|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
18.02.2017, 16:00
|
|
Ребята помогите. стою (((((
Господа форумчане , нужна помощь.
Все симптомы как в данном случае у человека на форуме. Но ответа на решение так и не нашел. Только плюсом ко всему у меня еще и не загораются все значки на панели .
Предыстория была такая - пришел открывать машину - ноль эмоций ни на кнопку ручки ни на брелок . Открыл ключом - запищала сигналка ( родная) . Проорав сек 15-20 перестала - но впала вот в такое состояние.
Каким то чудом раза с 30-40 завел машину - но при этом не работают приборы на панели ( тахометр ,спидометр , температура и .т.д даже нет реакции наповоротники и все остальное)
Доехал как то "раком" до бокса ( автомат пинается и что то жужжит под капотом) - поставил.
Что делать ? что смотреть ? Официалов близко нет . Машина стоит в таком состоянии сутки
Пост с форума
"Здравствуйте!
Друзья, выручайте!!!
Машина на брелок не реагирует двери не открываются не закрываются.на кнопку всалоне тоже не реагирует.Батарейку в пульте поменял.
Машина чип-ключа не видит,барашек замка зажигания вращается без блокировки в области 0 - старт.стартер не крутит, в положении старт- гаснет дисплей, щелчок в торпеде. с ключа не заводится, все тоже самое,что без ключа...впадает в состояние-(надпись на мониторе) please wait минут на 5-10 далее пишет secure в зеленом прямоугольнике.на оба брелка-чипа не реагирует.Снимал аккумулятор на ночь подзаряжал результат- 0.Предохранители проверял-живые.сегодня еще раз тестером прозвоню.Пробывал привязать по новой чип-ключ один брелок прописывается второй нет.Друзья, у кого какие мысли?Батарейку в брелке поменял"
Надеюсь на вашу помощь.
__________________
Живи - жуя
|
|
|
# 2
18.02.2017, 16:17
|
|
Можно предположить проблему с CAN-шиной.
Открывайте ESM, раздел LAN
|
|
|
# 3
18.02.2017, 16:26
|
|
Непотопляемый, ЧИТАЙТЕ...
Мне кажется, что проблема ваша в проводке, как вариант плохая пайка или контакт там, где его быть не должно, например, из-за влажности
__________________
Life is crap...
|
|
|
# 4
18.02.2017, 16:33
|
|
Сообщение от ivanych
ЧИТАЙТЕ...
|
Бесполезная трата времени.
|
|
|
# 5
18.02.2017, 17:31
|
|
Акб отключал?
|
|
|
# 6
18.02.2017, 17:57
|
|
дмитрийА,
да. снятый сейчас стоит.
Хочу завтра привезти новый на пробу.
Не верю правда ,что в нем причина.
__________________
Живи - жуя
|
|
|
# 7
18.02.2017, 21:06
|
|
Сообщение от Непотопляемый
Не верю правда ,что в нем причина
|
Если АКБ крутит ,то смысл его менять?
__________________
Кончил дело - слезай с тела.
|
|
|
# 8
19.02.2017, 09:32
|
|
У меня 3 раза было так. Если заводилась, еще электровентиляторы крутили и ближний горел. Проблема была в разьеме, в ногах п4реднего пассажира, с улицы, под подкрылком.
Вскрыл разьем, пролил спреем для очищения окислов. Потом средством для защиты контактов от влаги. И замотал все 2 мотками изоленты. Мучился два года, даже бросал авто в другом городе. Постоит, просохнет, едет.
Второй год, как забыл о проблеме.
Удачи
Добавлено через 2 минуты
На Наварах, некоторые выкидывали разъем и спаивали провода, щавеля их в салон.
Последний раз редактировалось avtografh, 19.02.2017 в 09:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
19.02.2017, 09:41
|
|
avtografh,
спасибо друг.
буду пробовать сегодня смотреть. Машина оченьь нужна
А то пересел на пузотерку любимой ( фокус 3) и просто умираю (((
__________________
Живи - жуя
|
|
|
# 10
20.02.2017, 15:26
|
|
Сообщение от avtografh
У меня 3 раза было так. Если заводилась, еще электровентиляторы крутили и ближний горел. Проблема была в разьеме, в ногах п4реднего пассажира, с улицы, под подкрылком.
Вскрыл разьем, пролил спреем для очищения окислов. Потом средством для защиты контактов от влаги. И замотал все 2 мотками изоленты. Мучился два года, даже бросал авто в другом городе. Постоит, просохнет, едет.
Второй год, как забыл о проблеме.
Удачи
Добавлено через 2 минуты
На Наварах, некоторые выкидывали разъем и спаивали провода, щавеля их в салон.
|
У меня вообще много претензий к качеству сборки проводки с разъёмами. Обратил на это внимание, когда первый раз увидел всю проводку с разъёмами на раздатке во время первого ТО. Зима, вся проводка и разъёмы под днищем мокрые. Но не это главное, а как раз качество сборки разъёмов. Защита раздатки не помогает.
В свою бытность, когда ещё в середине восьмидесятых дитём учился в техникуме связи, на уроках практики паяли на разъёмы многожильные провода, и нас нещадно карали и раздавали двойки, если между разъёмом и изоляцией проводов виднелись голые провода. Внешняя изоляция провода должна была быть строго внутри корпуса разъёма. Это был закон. А тут везде, на всей машине, между разъёмом и изоляцией есть зазор из голых проводов. Культура производства изменилась или приняты другие стандарты? Я не знаю.
Поэтому каждое ТО нахожусь вместе с мастером, рядом с машиной. Как превентивная мера, пшикаем силиконом все эти голые провода - на всех разъёмах, куда можно дотянуться на вывешенной машине...
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|