Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Alena3 вне форума Alena3    
Начинающий клаббер
Откуда: Назарово; Авто: X-trail 2001г
Старый #1   12.04.2017, 10:47
По умолчанию Помогите!Чек загорается ошибка P1110
Здравствуйте,помогите пожалуйста,загорается чек ошибка Р1110,как мне сказали проблема с зажиганием или датчик vvtia...датчик поменян,машина постоянно обслуживается в сервисе,все что можно поменяно...может кто подскажет на что обратить особенное внимание...чек загорается при нагрузке,на скорости...
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   13.04.2017, 21:07
По умолчанию
Надо знать что именно делали и меняли. Вот на вскидку несколько вариантов:
- забито всё в двигателе от плохого масла, можно попробовать промыть.
- растянута цепь, если она менялась на неоригинальную, то может растянуться за 10 000 км.
- неисправен тот самый узел vvti, может что-то с муфтой, может и не датчик был виноват.

PS а вообще по ошибкам есть специальная тема.
Ответить с цитированием
Alena3 вне форума Alena3    
Начинающий клаббер
Откуда: Назарово; Авто: X-trail 2001г
Старый #3   14.04.2017, 10:25
По умолчанию
Здравствуйте,узел VVTI.все менялось все в норме,муфту меняли,двигатель откапитален... интересно что чек загорается при нагрузке,когда газу поддашь... цепь тоже в норме...уже не знаем что думать...машина троит,расход увеличился после того как загорелся чек...
Ответить с цитированием
iksoi вне форума iksoi    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: X-Trail Т-32 1.6d 2015г.
Старый #4   16.04.2017, 14:59
По умолчанию
Может быть в этом? - ещё раз посмотрите метки, как выставлена цепь....
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #5   16.04.2017, 16:00
По умолчанию
Алена, муфта ввти сколько стоила, старую вернули или только клапаном обошлось? Может тебе сказали что Ее меняли, а по факту не поменяли, либо она не до конца меняет угол.
Чек загорается до 3000 оборотов или более
Ответить с цитированием
Alena3 вне форума Alena3    
Начинающий клаббер
Откуда: Назарово; Авто: X-trail 2001г
Старый #6   17.04.2017, 05:34
Печаль
Муфту проверяли,подавали воздух,работает,не подклинивает. Цепь новая...Чек загорается более 3000 оборотов... Так плохо едет,как будто кто сзади держит что еще посмотреть?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   17.04.2017, 07:38
По умолчанию
В таких случаях надо подключать компьютер с диагностическим софтом и смотреть параметры работы двигателя.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Alena3 вне форума Alena3    
Начинающий клаббер
Откуда: Назарово; Авто: X-trail 2001г
Старый #8   17.04.2017, 09:43
По умолчанию
а вы сможете посмотреть параметры,если я их скину?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   17.04.2017, 10:17
По умолчанию
Скидывайте, посмотрим.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Alena3 вне форума Alena3    
Начинающий клаббер
Откуда: Назарово; Авто: X-trail 2001г
Старый #10   18.04.2017, 04:55
По умолчанию
Результаты диагностики ПРИ БОЛЕЕ 3000 ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ


Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 89 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 46 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 41.0 %
CAL/LD Значен. 22.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.76 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.22 v
A/F ALPHA B1 87 %
A/F ALPHA B2 92 %
INT/V TIM (B1) 0 CA


Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 89 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 44 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 44.5 %
CAL/LD Значен. 22.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.79 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.55 v
A/F ALPHA B1 86 %
A/F ALPHA B2 86 %
INT/V TIM (B1) -11 CA

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 90 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 43 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 44.5 %
CAL/LD Значен. 22.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.40 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.78 v
A/F ALPHA B1 91 %
A/F ALPHA B2 87 %
INT/V TIM (B1) -12 CA

Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 90 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 47 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 49.5 %
CAL/LD Значен. 23.1 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.20 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.19 v
A/F ALPHA B1 90 %
A/F ALPHA B2 92 %
INT/V TIM (B1) 8 CA


Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 91 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.16 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 50 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 53.0 %
CAL/LD Значен. 22.4 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.70 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.34 v
A/F ALPHA B1 85 %
A/F ALPHA B2 91 %
INT/V TIM (B1) -11 CA

Просмотр текущих параметров (2/5)
INT/V SOL B1 0.0 %
Обороты двигателя 3013 об/мин.
Масс. расход воздуха B1 1.830 v
Впрыск. Импульс. Время B1 2.20 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 2.23 msec
B/Топлив. schedule 3.03 msec
Акселератор Датчик 1 0.585 v
Акселератор Датчик 2 0.570 v
Дроссель. заслонка Датчик 1 0.850 v
Дроссель. заслонка Датчик 2 0.820 v
AC Давлен. Датчик 0.730 v
Дроссель. заслонка Закр. положен. Выкл.



ХОЛОСТОЙ ХОД


АВТОМОБИЛЬ

Марка хтраил х/ход
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Модель QR20 NT30
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Результаты диагностики


Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 80 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 14.24 v
Впуск. Воздух Температур. 25 C
Опережение зажигания 15 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %
CAL/LD Значен. 33.7 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.59 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.64 v
A/F ALPHA B1 80 %
A/F ALPHA B2 90 %
INT/V TIM (B1) -11 CA

Просмотр текущих параметров (2/5)
INT/V SOL B1 0.0 %
Обороты двигателя 688 об/мин.
Масс. расход воздуха B1 1.295 v
Впрыск. Импульс. Время B1 2.37 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 2.53 msec
B/Топлив. schedule 3.51 msec
Акселератор Датчик 1 0.495 v
Акселератор Датчик 2 0.490 v
Дроссель. заслонка Датчик 1 0.690 v
Дроссель. заслонка Датчик 2 0.665 v
AC Давлен. Датчик 0.610 v



Результаты диагностики ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ


Просмотр текущих параметров (1/5)
Температура охлажд. жидкости 76 C
Скорость автомобиля 0 км/ч
Напряжение в сети 12.24 v
Впуск. Воздух Температур. 26 C
Опережение зажигания 110 BTDC
Продувка Объем. Управл. Клапан 0.0 %
CAL/LD Значен. 0.0 %
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B1 0.00 v
Лямбда-зонд (Подогреваем. кислород. датчик1) B2 0.00 v
A/F ALPHA B1 90 %
A/F ALPHA B2 90 %
INT/V TIM (B1) 0 CA

Просмотр текущих параметров (2/5)
INT/V SOL B1 0.0 %
Обороты двигателя 0 об/мин.
Масс. расход воздуха B1 1.080 v
Впрыск. Импульс. Время B1 1.65 msec
Впрыск. Импульс. Время B2 1.65 msec
B/Топлив. schedule 0.00 msec
Акселератор Датчик 1 0.500 v
Акселератор Датчик 2 0.490 v
Дроссель. заслонка Датчик 1 0.690 v
Дроссель. заслонка Датчик 2 0.665 v
AC Давлен. Датчик 0.580 v
Дроссель. заслонка Закр. положен. ON

Просмотр текущих параметров (3/5)
Начать Сигнал Выкл.
P/N POSI SW ON
PW/ST Сигнал Выкл.
Воздух COND Сигнал Выкл.
Расчетная длительность впрыска Выкл.
Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B2) Бедн.
Подогреваем. кислород. датчик1 MNTR(B1) Бедн.
Нагреватель Вентилятор SW Выкл.
Система зажигания SW ON
BREAK Переключ. Выкл.
IDL A/V LEARN CMPLT
Воздух COND RLY Выкл.

Добавлено через 2 минуты
INT/V TIM (B1) -11 CA

ВОТ ЭТОТ ПОКАЗАТЕЛЬ МЕНЯЕТСЯ ПРИ НАГРУЗКЕ,ТО - ТО +
ИНТЕРЕСНО...ЧТО ЭТО???? МУФТА? ИЛИ???

Последний раз редактировалось Alena3, 18.04.2017 в 04:55. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook