|
|
|
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai. |
|
|
# 1
31.03.2017, 09:30
|
|
CVT уходит в аварийный режим Кашкай 2015
Здравствуйте господа!
Помогите пожалуйста определить хоть "направление где искать" неисправность. Сорри если не нашел тему в ранних обсуждениях.
Кашкай 2015г.в., пробег 25500км, 2,0л, 4wd, бензин.
Вариатор иногда проваливается в аварийный режим (я так понимаю).
Как это происходит, - "на ровном месте" при движении, с ничего, происходит скачок оборотов (2500-3500), скорость при этом немного падает (из 70-80км/ч) и выравнивается в районе 55-65км/ч., дальше разогнать машину можно только если обороты подымать к 3000-3500, при этом скорость больше 60-70км/ч не набирается. Можно разогнать и до 80км/ч, если обороты повысить до 3500-4000 об/мин.
Проявляется большинство в холодную погоду (от -2 до -20). Как стандарт - утром с автозапуска. Исчезает проблема с перезапуском двигателя: остановился - заглушил. Подождал 15-20 секунд, завел и поехал как будто ничего и не было!
Проявление хаотичное, на участке 80км мог останавливать и перезапускать двигатель 5-8 раз, но другой раз пролетел больше 500км и не проявилось ни разу.
Проявляется независимо от того прогрет двигатель хорошо или слабенько. Как на холодную так и на горячую. В сильный мороз (-25-30) или не очень (-2-5).
Официалы тестировали, искали ошибки, - ни единой!
Проводили какой-то "старт-стоп" тест на коробке, показатели все в норме (давление масла в коробке, работа датчиков и т.п.).
Перепрошивали мозги коробки и двигателя - проблема не ушла...
Снимали картер коробки (искали механические дефекты - стружку, осколки чего-либо) - все красиво. Магниты чистенькие, стружки или чего подобного нету. Масло абсолютно чистое, я бы сказал прозрачное, даже мутности никакой нету.
Уровень масла в коробке в норме, радиатор масляный чистый, течи нигде никакой нету.
В итоге ответ официального дилера Ниссан: "Ездите пока чего не вылезет конкретно, потом сможем что-то думать, или возможно заменим CVT в сборе по гарантии"...................
Дальше моих комментариев просто нету. Точнее не хватает "лексикона" выразить мои эмоции.
Вот и катаюсь с проблемой, порой перезапуская двигатель для устранения "явления" чудо техники.
В остальном по работе машины все отлично.
Расход в норме (город 8-11), смотря как давить на тапку, не греется, рывков при движении никаких нету, все происходит плавно и равномерно, но увы - до очередного проявления этого трабла......
Обратился с жалобой в Ниссан-Рус, пока жду ответ.
Может кто встречал что подобное?
Буду благодарен всем знатокам за любые подсказки в поисках проблемы.
Заранее всем благодарен!!!
Извините если что за длинную петицию, - реально наболело......
Вадим.
|
|
|
# 2
01.04.2017, 05:12
|
|
Привет, я не встречал, но предположу, что по электрике.
|
|
|
# 3
01.04.2017, 12:56
|
|
Вадим-, если подобное происходит после первого троганья с мороза-то защита на не прогретую коробку.
В движении-фиг знает.
|
|
|
# 4
03.04.2017, 12:10
|
|
Сообщение от Вариатор
Привет, я не встречал, но предположу, что по электрике.
|
Привет. Вот и я никак не предположу что именно.
Насколько я понял (в салоне по крайней мере так объяснили) в этих вариаторах уже не используется шаговый мотор для изменения передаточного числа, а все происходит давлением масла, с помощью кучи всяких клапанов с датчиками, вот скорее всего какой-то из них на морозе и ловит глюк, не пропуская дальнейшего переключения на высшую (условно) передачу. А как его найти если не светит ни ошибок ничего вообще - ........х.з...
Но прикол в том что когда проявилось в очередной раз, - остановился, заглушил, буквально 10-20 секунд! подождал, завел и как ни в чем не бывало поехал дальше.
|
|
|
# 5
04.04.2017, 00:49
|
|
Да домучай варик и поменяй по гарантии.
К сожалению вариаторы на J11 оказались менее надёжными, чем на первом кашкае, близкая знакомая прошлым летом заменила, как раз на полноприводном.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
Последний раз редактировалось x901tx, 04.04.2017 в 00:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
04.04.2017, 20:28
|
|
x901tx, какой двигатель у близкой знакомой? Бензиновый 2.0?
Год выпуска 2014? По отзывной перепрошивку делали?
|
|
|
# 7
04.04.2017, 22:22
|
|
Сообщение от VovaTuf
Бензиновый 2.0?
Год выпуска 2014?
|
Всё верно.
Никаких перепрошивок.
__________________
Истинный Ниссановод! были: ( N15(100 000); N16(130 000); J10(128000)), сейчас Т31, а в семье ещё Е11 и турбо Juke 4WD.
|
|
|
# 8
04.04.2017, 23:39
|
|
x901tx, понятно. Это первые партии нового варика были Jatco JF016E, если не ошибаюсь. Там софт был не до конца отлажен. Ниссан две отзывные по ним выпустил - два раза перепрошивал, пока не поправил всё. А сам варик надёжный. С 2015 года ни одной жалобы не видел.
|
|
|
# 9
05.04.2017, 10:00
|
|
Сообщение от VovaTuf
x901tx, понятно. Это первые партии нового варика были Jatco JF016E, если не ошибаюсь. Там софт был не до конца отлажен. Ниссан две отзывные по ним выпустил - два раза перепрошивал, пока не поправил всё. А сам варик надёжный. С 2015 года ни одной жалобы не видел.
|
Приветствую!
Вот и мне тоже перепрошивку делали, и блока управления CVT и блока управления двигателя. Но проблема как была так и осталась.
Дождался ответ с тех.поддержки, - сказали не видят причин для замены коробки по гарантии...
Вот теперь называется и чеши репу что делать с машиной.
Впереди отпуск, планировали с женой пробега тыщ на 10 примерно, а фиг знает как теперь ехать или не рисковать.
А не дай Бог где в пути вылезет конкретнее скрытая беда, и че тогда, куковать на трассе, ждать помощи от Ниссана - ................. и отпуск просто пересрать. (извините за жаргон).
Я уже грешным делом сам начинаю мысли допускать, может попросту залезть в болото, зарезать варик и прийти к ним мол вот, че-то случилось, - не едет......??
|
|
|
# 10
05.04.2017, 10:27
|
|
Вадим-, в болото не получится. Варик не так просто убить.
Прошивка, если я правильно понял, боролась с другой проблемой. Там коробка не уходила в аварийный режим.
А какую прошивку из двух делали? Номер отзывной компании у Вас в накладной должен быть. Первая была PM463, а вторая PM551. Если делали только первую, то надо обязательно делать и вторую - так написано в бюллетени отзывной PM551.
Цитата: "Для всех а/м, на которых была проведена кампания PM463 вплоть до 27 декабря 2014 г. при первой сервисной возможности провести повторное перепрограммирование с использованием последней версии ПО (доступного с 19 декабря 2014 г.) в рамках кампании PM551."
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Qashqai
|
|
|