Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #1   05.07.2008, 20:58
Подмигивание Торможение двигателем.
Привет всем!
Прочитал я как то,что торможение двигателем экономит топливо и тормозные колодки.Спросил дядю Google и так толком ответа не нашёл.Изменил стиль вождения.Стал к перекрёстку поезжать на скорости(раньше на нейтралке)Город у нас не большой и эксперимент не получается.Особой экономии не заметил.Так экономит или нет?
Прошу всказываться.
Ответить с цитированием
Driver SLX вне форума Driver SLX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брест; Авто: Nissan Primera 2.0 SR20DE, 97
Старый #2   06.07.2008, 13:45
По умолчанию
Однозначно ЭКОНОМИТ! Достаточно посмотреть на показания компьютера который показывает мгновенный расход топлива (не средний): как только сбросишь газ не выключая передачу расход сразу будет стремиться к нулю, в то время как на нейтралке он будет в районе трёх литров! И дело не в торможении как таковом, нужно просто исключить движение на нейтрили, там где Вы раньше просто катились (движение на спуске, подкатывание к перекрестку и тд.) теперь катитесь на передаче на небольших оборотах! Эффект будет тем больше, чем больше времени машина находится в таком режиме движения.
З.Ы. Исповедую такой стиль вождения уже несколько лет и на разных авто однозначно есть результат!
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #3   07.07.2008, 15:26
По умолчанию
Бензин с колодками может и экономит, только соразмерна ли эта экономия с износом двигателя, сцепления,КПП, главной передачи, приводов (шрусов) в таком режиме езды- по моему бооольшой вопрос.....
Ответить с цитированием
Р11 вне форума Р11    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: Была P11 Si, седан, GA16DE, МКПП, 1998
Старый #4   07.07.2008, 18:17
По умолчанию
Тоже интересовался этим, оказывается действительно горючка экономится, т.е. вообще прекращается подача, но до определенных оборотов 1800-2100 примерно, далее врубается принудительный холостой ход и смысла ехать на передаче нет. Так что вот как то так.
Ответить с цитированием
M.A.D G.U.N вне форума M.A.D G.U.N    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: nissan primera p11
Старый #5   07.07.2008, 18:58
По умолчанию
Торможение двигателем это конечно хорошая штука,только вот пользоваться ей надо уметь, в противном случае напортачите по полной, вплоть до замены сцепления(и не только диска,можно и корзину прибить), коробки и синхронизаторов,а так же маховика и прочих частей двигателя и ходовой. Торможение двигателем действительно эффективно в следующих случаях:
-в случае спортивной езды(но тут повышенные нагрузки на коробку и соответственно повторюсь надо уметь и следить за деталями двигателя и ходовой)
-в случае гололеда-когда ABS мешает, тогда это действительно эффективный способ осаживать автомобиль не приводя либо к блокировке колес, либо к срабатыванию системы ABS.
-в случае дождя или грязи,так же для сохранения стабильной траектории автомобиля.
-а так же перед поворотами в 90 градусов,когда надо включать пониженную.
Вот собственно и все,если что забыл добавьте
Что касаемо езды на нейтралке, то уместно только подкатываться на ней в случае хорошей прямой видимости и чистой дороги например к светофору, в остальных же случаях(в том числе на трассах с горки),включать ее нет смысла, ибо все может попасться под колеса,а связь с двигателем "разорвана", да и скатившись с горки на нейтралке,потом на нее надо будет забираться на повышенной,так что экономии сдесь нет.
Что касаемо экономии на колодках-то да тормозите то вы деталями двигателя и трансмиссии, сравните цены на колодки и сцепление например и сделайте свой приоритет, что касаемо экономии топлива, то может конечно она и есть,вот только несущественная.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook