|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
09.03.2017, 22:59
|
|
машина не заводится
не могу понять причину.
сначала машина перестала заводится на холодную - поехал на эвакуаторе к диагносту,
подключил комп, ошибок нет, по электрике всё хорошо и т.д.
Ставим новые свечи и с полоборота она заводится.
Через неделю ситуация повторяется, ставлю новые свечи, еду дальше.
Когда в очередной раз машина не завелась, снял свечи:
первые три залиты, четвёртая сухая, но все НЕ рабочие.
В чём может быть причина:
Одни говорят масло попадает в двигатель через маслосъёмные колпачки и убивает свечи.
Сейчас машина на диагностике у официалов - они предположили, что это дроссельная заслонка - чистят и адаптируют, утром на холодную поеду проверю как заводится.
__________________
Т-30, 2,5л, АКПП, 2006г. Columbia
|
|
|
# 2
14.03.2017, 13:01
|
|
ДЗ почистили адаптировали
результата нет.
После замены свечей машина ездит четыре дня, потом не заводится...
Что это?
__________________
Т-30, 2,5л, АКПП, 2006г. Columbia
|
|
|
# 3
14.03.2017, 15:59
|
|
star4e, из за чего не завелась? Снова свечи?
|
|
|
# 4
15.03.2017, 17:30
|
|
star4e, фото нерабочей свечи посмотреть бы (рабочую область). Раньше был аппаратик для проверки свечей под давлением. У электро диагностов должен быть.
|
|
|
# 5
15.03.2017, 23:11
|
|
да, снова свечи.
причём ставлю б/у и она заводятся
мне кажется свечи это следствие - причина в чём-то другом.
фото сейчас выложу
__________________
Т-30, 2,5л, АКПП, 2006г. Columbia
Последний раз редактировалось star4e, 16.03.2017 в 00:10.
|
|
|
# 6
16.03.2017, 15:42
|
|
star4e, по виду вроде ничего такого, зазор великоват. Явно не Нисанновские, какой-то нонейм. А в свечных колодцах масла нет? Может оказаться до банального просто: несколько новых комплектов подделка.
Вот немного по свечам (от бывшего хозяина моего авто доки)
Вообще на Икса нужно ставить:
1. обычные NISSAN GENUINE PARTS 22401-8H515, они же NGK LFR5A-11
2. иридиевые NGK LFR5AIX-11 - у меня такие с Японии
3. В электронном сервис-мануале написано: для европы при холодах надо "горячие" свечи Hot type NGK LFR4A-11
4. В электронном сервис-мануале написано: Для России надо NGK PLFR5A-11 (платина)
5. Там же: для России для холодных условий надо Hot type NGK PLFR4A-11
---------------
Машина моя прошла уже 90 тыс, в прошлую зиму на оригинальных иридиевых свечах NGK LFR5AIX-11 проблем не было.
Осенью 09 купил через автодок и поставил обычные NGK LFR5A-11.
Зимой 09/10 гг машина не завелась на автопрогреве из-за старого акк. Свечи выкручивал - они все в саже. Нагар около 0.1-0.2 мм. При автопрогревах стандартные свечи не могут самоочиститься, для этого надо погазовать.
Сейчас езжу на родных иридиевых.
Для себя сделал вывод: на зиму если ставить дешевые свечи, то только NGK LFR4A-11.
Если подороже - то иридиевые, у них тонкий центральный электрод и нагара много меньше.
А вообще думаю купить новые иридиевые свечи NGK LFR5AIX-11 и не париться еще несколько лет с заменой.
Nissan #22401-5M015 = NGK PLFR5A-11 стандартные
Nissan #22401-5M014 = NGK PLFR4A-11 (горячие) холодный климат или короткие поездки, спокойная езда
Nissan #22401-5M016 = NGK PLFR6A-11 (холодные) закись азота или долгий отжиг по трассе или жаркий климат
иридий NGK стандарт LFR5AIX-11, иридий макс (ресурс увеличен) LFR5AIX-11P
Добавлено через 3 минуты
кстати, сейчас у меня стоят иридиевые NGK LFR5AIX-11 с тонким центр. электродом, пока проблем не было и -40 заводилась для проверки.
Последний раз редактировалось Meteorolog, 16.03.2017 в 15:42.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
18.03.2017, 13:03
|
|
это как раз фото NGK LFR5A-11
они и стоят, меняю уже 4-й комплект на одни и те же, беру в Экзисте.
Свечной колодец - имеешь ввиду место где стоит катушка зажигания? Да там капельки конденсата или масла есть.
Заметил ещё особенность: если вынуть предохранитель на бензонасос и попробовать запустится (мотор просто крутит 1-2 сек), а потом вставить предохранитель и завестись уже нормально с бензонаосом, то проблем нет - схватывает с полоборота.
Такое ощущение что при холодном старте заливаются свечи, может с форсунками проблема, или подготовка смеси неправильная...
__________________
Т-30, 2,5л, АКПП, 2006г. Columbia
Последний раз редактировалось Alex Puff, 18.03.2017 в 14:41.
|
|
|
# 8
18.03.2017, 14:19
|
|
star4e, у меня электрод заостренный в конце как игла. Так говорил, что они вообще отказали, а их заливает.
|
|
|
# 9
18.03.2017, 14:24
|
|
Сообщение от Meteorolog
star4e, у меня электрод заостренный в конце как игла. Так говорил, что они вообще отказали, а их заливает.
|
диагност сказал что они не рабочие (он прибором проверял),
я ему поверил каждые 4 дня менял свечи, а потом, дай думаю поставлю предыдущий комплект и, о-чудо, машина завелась.
три свечи из четырёх были залиты.
__________________
Т-30, 2,5л, АКПП, 2006г. Columbia
|
|
|
# 10
18.03.2017, 14:43
|
|
На Дроме писали - могли посохнуть и полопаться конденсаторы внутри ЭБУ. Хорошо бы посмотреть.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|