
|
| 
|
Nissan Patrol 160/260 - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol 160/260. |
|
|

# 1
13.02.2017, 10:05
|
|
Настройка зажигания
Как настроить зажигание двигатель ТВ42
|
|
|

# 3
13.02.2017, 10:37
|
|
Олег34, вот номер двигателя из птс "ТВ42-0482294 1991 года я не сильно разбираюсь ))
|
|
|

# 4
13.02.2017, 10:47
|
|
ПТС - дело хорошее. Вопрос в другом. Какая буковка выбита на блоке , после цифры 42? Собственно , все еще проще , Он ижекторный у тебя , или карбовый?. Хотя , вангую , в этом годе выпуска , будет карбовый , следовательно , ТБ-42 эС.
|
|
|

# 5
14.02.2017, 14:03
|
|
Мне подарили стенд,для карбовых движков,ща разбираюсь в нем,думаю на нем надо настраивать наши машины....вечером выложу фото стенда...
Если есть такой в вашей местности,будет наверно лучшее что можно придумать для настройки движка
|
|
|

# 6
14.02.2017, 14:12
|
|
Радон, ОК!!! у меня дела вообще непонятные!!стреляет в карбюратор при откинутом подсосе натягиваешь подсос троит,свечи поменяли, фильтр топливный поменяли ,карб прочистили ,брони провода живые . стреляет при резком на жатии на газ!!
|
|
|

# 7
15.02.2017, 07:21
|
|
|
|
|

# 8
15.02.2017, 08:39
|
|
Радик , это для проверки работы свечей с газо-анализатором , похоже . Кошерная вешь.
Vitos1111, Ладно , давай тут попробуем твой движок настроить  .
Смотри , это порядок действий , с любым карбовым мотором . Собственно , эта рекомедация относительно Л-28 и П-40. Твой , вряд ли чем будет отличаться.
Значит:
1. Прогреваем до рабочей.
2. Подключаем сторобоскоп.Смотрим , что показывает метка на хх.
3. Винтом открытия дроссельной заслонки выводим обороты ХХ на 650.
Отпускаем контровочный винт на прерываетеле и выводим корпусом в рекомендуемую метку на шкиве ( не знаю , какое значение для ТБ-42 , надо мануал копать , а лень).
4. Проверяем , по тахометру , должно быть 650об. мин. на ХХ.
Если не встало , то газо - анализатор в трубу и винтом качества смеси на карбе , выводим значение , Думаю , для ТБ будет такое же как и для П-40.
В районе 2% СО . Если сошлось , то выводим обороты в 2500 примерно и меряем опять. Значение должно быть в районе 0.2-0.5. По СН не помню , опять таки , в мануал.
Вот такая методика.
НО!!! Прежде , чем так делать , надо убедиться , что уровень в поплавковой на отметке и прерыватель не клинит и вакуумная мембрана на нем , цела.
По твоим симптомам , или слишком раннее зажигание , или бедная сместь.
Свечи поди , светлые - пресветлые??  .
|
|
|

# 10
15.02.2017, 12:22
|
|
У меня была возможность видеть его , так сказать " в натуре". Да , там и гена диагностируется , и работа прерывателя. Дофига чего. К нему еще и стенд для проверки и регулировки карбов шел , така приблуда с колбами и шариками . Мерила количество воздуха и пропорцию. Однако , смею заметить , что тогда так и не удалось заставить сей агрегат функционировать в полную силу. Максимум , с чем удалось совладать , так это со свечами и анализатором.
Кста, ты же в курсе , что его необходимо поверять время от времени?.  А это , на сегодня , дело и хлопотное и затратное.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
> Nissan Patrol 160/260
| 
| 
|