Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ЭдНовосиб вне форума ЭдНовосиб    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   22.04.2017, 17:05
По умолчанию Nissan X-Trail 31 M9R стал долго заводиться
Nissan X-Trail 31 M9R 2008 года стал долго заводиться по утрам,при температуре воздуха +5,поменял свечи накала-результата ноль,АКБ,все фильтра новые.У кого нибудь была такая проблема-подскажите ......
Ответить с цитированием
Vitalii73 вне форума Vitalii73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинградская обл.; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008г. 2.0 дизель D 150л.
Старый #2   12.05.2017, 17:32
По умолчанию
Добрый вечер! Надо попробовать снять обработку с рейки высокого давления и зажать герметично отверстие куском шланга, если сразу заведется значит забился датчик регулировки давления он находится слева на рейке если не поможет то можно еще проверить на обратку форсы
Ответить с цитированием
ЭдНовосиб вне форума ЭдНовосиб    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #3   16.05.2017, 05:28
По умолчанию Проблемный М9R
По прошествии 2 дней при температуре +10 завелась с пол оборота,то есть давление в рампе и слив в обратку здесь ни причем .Завтра похолодание до 0,и если охладится до этой температуры то 100 % не заведется,буду пробовать через сутки,посмотрю как поведет себя двигатель...
Ответить с цитированием
Vitalii73 вне форума Vitalii73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинградская обл.; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008г. 2.0 дизель D 150л.
Старый #4   17.05.2017, 08:02
По умолчанию
ЭдНовосиб, давление в рампе действительно не причем, а вот одна или больше форсунок может лить в обработку. Как заводится на горячую? У меня было , когда форсунка лила в обработку, чем ближе к нулю градусов тем хуже зародилась, в +2 было не завести и когда движок был горячий то тоже приходилось стартеров крутить 5-10 секунд й
Ответить с цитированием
ЭдНовосиб вне форума ЭдНовосиб    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   17.05.2017, 16:37
По умолчанию
Спасибо попробую,но почему все лето работает без проблем,но как охладится до 0 +2 не заводится-по идеи если обратный клапан не держит 10 атм.то и летом должен капризничать,или у тебя была такая проблема?

Добавлено через 3 минуты
Если движок горячий заводится со 2 секунды,так же как и холодный.

Добавлено через 13 минут
Vitalii73, И еще просьба,подскажи как ведет себя двигатель когда форсунка льет в обратку-кроме того ,что стал долго заводиться .

Последний раз редактировалось ЭдНовосиб, 17.05.2017 в 16:37. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Vitalii73 вне форума Vitalii73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинградская обл.; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008г. 2.0 дизель D 150л.
Старый #6   17.05.2017, 18:45
По умолчанию
Было еще два симптома(когда форсунка лила в обработку)
1.На скорости иногда переходил движок в аварийный режим(до 3000 об/м набирал ,а дальше сколько не жми на газ ,обороты не повышаются),останавливаешься ,заводишь сразу и едешь дальше.
2.Когда резко разгоняешься ,(педаль в пол) ,движок сам глох на ходу, остановился завел сразу и поехал дальше.

Добавлено через 2 минуты
Тест на обработку не сложно, обратный клапан не причем, в обработку льют сами форсунки

Последний раз редактировалось Vitalii73, 17.05.2017 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ЭдНовосиб вне форума ЭдНовосиб    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #7   18.05.2017, 04:11
По умолчанию
А эти симптомы разовые были или постоянные?
Ответить с цитированием
Vitalii73 вне форума Vitalii73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинградская обл.; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008г. 2.0 дизель D 150л.
Старый #8   18.05.2017, 07:45
По умолчанию
ЭдНовосиб, постоянные

Добавлено через 6 минут
У меня одна форсунка лила , все эти симптомы были и тоже не дыма, не провалов в работе двигателя и холостой ход все было в норме

Последний раз редактировалось Vitalii73, 18.05.2017 в 07:45. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
ЭдНовосиб вне форума ЭдНовосиб    
Начинающий клаббер
Откуда: Новосибирск; Авто: Nissan X-Trail
Старый #9   18.05.2017, 16:16
По умолчанию
Расскажи по поподробнее как определил льющую форсунку
Ответить с цитированием
Vitalii73 вне форума Vitalii73    
Начинающий клаббер
Откуда: Ленинградская обл.; Авто: NISSAN X-TRAIL 2008г. 2.0 дизель D 150л.
Старый #10   19.05.2017, 00:16
По умолчанию
Надо провести тест на обратку:
1.надо купить 4 шприца(я брал 10мл) +2капельницы(от капельниц нужны только трубочки)
2.снимаем пластиковый кожух с движка, потом откручиваем и снимаем пыльник ,который закрывает форсунки,откручиваем клапонную крышку ,прежде чем её снять снимаем два штекер с форсунок которые мешают её снять и снимаем клапанную крышку, одиваем два штекер обратно на форсунки.дальше снимаем с каждой форсунки обратку(снимай оккуратно, сначала поднять вверх замок, потом снять саму насадку)и так с каждой форсунки.
3.собираем сому систему для проверки,берём шприц вытаскиваем из него поршень (нам нужна сама колба)и одеваем на носик один конец прозрачной трубочки от капельницы, а другой одеваем на форсунку.так на каждую . соединяем 4шприца на одном уровне заводим машину(без клапанной крышки, масло не брызгается) и смотрим как заполняются от обработки шприцы, какая льет та наполнится быстрея всех (есть какие-то нормы по заполнению, но я непомню надо смотреть в инете ).Вот и весь тест.Я два раза проверял ,нечего сложного нет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook