Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #1   09.03.2017, 08:46
По умолчанию Добавьте в систему работы полного привода
Недавно увидел
CVTz50 научилась показывать, при включённом режиме заднего привода в авто, либо принудительно-% соотношение нагрузки передающейся от двигателя к колесам, между передней и задней осью.
Силу тока-на муфте задней оси.
Ответить с цитированием
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #2   09.03.2017, 09:16
По умолчанию
Halera078,
Это очень интересно будет посмотреть! А то столько копий по форумам сломано, в каком режиме и как подключается. Жду китайскую посылку. Жаль снега уже не будет, поэкспериментировал бы с крутилкой.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #3   09.03.2017, 09:47
По умолчанию
Просто Серега, да в принципе все просто. Соотношение от нагрузки двигателя к колёсам.
Минимум 100/0, максимум 50/50. Сильней нажимаешь на тапочку-меньше разница нагрузки между перед-зад.
Ответить с цитированием
Просто Серега вне форума Просто Серега    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail (T31) 2.0 CVT LE(-BD--), 2008 г.
Старый #4   09.03.2017, 10:18
По умолчанию
Halera078,
Да в теории то всё понятно. А тут реальные циферки )
Ответить с цитированием
SergKovrov вне форума SergKovrov    
Спамер
Откуда: Usa; Авто: mgGotGD
Старый #5   10.03.2017, 21:16
По умолчанию
Да, видел, видел...
Когда тапку в пол - всегда 50/50...)))
В 2WD - 100/0...)))
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #6   14.03.2017, 01:14
По умолчанию
Никогда не бывает 50/50 и быть не может, если нет межосевого диффа, а его нет. Только дифференциал может распределить нагрузку поровну - в этом его сущность. Без диффа крутящий момент между осями будет гулять хаотично. Теоретически на задний мост с нашей муфтой даже может подаваться крутящий момент больше 100%.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #7   14.03.2017, 01:26
По умолчанию
VovaTuf, почитай внимательней. 50/50 когда тапку в пол. Ты же Ее не держишь вечно в пол. Это такое соотношение видят системы автомобиля.
А соотношение %.
Мы тут не про теорию. Чтоб на зад подать 100%, нужно перед перед этим делом полностью отключить. А спереди муфты нет.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #8   14.03.2017, 10:42
По умолчанию
Halera078, система без дифференциала не может обеспечить 50/50 никогда. Передние колёса проходят бОльшее расстояние, чем задние и крутятся с большей скоростью (если одинаково накачены). Это происходит потому, что руль никогда не стоит ровно, а всегда чуть-чуть повёрнут. Раз так, то при замкнутой муфте (газ в пол или Lock) момент на задней оси будет нарастать, будет больше 50%. Теоретически, возможен случай, когда сзади будет больше 100%, а спереди момент будет отрицательный. Практически, не знаю, к сожалению, мозги, управляющие муфтой допустят такое безобразие или всё же позволят ей проскользнуть.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   14.03.2017, 14:54
По умолчанию
VovaTuf, создаём идеальные условия. движение только прямо. Повороты не обсуждаются.

если муфту заблокировать, в лук то передаточное отношение 50 на 50 задаст угловой редуктор.
Чтоб зад на 100 работал, нужно передние приводы отсоединить от коробки к колёсам-иначе зачем тогда основной ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕНЫЙ передний привод. Который постоянно нагружен.
Зачем отключается лок на 40 км час-чтобы не разорвать угловой редуктор, приводы и прочие, из за возможной разницы вращения колёс.

Как по другому можно заднюю ось загрузить на 100%? Перед у нас ведь завязан в коробке, напрямую приводами.
Ответить с цитированием
VovaTuf вне форума VovaTuf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино-Москва; Авто: Qashqai 2008 NaviPack 2.0 CVT 4wd; VW Passat B6 универсал 2.0tdi
Старый #10   14.03.2017, 15:40
По умолчанию
Я не писал, что на заднюю ось можно направить ровно 100%. Но величина кр.момента большая 50% направляется на зад легко и, практически всегда при включении муфты в Lock. Если не понятно как на зад может пойти кр.момент больше 100%, то представьте себе простую картину, когда на передние колёса идёт кр.момент отрицательный, т.е. они просто тормозят.
А идеальных условий не бывает, хотя бы потому, что автомобиль не может ехать точно по прямой или хотя бы по тому, что нельзя накачать в шины идеально точное одинаковое давление. Возможно в момент старта распределение действительно будет 50/50 на какую-то долю секунды, но в следующую секунду оно уже гуляет и, как правило не в сторону передней оси, а в сторону задней.
Всё это касается движения с полностью заблокированной муфтой (режим lock или полный газ). Если муфта заблокирована не полностью, то конечно же кр.момент с задней они сбрасывается на проскальзывание муфты - это и спасает от заноса.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook