|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
27.04.2017, 06:53
|
|
Снятие тяги актуатора турбины
Всем привет! Коллеги, такой вопрос, как снять тягу актуатора турбины? Загвоздка в том, что она одевается на шаровые наконечники на самой турбине и на пластиковом рычаге актуатора. Если поддеть её отверткой со стороны турбины, она с небольшим усилием, но разъединяется от шарового наконечника, а вот со стороны актуатора-ни в какую. Усилие применять страшно-рычаг пластиковый, можно отломить. Кто нибудь снимал тягу с самого актуатора? Она вообще снимается?
|
|
|
# 2
27.04.2017, 09:07
|
|
Отверткой плоской вставить между наконечником и шаром закрепленного на актуаторе и повернуть отвертку. Усилие небольшое, ничего не сломается, в наконечнике кольцо разожмется и тяга слетит. Ставить обратно будете, обязательно со щелчком, иначе тягу потеряете.
|
|
|
# 3
27.04.2017, 09:16
|
|
Tjapa, да я так и пытался сделать. С турбины соскочила, а с актюатора не хочет, хотя в сочленении проворачивается. Раз Вам удалось её снять, попытаюсь опять. И еще вопрос, если после снятия тяги приложить вращающее усилие на рычаг актуатора, он должен проворачиваться или нет? Какой в актуаторе редуктор?
|
|
|
# 4
27.04.2017, 09:48
|
|
Рычаг актутора от руки не должен проворачиваться, там привод от Эл.двигателя, на самой турбине от руки легко.
Добавлено через 22 минуты
Попробуйте тянуть в сторону за освободившийся конец тяги и одновременно поддевать отверткой с противоположной ( в противодействии приложенного усилия), даже можно пробовать вставить отвертку между наконечником и самим рычагом, он хоть и пластиковый, но, что бы его сломать надо много больше усилий.
Пс актуаторе не разбирал, привод не знаю какой, но от руки рычаг не поворачивается. А зачем понадобилось снимать тягу?
Последний раз редактировалось Tjapa, 27.04.2017 в 09:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
27.04.2017, 09:59
|
|
Tjapa, пытаюсь найти причину пропадания тяги. Все рекомендованные манипуляции сделаны (датчик температуры выхлопных газов, ЕГР, интеркулер ЕГР, разъем датчика наддува и тд и тп) всё блестит как у кота под мышкой и отлично работает, а проблема осталась...
|
|
|
# 6
27.04.2017, 10:27
|
|
Ошибки какие нибудь вылазит? Раньше было все нормально и вдруг тяга пропала? Причин может быть много? Курите форум.
ПС при неисправном приводе турбины машина не разгонится, даже с третьей на четвертую не переключится и будет как и при многих причинах - ошибка р102В, если память не изменяет.
|
|
|
# 7
27.04.2017, 10:30
|
|
Bob31, Сделай адаптацию турбины консалтом в сервисе мне лично помогло а то тоже фантазировал поэтому поводу чуть турбина не поменял
|
|
|
# 8
27.04.2017, 15:50
|
|
Tjapa, да, внезапно пропадает тяга. Ошибок нет, проверяю всегда консалтом. Чек не горит. Всё, что нашел на форумах, на этом и на параллельном, уже перепробовано
Добавлено через 57 секунд
дантес, уже сделал, результата нет.
Последний раз редактировалось Bob31, 27.04.2017 в 15:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
27.04.2017, 16:19
|
|
Как вариант https://www.drive2.com/l/5265480/
Если привод ( редуктор актуаторе) работает правильно, то положение рычага привода при заглушенном двигателе, должно быть почти параллельно тяге в сторону от турбины, при заведенном на холостых, рычаг поднимется примерно на 30 градусов, при подаче газа рычаг будет подниматься дальше.
ПС у рычага у турбины ход какой? Есть ограничения?
Последний раз редактировалось Tjapa, 27.04.2017 в 16:32.
|
|
|
# 10
27.04.2017, 17:39
|
|
Tjapa, 1.У автора на драйве скорее дорейстайл, т.к. пишет что клапан ЕГР открывает ваккумный актуатор. У меня на ЕГР электропривод и он работает исправно, проверено.
2.Алгоритм работы актуатора турбины приблизительно такой же, как Вы описали. Ход рычага турбины и хочу посмотреть при снятой тяге актуатора, может клинит кольцо изменения угла атаки лопаток турбины?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|