Сегодня этот "фрукт" заставил меня понервничать на ТТК в районе Беговой.
После часа поездки на авто, "Бегемот" неожиданно заглох в левом ряду на ТТК. Просто заглох и все...
Повернул ключ в ОФФ, потом в ОН,- завелся и через 4-5 сек. снова заглох... А я как дурак стою и моргаю аварийкой в левом ряду. Раз 5-10 позаводил, - результат такой же, - 5 сек. и глохнет...
Скинул клемму с АКБ. снова завел. Подождал минуту. Вроде бы не глохнет.
Проехал по диагонали полтора ряда и снова заглох...
Открыл капот и созерцаю внутренности около топливного фильтра.
Бодренькое движение, дерьмо из-под колес проезжающих авто летит навстречу харе
Звоню Джонни в Коуш и он советует подкачать топливо грушей. Снимаю пластиковую крышечку на моторе и вижу, что груша "вся ушла в себя", как будто внутри космический вакуум!
Видать что-то в топливопроводе смерзлось,- подумал я и открутил пробку бака. Никакого "пшшш" не послышалось... Груша по-прежнему "сильно завядшей" формы и никак не принимает свою первоначальную форму.
Скинул трубку , идущую от груши к топливному фильтру в надежде, что внешнее давление сможет привести "фрукт" к жизни. Не помогло...
Минут 5 пытался разминать грушу в надежде, что она как-то "оживет". Кое-как груша приняла менее сморщенную форму и даже из неё стало немного вытекать топливо. Но до первоначальной формы груша так и не "созрела".
Постоял, погазовал минут 5. Вроде бы не глохнет.
Думаю, - надо пытаться ехать в сторону дома... Развернулся под Ленинградкой и неспеша поехал обратно во втором ряду. Напротив Сити на горочке авто опять заглох
Смотрю, - груша опять вся "в вакуме"
Решил я её снять. Разжал хомут со стороны лобовухи и сдернул с неё шланг. Понажимав на грушу и вылив из неё остатки соляры, груша приняла первоначальную форму. Все поставил на место и неспеша доехал 20 км до дома без аварийных остановок. Открыл капот - груша пока не "сдулась"...
Вопрос знатокам,- что бы могло быть с этим "фруктом"?
P.S. Спасибо Джонни за советы!