|
|
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|
# 1
09.03.2017, 08:46
|
|
Добавьте в систему работы полного привода
Недавно увидел
CVTz50 научилась показывать, при включённом режиме заднего привода в авто, либо принудительно-% соотношение нагрузки передающейся от двигателя к колесам, между передней и задней осью.
Силу тока-на муфте задней оси.
|
|
|
# 2
09.03.2017, 09:16
|
|
Halera078,
Это очень интересно будет посмотреть! А то столько копий по форумам сломано, в каком режиме и как подключается. Жду китайскую посылку. Жаль снега уже не будет, поэкспериментировал бы с крутилкой.
|
|
|
# 3
09.03.2017, 09:47
|
|
Просто Серега, да в принципе все просто. Соотношение от нагрузки двигателя к колёсам.
Минимум 100/0, максимум 50/50. Сильней нажимаешь на тапочку-меньше разница нагрузки между перед-зад.
|
|
|
# 4
09.03.2017, 10:18
|
|
Halera078,
Да в теории то всё понятно. А тут реальные циферки )
|
|
|
# 5
10.03.2017, 21:16
|
|
Да, видел, видел...
Когда тапку в пол - всегда 50/50...)))
В 2WD - 100/0...)))
|
|
|
# 6
14.03.2017, 01:14
|
|
Никогда не бывает 50/50 и быть не может, если нет межосевого диффа, а его нет. Только дифференциал может распределить нагрузку поровну - в этом его сущность. Без диффа крутящий момент между осями будет гулять хаотично. Теоретически на задний мост с нашей муфтой даже может подаваться крутящий момент больше 100%.
|
|
|
# 7
14.03.2017, 01:26
|
|
VovaTuf, почитай внимательней. 50/50 когда тапку в пол. Ты же Ее не держишь вечно в пол. Это такое соотношение видят системы автомобиля.
А соотношение %.
Мы тут не про теорию. Чтоб на зад подать 100%, нужно перед перед этим делом полностью отключить. А спереди муфты нет.
|
|
|
# 8
14.03.2017, 10:42
|
|
Halera078, система без дифференциала не может обеспечить 50/50 никогда. Передние колёса проходят бОльшее расстояние, чем задние и крутятся с большей скоростью (если одинаково накачены). Это происходит потому, что руль никогда не стоит ровно, а всегда чуть-чуть повёрнут. Раз так, то при замкнутой муфте (газ в пол или Lock) момент на задней оси будет нарастать, будет больше 50%. Теоретически, возможен случай, когда сзади будет больше 100%, а спереди момент будет отрицательный. Практически, не знаю, к сожалению, мозги, управляющие муфтой допустят такое безобразие или всё же позволят ей проскользнуть.
|
|
|
# 9
14.03.2017, 14:54
|
|
VovaTuf, создаём идеальные условия. движение только прямо. Повороты не обсуждаются.
если муфту заблокировать, в лук то передаточное отношение 50 на 50 задаст угловой редуктор.
Чтоб зад на 100 работал, нужно передние приводы отсоединить от коробки к колёсам-иначе зачем тогда основной ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕНЫЙ передний привод. Который постоянно нагружен.
Зачем отключается лок на 40 км час-чтобы не разорвать угловой редуктор, приводы и прочие, из за возможной разницы вращения колёс.
Как по другому можно заднюю ось загрузить на 100%? Перед у нас ведь завязан в коробке, напрямую приводами.
|
|
|
# 10
14.03.2017, 15:40
|
|
Я не писал, что на заднюю ось можно направить ровно 100%. Но величина кр.момента большая 50% направляется на зад легко и, практически всегда при включении муфты в Lock. Если не понятно как на зад может пойти кр.момент больше 100%, то представьте себе простую картину, когда на передние колёса идёт кр.момент отрицательный, т.е. они просто тормозят.
А идеальных условий не бывает, хотя бы потому, что автомобиль не может ехать точно по прямой или хотя бы по тому, что нельзя накачать в шины идеально точное одинаковое давление. Возможно в момент старта распределение действительно будет 50/50 на какую-то долю секунды, но в следующую секунду оно уже гуляет и, как правило не в сторону передней оси, а в сторону задней.
Всё это касается движения с полностью заблокированной муфтой (режим lock или полный газ). Если муфта заблокирована не полностью, то конечно же кр.момент с задней они сбрасывается на проскальзывание муфты - это и спасает от заноса.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
|
|
|