|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
07.07.2008, 21:46
|
|
Схема жёсткости
Всем привет!
В машинке есть гнилые пороги, гнилые арки и днище :) Коррозия сквозная, разумеется.
Возник вопрос - если это всё заваривать, то, ясное дело, какие-то элементы кузова нагружены меньше, какие-то - больше.
Соответственно, и варить надо по-разному, если уж по уму делать.
Где-нибудь в природе существует схема жёсткости на Nissan Primera P10 седан? :) Кроме как у инженеров компании, разумеется...
Мне вот тут товарищи из зала подсказывают - что где ланжероны, там и проходят основные напряжения, но что-то как-то всё же хотелось бы понять, а то когда смотришь на этот ужас, не сразу ясно, где ланжероны были, а где их не было ;)
Спасибо,
-- Данила
|
|
|
# 2
10.07.2008, 10:20
|
|
Покупать лонжероны либо новые, либо целые с разборки, вырезать гнилье и вваривать целиком куски ремонтных лонжеронов. Простая подварка абы каким железом не поможет. Сгниет в месте шва по подгнившему железу.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|