В общем собрал себе одну фару ( пока что). Които би-лед с tlc200. О линзах этих полно информации, но основной плюс - драйвер встроен в саму линзу - никаких внешних блоков. Также при желании можно реализовать режим дхо - при подаче на один из контактов диод светит в два раза тусклее и при этом отключается штатный вентилятор.
Свет : раза в два сильнее ксенона ,а ширина наверное в три.
Вот видос кратенький :
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Снаружи ничего не изменилось. Основная проблема разобрать фару. Далее напильником.
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
Преамбула такая:
Приходится много ездить на новых современных машинах где штатно установлен головной свет с biled линзами, свет шикарный, ночью едешь глаза не напрягает, всё видно, всё радует, а как садишься в Пафик и так грустно становится. Всё таки штатный линзованный ксенон сильно проигрывает биледовым линзам.
Были мысли обновить штатные лампы osram original D1S на какие-нибудь усиленные, типа hight breaker, но цена за лампочки пугает, да и думаю, что и это проблему не решит, возможно в модуле и отражатели "подсели".
И тут натыкаюсь на информацию, что все уходят от ксенона и ставят леды. Ну а что? Наши друзья с востока предлагают bi led линзы которые дешевле ламп D1S, вроде как бы выход, можно "убить двух зайцев" - существенно улучшить свет и при том сэкономить.
Короче, есть несколько вопросов. Исходник - Пафик рестайл (2010 +), комплектация LE, фары штатный линзованный bixenon, лампы D1S:
1. Стоит ли заморачиваться с заменой bixenon на biled?
2. Какие модули стоят с завода, какой реальный размер линз? Посмотрел, что hella, но не понятно, что за модель, вся хелла вроде идёт от 3-х дюймов, а в пафике вроде 2,5" (через стекло не замерить точно)
3. Возможно ли не разрезая фару, открутить крепеж и вытащить модули через штатное отверстие в корпусе? (Снял крышку, посмотрел, вроде как доступ к болтам есть и отверстие больше самих модулей).
4. Если есть опыт эксплуатации линзованных Led модулей с АлиЭкспресс, то посоветуйте какие китайские модули лучше подходят на замену штатной хеллы с хорошим качеством и надёжностью?
PS Я всё понимаю, что "Китай гуано", но не хочется платить, как за крыло Боинга. В общем, кидание тапками тоже приветствуется. Жду ваших советов, вроде тема интересная и для многих будет полезной.
У меня 2010 год, декабрь. Свет от биксенона ухудшался плавно, как обычно. То есть просто не обращал внимания...после 8 лет зафиолетила одна лампа, заменил на новые штатные обе. Но через год снова появился лёгкий фиолет и стал замечать, что свет не айс...
Купил Osrsam XENARC NIGHT BREAKER LASER .
Реально значительно лучше стало, отдал почти десятку, но по моему мнению оно того стоит. Фото со стены, когда светят одна штатка и одна эта Осрам, выкладывал в галерее на Патклубе.
Купил Osrsam XENARC NIGHT BREAKER LASER .
Реально значительно лучше стало
Раньше также думал, что можно решить проблему со светом заменой ламп на дорогие, но в реальности это больше плацебо для водителя, ни один ксенон по качеству света и рядом не стоял с ледом. Я решил, если и делать свет, то по настоящему отличным. Сейчас присматриваюсь к biled модулям Luma i5, осталось решить несколько вопросов по их внедрению в "глаза" пафика, если не будет проблем с установкой, то буду ставить их.