|
|
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|
# 1
05.07.2008, 10:23
|
|
Любители бездора, кто как пользует блокировки?
Всем соклубникам- привет!
Лето выдалось дождливое, грязь долго искать не надо. У наших машин в штатной комплектации 2 блокировки, причем передний мост блокируется авто или жестко.Поделитесь опытом использования. Когда нужна полная вооруженность, как ведет себя машина?
__________________
Удачи!
|
|
|
# 2
05.07.2008, 10:44
|
|
Алексей привет
Сам год назад спрашивал, когда только взял; ща уже всё ясно - делюсь:
1. блокировка одна (заднего диф.), включается при включенном 4L поворотом переключателя на панели, в переднем мосту дифлока нет, т.е. гребут максимум 3 тапка.
2. передний мост подключается жёстко, т.е. без межосевого дифа (по сути блокировка №2)
3. Если небольшая "засада" - врубай весь арсенал ручкой раздатки и вперёд...
4. Если планируешь по грязи или снегу далеко ехать - переключай хабы на ступицах ключом в "Lock" (нет опасности, что они разлочатся, когда будешь буксовать на задней передаче)...
5. Для отключения передка после перевода рычага в 2Н - сдаёшь назад метра 2-3 (хабы выйдут из зацепления)...
6. Включать-выключать можно на малой скорости, но лучше остановиться (очень жёстко включается)
7. Зимой насчёт 4вд вопрос спорный - я не включаю...
8. На сухой дороге 4вд не включай - вредно по причине п.2
9. Копни форум - где-то большая ветка есть про ЭТО...
Шершавой дорожки
|
|
|
# 3
05.07.2008, 10:58
|
|
Спасибо, уважаемый!
__________________
Удачи!
|
|
|
# 4
05.07.2008, 23:21
|
|
Alvoro привет!
Важно понять вот что , когда ты едешь по бездорожью , у тебя гребут все 4 колеса , и только когда уже сел , начинает одно спереди и одно сзади .
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !
|
|
|
# 5
07.07.2008, 16:24
|
|
У меня на 4H блокировка тоже работает, а не только на 4L. Это кстати и в инструкции тоже сказано.
|
|
|
# 6
07.07.2008, 16:41
|
|
3. Если небольшая "засада" - врубай весь арсенал ручкой раздатки и вперёд...
4. Если планируешь по грязи или снегу далеко ехать - переключай хабы на ступицах ключом в "Lock" (нет опасности, что они разлочатся, когда будешь буксовать на задней передаче)...
|
Еще ни разу не крутил ключем хабы в ступицах , следовательно вопрос.....
Включение - сначало надо ручкой включить на 4L потом выйти из машины и хабы поставить в Lock. И соответственно Выключение - ключем хабы поставить в режим Auto , ручку переключить в режим 2H и сдать назад на 2-3 метра чтоб хабы вышли из зацепления.....так я понимаю....
А если стоит в 4Н можно хабы включать в ручную......(соответственно вкл.выкл. по вышеописанной схеме)
__________________
Нет в жопе пластилина....
|
|
|
# 7
07.07.2008, 16:49
|
|
Без разницы когда хабы переключать.В 4Н или 2Н.Кстати,залочивание хабов очень продляет им жизнь,так что рекомендую не лениться выходить из машины с ключом
|
|
|
# 8
07.07.2008, 16:59
|
|
Сообщение от КЛИМ
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !
|
Может кому пригодится, но переднюю блокировку можно имитировать. Если сцепления шин не хватает, чтобы выбраться, но а/м сел не намертво т.е. не на мосты. Тогда ставим селектор АКПП в 4L на 2-ю передачу, включаем HOLD, заднюю блокировку, руль прямо и потихонечку потихонечку добавляем газа, чтобы колеса начали крутиться с минимальной скоростью, а как только начинают крутиться - начинаем правой ногой газовать 1200-1500 об/мин, а левой долбить педаль тормоза...именно долбить, быстро, сильно, но очень кратковременно. В результате этого, мы создаем переднему дифференциалу заведомо одинаковые трудности(колодки прихватывают диски и слева и справа) и спереди начинают крутиться оба колеса. Если не помогает, продолжаем делать все тоже самое, но при этом еще и качаем рулем влево-вправо, влево-вправо градусов на 30, не больше! Тогда в работу вступают боковые грунтозацепы.
Тут главное сильно не раскручивать колеса, иначе инерция крутящегося колеса и нажатый тормоз могут оборвать полуось.
Я пробовал - таким макаром всегда получается заставить крутиться оба передних колеса.
На а/м с механикой этот фокус тоже выполним, но гораздо более сложен...глохнет машина.
|
|
|
# 9
07.07.2008, 17:07
|
|
Сообщение от КЛИМ
Важно понять вот что , когда ты едешь по бездорожью , у тебя гребут все 4 колеса , и только когда уже сел , начинает одно спереди и одно сзади .
Я хочу сказать , что когда "сидишь" , блокировки уже могут не помочь , т.к "садился" 4х4 , а выезжаешь 4х3(зад+) ----- обидно блин !
|
...всё зависит КАК сидишь: если ещё не на мостах - блокировка выносит только в путь, а вот если шишками гребанул - эт похуже
...блокировку включаю, когда только начинаю зарываться - реально помогает...
Последний раз редактировалось Ines, 08.07.2008 в 10:07.
Причина: исправление тега цитаты. Это как надо цитировать, чтобы столько мусора программного вываливалось в пост???
|
|
|
# 10
07.07.2008, 17:13
|
|
Сообщение от Sorokk
Еще ни разу не крутил ключем хабы в ступицах
|
...разницы нету 2Н или 4Н; после поворота ключом они у тебя не разлочатся, т.е. при преключении в 2Н - мост с карданом будет крутиться, но момент предаваться не будет...
С залоченными хабами в режиме "авто" нежелательно буксовать назад...
Последний раз редактировалось Ines, 08.07.2008 в 10:07.
Причина: удаление мусора из тегов
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
|
|
|