Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara
Nissan Navara - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Navara.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Егорыч1974 вне форума Егорыч1974    
Начинающий клаббер
Откуда: Анапа; Авто: Ниссан Навара
Старый #1   18.03.2017, 00:50
Вопрос Заглушка клапана EGR механически и прошивкой мозгов? Как ?
Всем Навароводам привет! Кто глушил систему EGR, подскажите правильный способ. Мне предлагают заглушить механически самому и не парится с програмным отключением. стоит ли менять прошивку? Если да, то как это отразится на ресурсе двигателя и топливной?
У меня 2006 год 174 л.с. пробег 225тыс.км
Заказал прокладки на ЕМЕХ, Заглушку-пластину не нашел. Придется точить из нержавейки 3мм. (тоньше может прогореть).
На Yutube видел заглушку для двигателей VAG. наверно есть и на Навару?
Кто знает артикул заглушки для клапана EGR??? отзовитесь!
Ответить с цитированием
adrenalinevictim вне форума adrenalinevictim    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород; Авто: Навара 2007/AT 135ткм
Старый #2   23.03.2017, 13:01
По умолчанию
стояло 2 пластины из чего то напоминающего железо 0.5 мм, одна у впускн колл другая у выпускного. обязательно надо ставить 2(!)
я снял вообще все связанное с ЕГР, заглушил пластинами металл 4мм с штатными прокладками.
дорестайлинг перешивать ЭБУ не надо.
Ответить с цитированием
_Rom вне форума _Rom    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманск; Авто: Navara D40M '06- 2.5DDTi 4WD SE MT, перед -Y62 +7см, зад- Y61, бодик +5см, 37", прошивка ADACT(+30лс -EGR)
Старый #3   13.05.2017, 22:34
По умолчанию
https://www.drive2.ru/l/3930887/
Ответить с цитированием
Jefferson вне форума Jefferson    
Начинающий клаббер
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Pathfinder R51
Старый #4   15.06.2017, 15:22
По умолчанию
Pathfinder R51 2005 года. В 2013 году заглушил пластиной из нержавейки, чтобы всякая хрень не летела во впускной коллектор. Двигатель работает как надо, ошибок нет.
Ответить с цитированием
vary TT вне форума vary TT    
Начинающий клаббер
Откуда: СПб.; Авто: navara 174. AT
Старый #5   08.07.2017, 11:30
По умолчанию
Вырезал эл.лобзиком из алюминего бака стиральной машины -зделано в СССР
хорошо облегают стыки . Если егр рабочий ,то изменения каснуться только работы турбины. НА забитом егр я не катал.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Navara

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook