Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sgrebenyk вне форума sgrebenyk    
Начинающий клаббер
Откуда: ростов на дону; Авто: primera
Старый #1   10.07.2008, 00:27
По умолчанию победил сцепление
беда заключалась в следующем.было очень тугое сцепление перепробывал все и тросики менял потом их мазал и педаль разбирал тоже смазывал лучше становилось только до первой пробки.потом все возвращалось как и было.хорошо что в сарае лежит старая коробка передач от моей машины вобщем достал я её чтобы посмотреть что там может заедать и обнаружил что вал по которому перемещается выжимной забит грязью. я предположил что такая же беда и у меня сейчас в коробке.снимать коробку мне не захотелоь я взял тоненькое сверло отмерил растояние и просвелил дырочку чтовы прыскнуть на этот вал вэдэшкой и вот уже неделю счастью нет предела
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #2   10.07.2008, 10:26
По умолчанию
Так ты бы сфоткал где сверлить- я бы тоже попробовал...
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
Ответить с цитированием
Румата вне форума Румата    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E '98 GX
Старый #3   25.07.2008, 22:00
По умолчанию
Актуальная тема - фото не помешало бы! Сверлил что именно? может на схеме из каталога покажешь?
Ответить с цитированием
fxb вне форума fxb    
Начинающий клаббер
Откуда: Мск;
Старый #4   26.07.2008, 05:46
По умолчанию
Известная проблема.. Чаще всего возникат по причине слабых знаний у ремонтников, которые смазывают литолом вал, по которому ходит выжимной подшипник. На смазку налипает пыль (от феродо с диска сцепления), и проблема встаёт во всей своей красе.
Ответить с цитированием
sgrebenyk вне форума sgrebenyk    
Начинающий клаббер
Откуда: ростов на дону; Авто: primera
Старый #5   27.07.2008, 00:56
По умолчанию
фото пробывал сделать но том эту дырочку не видно с удовольствием показал бы на схеме если бы знал где её взять
Ответить с цитированием
Румата вне форума Румата    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E '98 GX
Старый #6   27.07.2008, 20:18
По умолчанию
sgrebenyk, попробуй вот на этих (http://www.japancats.ru/nissan/unit....004&sgrpid=321) или этих (http://nissan-primera.5go.ru/html/6_0_2.htm) - стрелочку там или ещё что
Ответить с цитированием
Румата вне форума Румата    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P11E '98 GX
Старый #7   30.10.2008, 22:00
По умолчанию
Проблема у меня решилась сама собой - сломалась вилка сцепления, поломав выжимной подшипник и корзину. После замены сцепления и вилки - педаль сцепления стала мягкой, как у белых людей на современных авто - третий день езжу - ненарадуюсь!!!

Вероятнее всего проблема тугого сцепления связана всё-таки с вилкой и поворотным механизмом, и вряд ли с самими деталями сцепления... Хотя возможна и совокупность факторов

Всем удачи!
Ответить с цитированием
Malone вне форума Malone    
Начинающий клаббер
Откуда: Odessa; Авто: Nissan Primera P10 SR20DE 94 г.в. liftback
Старый #8   03.11.2008, 23:59
По умолчанию
Я решил эту проблему иным способом - увеличил длину плеча рычага, за который крепится тросик сцепления, тем самым усилия на выжим педали стали значительно слабее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook