кто на воде, лето горячая пора
ЗЫ. Спасибо за рассказ-отчет об эксплуатации.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
24.07.2008, 10:01
|
|
и в субботу желательно
__________________
Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет
|
|
|
# 6
24.07.2008, 10:05
|
|
А вот в субботу, так это очень проблематично, даже осенью, т.к. все равно дача, а т.к. я с мая уже дед, то вырваться на свободу очень сложно. После работы самое то, типа еще не добрался, пробки то да се..
|
|
|
# 7
31.07.2008, 18:20
|
|
Про хонду ваще жесть, не ожидал, красивая машинка мне внешне очень нравится. Интересно как динамика хонды 2.4 л АТ 166 л.с. в сравнении 2,5 л АТ 165 л.с. ниссана. У ниссана на 1 бешеную пони поменьше будет))
|
|
|
# 8
01.08.2008, 10:12
|
|
Сообщение от Сирожа
Про хонду ваще жесть, не ожидал, красивая машинка мне внешне очень нравится. Интересно как динамика хонды 2.4 л АТ 166 л.с. в сравнении 2,5 л АТ 165 л.с. ниссана. У ниссана на 1 бешеную пони поменьше будет))
|
зато на один хороший вариатор больше -
__________________
"Счастье - на стороне того, кто доволен" (c)
|
|
|
# 9
01.08.2008, 10:34
|
|
Сообщение от Сирожа
Про хонду ваще жесть, не ожидал, красивая машинка мне внешне очень нравится. Интересно как динамика хонды 2.4 л АТ 166 л.с. в сравнении 2,5 л АТ 165 л.с. ниссана. У ниссана на 1 бешеную пони поменьше будет))
|
Есть предложение, м.б. на след неделе часиков в 6 вечера давайте сравним мою 2,4 АТ с 2,5 Вариатор. У меня пробег 7500 км. Давайте попробуем потестить. Только сегодня до 14:00 отзвонитесь, чтоб я в воскресенье на ней приехал. А то щас задницей по асфальту на астре езжу.
|
|
|
# 10
01.08.2008, 11:05
|
|
Сообщение от Serg на Хитреце
А то щас задницей по асфальту на астре езжу.
|
Гы а я аналогично на Джетте
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|