
|
| 
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|

# 1
20.04.2017, 18:25
|
|
Расход 25 литров. Почему?
  
Доброго времени суток. Столкнулся со следующей проблемой. Автомобиль Алмера Классик 2006 года. Пробег 100тыс. км. Двигатель QG16, 1.6л, 107лс.
Расход на машине ~25 литров на 100км. Заправляю бак на 2000рублей, проезжает 210-220 км.
Пробег 100% не скручен. Предыдущий владелец говорит, что у него такой проблемы не было. Перед тем, как отдать машину мне (машину именно отдал мне, без денег, так что обмана быть не может) менял форсунки, свечи, чистил дроссельную заслонку, ему ее обучили. Обороты действительно повышенные. ~1150-1200 холостые.
Обкатку я прошел после чистки дз, обучаю ее обратно. Она уходит в нормальные 800 оборотов, но как только переключить КПП в D и проехаться на ней либо выкл/вкл зажигание, опять 1200 оборотов.
1) Может ли быть связаны повышенные обороты на хх с таким расходом?
2) Почему, когда обучаю дроссельную заслонку, она сначала нормализует обороты,а потом опять повышает?
3)Подскажите клубный сервис хороший и недорогой.
|
|
|

# 2
20.04.2017, 20:38
|
|
Не все условия обучения выполняются, вот и не запоминает. Обучить и смотреть дальше..
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 3
20.04.2017, 23:08
|
|
да методика, как на драйве и на ютубе пишут.
Более того, в самом конце, когда завожу, у меня даже нормальные обороты получаются, как у всех, по чьим методикам делаю. Но стоит зажигание выключить и заново включить-опять 1200 об/мин. Делаю так, может что-то не то действительно?
а) Двигатель и коробка прогреты до рабочей температуры
б) Все электроприборы выключены
в)Поворачиваю зажиг в OFF , жду 10 секунд
г) Поворачиваю зажигание в положение ON и жду 3 секунд
д) Быстро в течении 5 секунд — 5 раз полностью нажимаю и отпустите педаль газа
е) жду 7 секунд
ж)Нажимаю полностью на педаль газа примерно на 14 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
з) через 3 секунды как загорится постоянно индикатор ЧЕК, завожу
Происходит все даже правильно. Обороты 800. Проезжаю, останвливаюсь- опять 1200. Либо туда-сюда зажигание- тот же эффект-1200
|
|
|

# 4
21.04.2017, 00:45
|
|
svyat92, http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...ки_(Рестайлинг)
С 20-го 30-го раза не получится, тогда проще компом обучать.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 5
21.04.2017, 15:02
|
|
по ссылке пустота на странице.
Я в принципе сам то уже не стремлюсь ее обучить, да и не в этом дело, думаю. Посоветуйте клубный сервис хороший
|
|
|

# 6
21.04.2017, 15:21
|
|
svyat92, обучи дроссель компом, а не педалью и бубном.
|
|
|

# 7
21.04.2017, 19:34
|
|
Сообщение от svyat92
 по ссылке пустота на странице.
|
С Ниссанотекой бывает так http://nissanoteka.club-nissan.ru/nt...D0%BD%D0%B3%29
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 8
22.04.2017, 14:25
|
|
Надо диагностику делать и смотреть какой параметр не в норме, а так можно долго гадать. Возможно датчик массового расхода воздуха или клапан PCV, а может где то подсос воздуха.
Отправлено с моего Nexus 5X через Tapatalk
|
|
|

# 9
23.04.2017, 23:30
|
|
А посоветуйте клубный сервис пожалуйста.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
| 
| 
|