|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.01.2017, 16:44
|
|
Несколько вопросов (накопилось)
1. Если машина стоит при оттепели, то с утра тормозов практически нет, конденсируется вода на дисках и пока не прогреешь тормоза, их просто нет. Диски новые, оригинал, брал у официалов, колодки у них же. Износ колодок 50 процентов. Вроде всё логично, вода на дисках, нужно просушить минутку и ехать. Но блин, почему две предыдущие зимы такого не было?
2. Стёкла еле еле ползут из положения полностью опущенных. Прям вообще по миллиметру, еле двигаются. Чем выше, тем быстрее и охотнее поднимаются. в чём дело, как лечить?
3. В кнопке с треугольником, которая включает аварийку должна быть лампочка? Просто у меня она не моргает. Если лампочка есть, она впаяна в кнопку, или можно поменять только лампочку? Кто-нибудь знает, как кнопку вынуть?
|
|
|
# 2
29.01.2017, 22:21
|
|
!) про конденсат на тормозах - фантастика. Проблема в другом. Диагноз поставить не готов
2) разбирать двери, чистить, смазывать
3) Я бы забил. Аварийку включаю сам раз в год. ИМХО
__________________
Ока-2109-2110-Nissan-Tayota-Volvo-Peugeot-Nissan Pathfinder 2011 2.5Tdi
|
|
|
# 3
29.01.2017, 23:30
|
|
По поводу стекол брызнуть силиконом в направляющие стекла.
А с тормозами реально странно..
А как педаль? Проваливается или колом стоит?
|
|
|
# 4
30.01.2017, 08:09
|
|
SMOTR,
Немного логики.
Посуди сам, если ты горячий предмет, заносишь во влажную среду, на нём конденсируется влага. Тоже самое происходит если холодные предмет поместить в тепло. Тормозуха отпадает хотя бы потому, что после минуты прогрева тормозов всё становится ок, и потому, что это происходит только когда оттепель и воздух перенасыщен влагой. Даже в минимальный мороз, этого нет.
Смотри, я приезжаю на парковку, тормозные диски естественно горячие. на улице +1 - +3 и влажность в такое время зимой всегда под 98 процентов, особенно в Москве. Ставлю машину, влага из воздуха начинает резко выпадать на нагретых тормозных дисках в виде конденсата. Мокрые диски лично диагностировал пальцем на утро, вот тебе и фантастика. Вопрос тут не почему они мокрые, а почему так только в эту зиму случается?
Добавлено через 1 минуту
Sergyoo,
Да всё ок, буквально разогнаться, один - два раза оттормозиться и всё диски сухие тормоза ок.
Почитай выше, я там расписал ситуацию.
Последний раз редактировалось Фёдор Педалкин, 30.01.2017 в 08:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
30.01.2017, 10:03
|
|
Сообщение от Фёдор Педалкин
если ты горячий предмет, заносишь во влажную среду, на нём конденсируется влага
|
Все правильно, только наоборот...
Конденсат выпадает на поверхности тела, температура которого в данных условиях ниже точки росы. На горячем теле относительно окружающего воздуха никакого конденсата не выпадает.\
В Вашем случае наиболее вероятно следующее: диски остывают до уличной температуры, под утро температура воздуха повышается, диск железный и холодный - здравствуй конденсат.
|
|
|
# 6
30.01.2017, 10:08
|
|
Сообщение от qaz-kdf
Все правильно, только наоборот...
Конденсат выпадает на поверхности тела, температура которого в данных условиях ниже точки росы. На горячем теле относительно окружающего воздуха никакого конденсата не выпадает.\
В Вашем случае наиболее вероятно следующее: диски остывают до уличной температуры, под утро температура воздуха повышается, диск железный и холодный - здравствуй конденсат.
|
Вот тут вы не правы. Я занимаюсь астрономией и что такое покрытое конденсатом стекло корректора, проще говоря стекло трубы после прохождения точки росы я знаю не по наслышке. Как только проходим точку росы, приходится отогревать стекло феном или блендой с подогревом. А происходит это именно потому, что труба за счёт находящегося в замкнутом пространстве тёплого воздуха не успевает остывать вместе с температурой воздуха.
Конденсат абсолютно точно выпадает, как на тёплом предмете находящимся в холодной влажной среде, так и на холодном, находящемся в тепле.
|
|
|
# 7
30.01.2017, 10:13
|
|
Сообщение от Фёдор Педалкин
SMOTR,
Немного логики.
Да всё ок, буквально разогнаться, один - два раза оттормозиться и всё диски сухие тормоза ок.
Почитай выше, я там расписал ситуацию.
|
Я исключительно о практике. При любой погоде и температурном режиме- нет проблем с тормозами. Достаточно завести машину, да же стоящую на горке- гарантирована работа при первом же нажатии на педаль. По этому и делаю вывод, что не в конденсате у Вас дело.
__________________
Ока-2109-2110-Nissan-Tayota-Volvo-Peugeot-Nissan Pathfinder 2011 2.5Tdi
|
|
|
# 8
30.01.2017, 10:15
|
|
Сообщение от SMOTR
Я исключительно о практике. При любой погоде и температурном режиме- нет проблем с тормозами. Достаточно завести машину, да же стоящую на горке- гарантирована работа при первом же нажатии на педаль. По этому и делаю вывод, что не в конденсате у Вас дело.
|
Дело как раз в нём, но почему колодкам это мешает тормозить на первых порах, другой вопрос.
|
|
|
# 9
30.01.2017, 10:17
|
|
Ни разу не сталкивался с такой проблемой на многих разных авто.
Если двигаться по теме конденсата, то возможно фрикционный материал колодок впитывает влагу.
А может в этом сезоне стали какой то другой гадостью дороги поливать...
|
|
|
# 10
30.01.2017, 10:54
|
|
Сообщение от Фёдор Педалкин
Конденсат абсолютно точно выпадает, как на тёплом предмете находящимся в холодной влажной среде, так и на холодном, находящемся в тепле.
|
Нобелевка - "адназначна"!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|