|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
11.07.2008, 11:13
|
|
пропала мощность
Короче штука такая:сначала стрелка тахометра дергаться начала,думал,бензин галимый залил,потом пройдет.дальше-хуже:ощибка вылезла,300-многочисленные прерывания в системе зажигания,все вроде проверили,свечи поменял,все травно горит,дальше:каждый раз,теперь когда крышку бензобака открываю,какие-то газы выходят,мощность пропала.что может быть,не подскажете?
|
|
|
# 2
11.07.2008, 12:37
|
|
если бензин галимый залил)) значит чистить сетку бензонасоса, мунять топливный фильтр и скорее всего одну из лямбда зондов))
|
|
|
# 3
13.07.2008, 22:20
|
|
А у меня вот что вчера приключилось, заглохла на ходу... Но сначала предистория:
месяца полтора назад в дороге кончился бензин, машина заглохла на ходу (подвел датчик уровня топлива), пришлось заправляться бензином с заправки на трассе неизвестной фирмы сомнительного качества. После этого, спустя недели полторы стал замечать, что машина стала хуже тянуть, пропаля тяга и динамика. Почитал здесь на форуме, поспрашивал знающих людей, сказали, что скорее всего дело в бензонасосе. Снял его, почистил сеточку жидкостью для промывки карбюраторов, заодно и почистил контактную группу на датчике уровня топлива. Поставил на место, но заметного результата не ощутил. Всё, думаю, значит надо чистить инжектор, но все как-то руки не дошли.
И вот, вчера кое как разогнавшись до 140 км/ч машина стала дергаться, норовясь заглохнуть, что она и сделала буквально спустя секунд 15. Первая мысль, кончился бензин (его в баке было меньше половины), думал, что опять датчик меня обманывает. Выключил зажигание, остановился, подождал минут 5, стрелка уровня остановилась на действительном уровне бензина (она так делает постоянно, на ходу показывает больше). Бензина было достаточно для езды. ПОпробовал завести - завелась, включил первую передачу - едет, на второй - едет, а вот на 3-й уже начала дергаться... Дело было за городом, ехал на дачу. Кое-как с включенной аварийкой доехал до дачи, остановился, и не глуша двигатель вышел из машины, и тут услышал такой странный звук, похожий на тиканье часов: тик-тик-тик-тик, в такт работе двигателя. Открыл капот, и ... оказалось, что (фигасе!) высоковольтный центральный провод вылетел из бабины и болтался в сантиметре от нее. На этот провод пробивала искра (даже колпачок немного оплавился). Я попробовал провод вставить на место, он вставился, но как-то очень легко. Тогда я разжал лепестки контакта на проводе, и снова вставил его в катушку - теперь он влез туда с щелчком. После этого я решил прокатиться по трассе. С легкостью набрал 160 (дальше дорога пошла плохая, не стал убивать подвеску), вновь появилась тяга и динамичность. Так что вот такие вот дела...
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|