Имеется:
Nissan tiida 2008 1.6 АКПП (гидротрансформатор) (японская сборка для арабского рынка)
Решил произвести полную замену масла в коробке передач (частичную под давлением делал 30 тысяч назад), со снятием поддона и чисткой\заменой сетчатого фильтра в коробке передач по такой инструкции
https://www.youtube.com/watch?v=xFYGVmj-RLo
И некоторым другим
В свзязи с чем возникли вопросы (прошу отвечать тех кто уже делал)
1) какое месло лить? оригинальных ниссан есть три: matic d \ matic j \ matiс S ??? какое из них для моей коробки? или где это посмотреть? и какое рекомендуется после 130тысяч пробега?
2) при снятии гидроблока шпильки, как я уже прочитал, легко сорвать (а точнее резьбу на гидроблоке) - вопрос - с какой силой с помощью динамометрического ключа, нужно закручивать шпильки при возврате гидроблока на место? какое значение выставлять на динамометрическом ключе?
3) Требуется ли замена фильтра после 130 тысяч? он металлический, сетчатый - каково ваше мнение - целый ли он?