![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
11.07.2008, 14:34
|
|
Подергивание тахометра!!!
Вначале просто начал подергиватся тахометр, позже это начало сказыватся на работе движка, появились провалы. В апреле меняю датчик положения коленвала, в мае - датчик полодения распредвала, все нормализуется. Июль - опять начинается дергатся тахометр. Это что - датчики такие поганые? Кто что подскажет?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
11.07.2008, 14:37
|
|
А check не загорается?
При считывании инфы от мозгов ош не идут?
есть ли ошибки от ДПДЗ-обычно если этот датчик криво установлен,либо не исправен-обороты плавают...
З.Ы. какая все таки у тебя примера р10,р11,р11Е или р12 и какой двигатель???а то тяжело помочь не зная о чем речь ![Wink](images/smilies/classic/wink.gif)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
11.07.2008, 15:07
|
|
такая же фигня,хочу датчик коленвала тоже поменять,правда не знаю,где он находится.еще может че с проводкой на мозги,говорят.движок у меня qg18,не подскажешь где датчик находится?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
11.07.2008, 16:26
|
|
примера p11e, 2001г. двиг. QG16DE.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
11.07.2008, 16:31
|
|
Для смена датчика положения коленвала нужна яма или подъемник, он немного выше маслянного поддона, примерно по центру двигателя ссзади, над выхлопной трубой, из-за этого сьем не очень удобный. Если внимательно посмотреть с переноской - то там только один провод на него и идет.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
11.07.2008, 16:32
|
|
нет, check не горит.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
11.07.2008, 17:08
|
|
Еще как вариант - сильно вытянулась цепь. Там похожие симптомы.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
21.07.2008, 19:32
|
|
Советую проверить работу генератора, у меня на Р11 такая же беда произошла. После замены оного беда пропала. По симптомам: моргание наружного освещения в такт тахометру.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|