|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
Результаты опроса: Выбрал Patrol
|
Выбирал Патрол сердцем
|
|
23 |
50.00% |
Выбирал Патрол умом
|
|
28 |
60.87% |
Патрол оправдал мои ожидания
|
|
28 |
60.87% |
Патрол не оправдал моих ожиданий
|
|
0 |
0% |
Использую Patrol как одно авто в семье
|
|
19 |
41.30% |
Использую Patrol чаще для офф-роуда, рыбалки, в лес на шашлык, просто отдохнуть там, где нет людей
|
|
4 |
8.70% |
Я сам "строил" свой Патрол
|
|
8 |
17.39% |
Я не "строил" свой Патрол, под мои задачи штатного хватает, менял только резину на АТ/МТ.
|
|
6 |
13.04% |
Я не "строил" свой Патрол, но планирую установку колес, защиты, замену аммортизатров
|
|
3 |
6.52% |
Планирую установку колес, защиты, замену аммортизатров плюс силовой обвес и (возможно) лебеду
|
|
11 |
23.91% |
Свой выбор остановил на Patrol потому-что.... (пожалуйста, отпишитесь в этой ветке)
|
|
4 |
8.70% |
|
|
# 1
11.07.2008, 12:02
|
|
Patrol vs Pathfinder
Вот тут http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=39238&page=37 задал вопрос про то, что лучше взять, если авто используется примерно в таком % соотношении:
80% город.
5% трасса.
5% проселок.
5% относительно легкое бездорожье (чернозем/буераки).
5% нормальное бездорожье (чернозем - колея 20-30 см).
или лучше присмотреться к Патролу (ох нравицца)?
P.S. есть нюанс, семья, маленький ребенок, родственники, порой надо всех вместе (7 человек) везти.
Все говорят, что Patrol при таком раскладе нафиг не нужен, что он для города не годится (динамика), и что на трассе мол, не обгонишь фуру, это правда?
P.S. машину хочу взять на 5-7 (10) лет.
Помогите определиться, куда смотреть то?
|
|
|
# 2
11.07.2008, 12:09
|
|
Сообщение от Denis79
Все говорят, что Patrol при таком раскладе нафиг не нужен, что он для города не годится (динамика), и что на трассе мол, не обгонишь фуру, это правда?
|
да годиться он для города нормально.
динамики в городе хватает, обогнать фуру - тут да, маловато мощей. поставишь волшебную коробочку и возможно она решит твои вопросы.
|
|
|
# 3
11.07.2008, 12:09
|
|
Дружище, к Патрулю приходят другой дорогой. Когда уже ты придёшь, то таких вот формул не понадобится, и фраз типа "Patrol при таком раскладе нафиг не нужен" в голове ващще не возникнет ни при каком раскладе.....поэтому бери пока Патфайндер.
* а зачем в городе динамика?
** про фуру на трассе - вранье, плюнь в глаза.
|
|
|
# 4
11.07.2008, 12:13
|
|
to Зандер: это было вольное транслирование высказываний Следопытоводов
|
|
|
# 5
11.07.2008, 12:14
|
|
Но выложил то тут их ты.
|
|
|
# 6
11.07.2008, 12:18
|
|
Денис привет !
Лучше к Патрулю присмотреться, чем к Патфиндеру в твоем случае, на мой взгляд. Динамика у Патруля вполне нормальная, что для трассы, что для города. Есть следующие нюансы:
1. 7 человек влезают в Патруль, но 2-м людям, сидящим на 3-ем ряду сидений будет не очень комфортно, время от времени надо их "выгуливать", чтобы ноги "растекли", лучше туда детей сажать по-возможности (хотя я возил и 2 взрослых парней, ничего, 100 км потерпели).
2. Патруль в твоем случае лучше брать с АКПП, в городе удобней.
3. Брать дизельный вариант.
|
|
|
# 7
11.07.2008, 12:23
|
|
to Зандер: ну, слова прям не скажи , я же за советом обратился, т.к. Патруль мне почему-то больше нравится... но мнения людей важны, т.к. будет "безумно больно" отдать кучу бабла (вернее отдавать года 3) и понимать, что ТАК облажался.
to Dub: 6 и 7 надо будет проехать, не более 50 км (по проселку на рыбалку) , потерпят .
АКПП и дизель - обязательно, только на этих и смотрю
|
|
|
# 8
11.07.2008, 12:34
|
|
Сообщение от Denis79
P.S. машину хочу взять на 5-7 (10) лет.
Помогите определиться, куда смотреть то?
|
Если сейчас возьмешь патруля 3-5 летку за 30-45 штук, то не исключен вариант, что через 5-7 лет продашь за эти же деньги или уж точно потеряешь меньше, если бы брал патфайндера. Цены на патрули и крузеры почти не падают с годами
А почему? Да потому, что сейчас МОДНО пересаживаться с свежего паркетника или SUV на новую модель, а альтернативы патрулю или 105 крузеру как не было, так и нет.
|
|
|
# 9
11.07.2008, 12:35
|
|
Denis79
Ну я именно поэтому тебе и сказал что ТАК Патроль не выбирают. Машина очень специфическая, и если ты заранее к этому не готов и ВСЕ не ПРОЧУВСТВОВАЛ и не понял заранее сам, а не по рассказам в интернете, то вероятность облажаться весьма велика. Здесь тебе конечно расскажут про Патруль, и я могу рассказать, но насколько это будет объективно для тебя - .........ну думаю что совсем не объективно прямо скажем. Тебе даже все минусы чстно расскажут, но легче тебе не станет. Я лично не рискну тебе советовать брать Патроль а не Патфайндер исходя из того что я вижу какие мысли ты тут выкладываешь....одно дело ты спрашивал бы - брать Крузер 105 или Патрол - тут ещё можно аргументы за или против обсуждать. А ты просишь сравнить несравнимые вещи.......да ещё помочь тебе в окончательном выборе. Патфайндер - это обычная большя машина каких много...куча прямо скажем. Патроль - он один такой остался..............совсем один
|
|
|
# 10
11.07.2008, 12:47
|
|
Хорошо, тогда еще вопрос (уточнение), я за все свое время вождения (2 года), но каждый день (в основном) по Москве езжу _только_ на Альке, переднеприводной, как считаете, заднеприводной Патруль сильно по-другому рулится? С точки зрения переднеприводная легковушка и тяжелый внедорожник... Только не отправляйте сразу на тест-драйв или еще куда
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|