Привет всем, камрады!
Когда на 60 000км мне поменяли масла в раздатке и заднем редукторе, "добрые люди" посадили сливную пробку раздатки на резьбовой герметик, который в виду их незнания номенклатуры оказался фиксатором резьбы....
и уже на 120 000 успешно шестигранник был свернут, слито масло через заливное с помощью шприца и через него же залито новое.
Но на 150 пришел каюк сцеплению и при снятии коробки и раздатки пришлось сливать масло через бок раздатки - отверстие для вала привода. естественно масло все поразливали по окружающим деталям, полу и тп. При этом в мое отсутствие криворукие мастера (хотелось их назвать "криворукими ...." как у Норвежского Лесного, за все то что они накосячили при разборке и сборке, да Бог им судья). Плюс ко всему эти кони залили туда GL4 масло неведомого производителя
В общем затеялся я все таки эту сливную пробку отвинтить. Дрянь слить и залить родное масло ниссан для диффов
Варить гайку не хотелось - барахла горючего в подвале полно, тряпки всякие и тп. На сервис тоже ехать не хотелось к таким же ......
Свертышей такого диаметра я не нашел, колотить молотком и зубилом/торксом тоже побоялся.
В итоге нашел болт подходящего диаметра под оставшееся отверстие, чтоб с натягом легким вошел. Отпилил от него кусок, чтоб после забития в пробку хвостик торчал и обратно вытащить можно было. Чуть обточил его и слегка забил в бывшее шестигранное углубление.
Далее сверлом троечкой засверлил 6 отверстий по диаметру болта (сделать это в пробке на границе металла и пустоты нереально, сами понимаете)
В итоге торкс 60 туда сел как родной, саму пробку погрел строительным феном минут 15 до состояния горячего, но не шкворчащего и с помощью метрового удлинителя трещетки пробка была сдвинута с места, после чего уже откручена легким воротком.
Немножко фоток прилагается.
__________________
Жить хорошо. А хорошо жить еще лучше.
А мне не помогло. Всё что приваривали по итогу выламывали из пробки, а она не с места... По итогу сверлился и нарезал в пробке резьбу под болт. Но тоже тот ещё секас был... Об этом уже вроде писал.
Автору - респект ! Вывернуть пробку со слизанным шестигранником, без сварки, не делая сквозных отверстий... А самое главное- можно и дальше ставить-снимать.
В итоге нашел болт подходящего диаметра под оставшееся отверстие, чтоб с натягом легким вошел. Отпилил от него кусок, чтоб после забития в пробку хвостик торчал и обратно вытащить можно было. Чуть обточил его и слегка забил в бывшее шестигранное углубление.
Далее сверлом троечкой засверлил 6 отверстий по диаметру болта (сделать это в пробке на границе металла и пустоты нереально, сами понимаете)
В итоге торкс 60 туда сел как родной, саму пробку погрел строительным феном минут 15 до состояния горячего, но не шкворчащего и с помощью метрового удлинителя трещетки пробка была сдвинута с места, после чего уже откручена легким воротком.