Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #1   29.01.2017, 16:44
По умолчанию Несколько вопросов (накопилось)
1. Если машина стоит при оттепели, то с утра тормозов практически нет, конденсируется вода на дисках и пока не прогреешь тормоза, их просто нет. Диски новые, оригинал, брал у официалов, колодки у них же. Износ колодок 50 процентов. Вроде всё логично, вода на дисках, нужно просушить минутку и ехать. Но блин, почему две предыдущие зимы такого не было?

2. Стёкла еле еле ползут из положения полностью опущенных. Прям вообще по миллиметру, еле двигаются. Чем выше, тем быстрее и охотнее поднимаются. в чём дело, как лечить?

3. В кнопке с треугольником, которая включает аварийку должна быть лампочка? Просто у меня она не моргает. Если лампочка есть, она впаяна в кнопку, или можно поменять только лампочку? Кто-нибудь знает, как кнопку вынуть?
Ответить с цитированием
SMOTR вне форума SMOTR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ПАТ R51 2,5 LE --FA 2011
Старый #2   29.01.2017, 22:21
По умолчанию
!) про конденсат на тормозах - фантастика. Проблема в другом. Диагноз поставить не готов
2) разбирать двери, чистить, смазывать
3) Я бы забил. Аварийку включаю сам раз в год. ИМХО
__________________
Ока-2109-2110-Nissan-Tayota-Volvo-Peugeot-Nissan Pathfinder 2011 2.5Tdi
Ответить с цитированием
Sergyoo вне форума Sergyoo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пафик 2008 г. 2,5 АКПП
Старый #3   29.01.2017, 23:30
По умолчанию
По поводу стекол брызнуть силиконом в направляющие стекла.
А с тормозами реально странно..
А как педаль? Проваливается или колом стоит?
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #4   30.01.2017, 08:09
По умолчанию
SMOTR,

Немного логики.

Посуди сам, если ты горячий предмет, заносишь во влажную среду, на нём конденсируется влага. Тоже самое происходит если холодные предмет поместить в тепло. Тормозуха отпадает хотя бы потому, что после минуты прогрева тормозов всё становится ок, и потому, что это происходит только когда оттепель и воздух перенасыщен влагой. Даже в минимальный мороз, этого нет.

Смотри, я приезжаю на парковку, тормозные диски естественно горячие. на улице +1 - +3 и влажность в такое время зимой всегда под 98 процентов, особенно в Москве. Ставлю машину, влага из воздуха начинает резко выпадать на нагретых тормозных дисках в виде конденсата. Мокрые диски лично диагностировал пальцем на утро, вот тебе и фантастика. Вопрос тут не почему они мокрые, а почему так только в эту зиму случается?

Добавлено через 1 минуту
Sergyoo,

Да всё ок, буквально разогнаться, один - два раза оттормозиться и всё диски сухие тормоза ок.

Почитай выше, я там расписал ситуацию.

Последний раз редактировалось Фёдор Педалкин, 30.01.2017 в 08:19. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
qaz-kdf вне форума qaz-kdf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: R51 2007 2.5D АТ был...
Старый #5   30.01.2017, 10:03
По умолчанию
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
если ты горячий предмет, заносишь во влажную среду, на нём конденсируется влага
Все правильно, только наоборот...
Конденсат выпадает на поверхности тела, температура которого в данных условиях ниже точки росы. На горячем теле относительно окружающего воздуха никакого конденсата не выпадает.\
В Вашем случае наиболее вероятно следующее: диски остывают до уличной температуры, под утро температура воздуха повышается, диск железный и холодный - здравствуй конденсат.
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #6   30.01.2017, 10:08
По умолчанию
Сообщение от qaz-kdf Посмотреть сообщение
Все правильно, только наоборот...
Конденсат выпадает на поверхности тела, температура которого в данных условиях ниже точки росы. На горячем теле относительно окружающего воздуха никакого конденсата не выпадает.\
В Вашем случае наиболее вероятно следующее: диски остывают до уличной температуры, под утро температура воздуха повышается, диск железный и холодный - здравствуй конденсат.

Вот тут вы не правы. Я занимаюсь астрономией и что такое покрытое конденсатом стекло корректора, проще говоря стекло трубы после прохождения точки росы я знаю не по наслышке. Как только проходим точку росы, приходится отогревать стекло феном или блендой с подогревом. А происходит это именно потому, что труба за счёт находящегося в замкнутом пространстве тёплого воздуха не успевает остывать вместе с температурой воздуха.

Конденсат абсолютно точно выпадает, как на тёплом предмете находящимся в холодной влажной среде, так и на холодном, находящемся в тепле.
Ответить с цитированием
SMOTR вне форума SMOTR    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: ПАТ R51 2,5 LE --FA 2011
Старый #7   30.01.2017, 10:13
По умолчанию
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
SMOTR,

Немного логики.



Да всё ок, буквально разогнаться, один - два раза оттормозиться и всё диски сухие тормоза ок.

Почитай выше, я там расписал ситуацию.
Я исключительно о практике. При любой погоде и температурном режиме- нет проблем с тормозами. Достаточно завести машину, да же стоящую на горке- гарантирована работа при первом же нажатии на педаль. По этому и делаю вывод, что не в конденсате у Вас дело.
__________________
Ока-2109-2110-Nissan-Tayota-Volvo-Peugeot-Nissan Pathfinder 2011 2.5Tdi
Ответить с цитированием
Фёдор Педалкин вне форума Фёдор Педалкин    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder R51 - 2012
Старый #8   30.01.2017, 10:15
По умолчанию
Сообщение от SMOTR Посмотреть сообщение
Я исключительно о практике. При любой погоде и температурном режиме- нет проблем с тормозами. Достаточно завести машину, да же стоящую на горке- гарантирована работа при первом же нажатии на педаль. По этому и делаю вывод, что не в конденсате у Вас дело.
Дело как раз в нём, но почему колодкам это мешает тормозить на первых порах, другой вопрос.
Ответить с цитированием
Sergyoo вне форума Sergyoo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Пафик 2008 г. 2,5 АКПП
Старый #9   30.01.2017, 10:17
По умолчанию
Ни разу не сталкивался с такой проблемой на многих разных авто.
Если двигаться по теме конденсата, то возможно фрикционный материал колодок впитывает влагу.
А может в этом сезоне стали какой то другой гадостью дороги поливать...
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   30.01.2017, 10:54
По умолчанию
Сообщение от Фёдор Педалкин Посмотреть сообщение
Конденсат абсолютно точно выпадает, как на тёплом предмете находящимся в холодной влажной среде, так и на холодном, находящемся в тепле.
Нобелевка - "адназначна"!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook