|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
11.10.2005, 14:14
|
|
А известно ли Примерцам Р-12
недовольным работой климата (вроде были посты ранее), что в режиме теста системы, можно задать параметр корректирующий ощущение драйвера по сравнению с выставленной температурой? Т.е. если жарко при выставленной +20С, до вводишь поправку там градуса 2 в минус, и наслаждаешься прохладой.
Корректировка производится из инженерного меню, в режиме теста климата нажатием клавиши максимальный обдув, и установкой поправки колесом температуры.
|
|
|
# 2
11.10.2005, 16:49
|
|
Неа, такого еще не писали.
А смысл в такой поправке, не проще регулятором вместо 20, 18 поставить.
Но наклюнулся второй вопрос, т.е. если будет стоять 18 то этой поправкой можно еще понизить температуру?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 3
12.10.2005, 00:27
|
|
вещь конечно хоть и не нужная но интересен сам факт что имеются всякие скрытые возможности наших авто.
вопрос. откуда информация и нет ли полного списка возможных скрытых опций
|
|
|
# 4
12.10.2005, 09:14
|
|
Скрытые возможности имеются, их списка нет. Точнее есть, наверное, у сервисменов - дилеров. Но они ими не делятся.
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 5
12.10.2005, 10:18
|
|
Сообщение от Primar
Неа, такого еще не писали.
А смысл в такой поправке, не проще регулятором вместо 20, 18 поставить.
Но наклюнулся второй вопрос, т.е. если будет стоять 18 то этой поправкой можно еще понизить температуру?
|
я вчера попробовал, смысла ваще не понял.
включил зажигание, вошел в инженерное меню, зашел в климат, на экране появились все возможные значки (как на ж/к дисплее тест), повороты влево ручкой температуры результата не дали, вправо есть следующие варианты (загораются как градусы в обычном месте экрана) 2, 3, 41, 51.
нажатием на регулятор градусов все возвращается в обычный режим регулировки климата...
|
|
|
# 6
12.10.2005, 15:19
|
|
2 All: Не простудитесь только с этой коррекцией ' '
|
|
|
# 7
12.10.2005, 15:26
|
|
R2D2
Есть вопрос, надо подзарядить аккумулятор, на Р12 радиоСД в клинч не войдет? Если я сниму аккумулятор на полдня, а потом поставлю? И вообще может случится что-нибудь отрицательное для машины?
И второй вопрос, не можешь посмотреть SJNBAAP12U0069058 такой авто подпадает под замену датчика распредвала или коленвала (или как правильно) по акции производителя?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 8
12.10.2005, 15:33
|
|
С радио никаких проблем, кроме сбившихся станций, быть не должно. Часы - понятно. Есть риск, что "забудет" ХХ, лучше всё-таки подстраховаться и поставить временно "подменный".
|
|
|
# 9
12.10.2005, 15:47
|
|
Спасибо, где ж его взять подменный?
На даче в субботу буду возиться, буду искать.
А второй вопрос? Нет инфы?
__________________
Написано, но не перечитано
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать
|
|
|
# 10
12.10.2005, 15:51
|
|
Ну, смысл этой фигни лично я вижу в том, чтобы все аккуратненько было. :D Если например в жару при выставленных +20С мне жарко, то это как то... ну не так. Я лучше введу коррекцию, чем поставлю 18С.
То что на экране высвечивалось 21, 31 и далее - это этапы тестов. Например 20 - это тесты датчиков. Если бы Примерованный подождал бы минуты 3 - то стопудов бы получил ошибку солнечного датчика 25. Я сначала даже расстроился, но потом врубился. 31 - это тесты заслонок, ну и так далее.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|