Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bogatyr вне форума bogatyr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Tiida 1.6 AT Elegance (Shocolad)
Старый #1   06.10.2005, 15:53
По умолчанию Brake Assist нужно ли?
При покупке Альмеры в списке опций есть: АБС, BDD.И Brake Assist , абс понятно а остальное?, кто покупал нужно ли эти допы, а то к этому в этой комплектации еще сд магнитолла которая у меня есть.
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #2   06.10.2005, 16:15
По умолчанию
а в Микре все это входило в базу без доплат...
здесь можно прочесть об этих системах:
http://www.nissan.ru/models/almera/chassis.html
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #3   06.10.2005, 17:38
По умолчанию
Brake Assist - это система для инвалидов, которые не могут полноценно нажать на педаль тормоза. Вероятно, в ниссане нас всех в России считают инвалидами Лучше бы вместо нее антибукс поставили или курсовую устойчивость.
Brake Assist, по-моему, идет как стандартная опция, а не доп.
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #4   06.10.2005, 18:23
По умолчанию
Eloff Добавлено: 06 Окт 05, 16:38 Заголовок сообщения:

Brake Assist - это система для инвалидов, которые не могут полноценно нажать на педаль тормоза. Вероятно, в ниссане нас всех в России считают инвалидами Лучше бы вместо нее антибукс поставили или курсовую устойчивость.
Brake Assist, по-моему, идет как стандартная опция, а не доп.


Если Вы - здоровый бугай, и можете в критической ситуации не растерятся, продавить педаль до срабатывания АБС и объехать препятствие на дороге - я очень рад за Вас.
А если ниссан подумал о миллионах женщин, пожилых людях и молодых людях без достаточного опыта, которые ощутив ногой "дробь" абс, в испуге прекращают торможение - и разработал такую систему, я считаю можно только приветствовать.
Ответить с цитированием
Aleks_p вне форума Aleks_p    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera N16 1.8
Старый #5   06.10.2005, 18:27
По умолчанию
2 sever

+100!
Ответить с цитированием
stepanych вне форума stepanych    
Почетный мурановод
Откуда: Ростовская обл.; Авто: Infiniti FX37
Старый #6   06.10.2005, 18:37
По умолчанию
О каких инвалидах идет речь? Не знаю, как на ниссане, наверняка также, а на моем форд фокус два брейк-ассист эквивалентен усилию на педали 130 кг. (информация изготовителя) Я с этой системой езжу на разных машинах не первый год. Реально сокращает тормозной путь на несколько метров (не по тестам, где заранее готовятся тормозить, а в жизни). Это очень нужная вещь, и не только для женщин, а для всех.
Ответить с цитированием
Simon вне форума Simon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Жуковский;
Старый #7   06.10.2005, 18:52
По умолчанию
Нужно или не нужно каждый сам решает, но купить машину с абс и без брейк-ассиста, все равно не удастся.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #8   06.10.2005, 19:05
По умолчанию
Парни! Опция эта по-любому хороша: и для инвэлида и для бугая и для дэушки, когда нужно НЕ ВЪЕХАТЬ в задницу резко затормозившего впереди авто... Проверено!
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #9   06.10.2005, 23:54
По умолчанию
Сообщение от sever
А если ниссан подумал о миллионах женщин, пожилых людях и молодых людях без достаточного опыта, которые ощутив ногой "дробь" абс, в испуге прекращают торможение - и разработал такую систему, я считаю можно только приветствовать.
Говорят, что ниссан близок к завершению разработки системы принудительного ограничения скорости машины в зависимости от пола, возраста и опыта водителя. Также продумываются варианы бортового компьютера, блокирующего выезд на крайнюю левую полосу по тем же параметрам. Система будет называться Dumb Assist или Электронная Система Распределения Мозговых Усилий. Система будет оценивать состояние водителя по результатам его ответов на 25 случайных вопросов, задаваемых перед запуском двигателя
Прошу прощения за флуд
Ответить с цитированием
sever вне форума sever    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Micra 5d 1.2 MT Comfort
Старый #10   07.10.2005, 09:55
По умолчанию
Сообщение от Eloff
Сообщение от sever
А если ниссан подумал о миллионах женщин, пожилых людях и молодых людях без достаточного опыта, которые ощутив ногой "дробь" абс, в испуге прекращают торможение - и разработал такую систему, я считаю можно только приветствовать.
Говорят, что ниссан близок к завершению разработки системы принудительного ограничения скорости машины в зависимости от пола, возраста и опыта водителя. Также продумываются варианы бортового компьютера, блокирующего выезд на крайнюю левую полосу по тем же параметрам. Система будет называться Dumb Assist или Электронная Система Распределения Мозговых Усилий. Система будет оценивать состояние водителя по результатам его ответов на 25 случайных вопросов, задаваемых перед запуском двигателя
Прошу прощения за флуд
кстати, действительно смешно!

Вот еще в тему (хотя и старая вещь):
Windows

Говорят, что в своем выступлении на одной из недавних международных выставок COMDEX Билл Гейтс сравнил американскую автомобильную промышленность с компьютерной: "Если бы корпорация General Motors так же быстро внедряла новейшие технологии, как это делается у нас, мы бы уже давно ездили на автомобилях, которые бы стоили не больше $25 и проходили 1000 миль на одном галлоне бензина".

В ответ General Motors Corp., якобы, выступила с заявлением, в котором, в частности, говорилось следующее. Да, создание такого автомобиля возможно. Но при его эксплуатации владелец должен быть готов к следующему.

 Без видимых причин этот автомобиль будет попадать в аварию по крайней мере два раза в день.
 Каждый раз, когда на дорогу нанесут новую разметку, вам придется покупать новую машину.
 Время от времени автомобиль будет неожиданно глохнуть и останавливаться посередине шоссе. Не волнуйтесь, это - нормально, его надо просто перезапустить и продолжать поездку. Иногда можно обойтись и без перезапуска, достаточно будет закрыть все окна, выйти и вновь войти в машину.
 Время от времени при выполнении некоторых маневров (например, левого поворота) машина будет глохнуть и отказываться запускаться. В этом случае вам придется переустановить двигатель.
 На таком автомобиле в каждую поездку сможет отправиться только один человек. Если вы хотите передвигаться в компании, придется приобрести модификации "Автомобиль-95" или "Автомобиль-NT". Но в этом случае придется покупать дополнительные сиденья. Кстати, стандартизированные сиденья заставят всех подогнать свои задницы под единый размер.
 Отделение Macintosh выпустит автомобиль, работающий на солнечной энергии, который будет абсолютно надежным, в пять раз более скоростным и в два раза более простым в управлении, чем модели других отделений, но покупателю придется смириться с тем, что пользоваться им можно будет только на 5% всей дорожной сети страны.
 Многочисленные аварийные индикаторы - недостаточного уровня масла, перегрева двигателя, разряда аккумулятора и т.п. - будут заменены единым общим указателем "ошибка системы".
 Система управления подушками безопасности перед тем, как сработать, будет каждый раз задавать вам вопрос: "Вы действительно хотите, чтобы подушки сработали?".
 Время от времени, по совершенно неизвестным причинам, автомобиль может отказываться впустить вас внутрь. В этом случае может помочь следующий прием: надо (одновременно) поднять дверную ручку, повернуть ключ в замке и ухватиться за антенну.
 Производитель будет требовать от всех покупателей автомобилей одновременной покупки люксового набора дорожных карт, который выпускается одним из подразделений GM, - независимо от того, нужны они вам или нет.
 Отказ от этой опции приведет к тому, что все показатели работы машины ухудшатся, как минимум, вдвое.
 При выпуске каждой новой модели или модификации покупателям придется заново обучаться вождению, поскольку ни один из органов управления не будет работать так, как на предыдущей модели.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook