![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
24.01.2017, 19:39
|
|
ДХО + Противотуманки сравнение OSRAM LED FOG 101 и другие
Начну с Osram LEDFOG101, если у кого будет желание, напишет про аналогичные, но лучше и дешевле ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif)
Сегодня установил себе Osram LEDFOG101
По высоте пока не регулировал, но винт вроде есть. Пока светят метров на 6, но рулеткой не измерял и совсем ночью еще не катался, только в сумерках.
В соседней теме спрашивали насчет подсветки зоны поворота... отдельного сектора под это не заметил. кажется, что просто включается правая или левая туманка. А так как у них угол освещения по горизонтали больше, то и возникает ощущение подсветки. Если включить противотуманки, то при включении поворотника я разницы в дополнительном подсвете не увидел...
Еще прикольно получается при обгонах, при работающих габаритах или головном свете. Включается соответствующая туманка, что должно добавить заметности для впереди идущего или встречки...
__________________
С Уважением,
Юрий.
Последний раз редактировалось yvg, 24.01.2017 в 20:34.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
29.01.2017, 09:07
|
|
Как я понял они встают без дополнительных кронштейнов, так как по креплению полностью соответствуют родным ?
Очень хотелось бы увидеть фото подсветки в повороте -- может сделаете подвиг ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
30.01.2017, 13:07
|
|
Купил себе такие и уже две недели стоят дома в коробке. НИ ОДИН АВТОСЕРВИС не берётся за установку, все открещиваются, чуть ли не батюшку вызывают потом освятить.
Нет, дело не в устройстве, вещь стоящая, у многих стоит, нареканий нет, все счастливы. Вот только на сервисах все ссутся и срутся их ставить. Отговорка у всех примерно одна "Не не не, а потом что-то сгорит оплавится, и вы придёте с претензией."
Без мата просто слов нет. Нахрен вы тогда вообще сервисы нужны, если не хотите браться за работу, где нужна ответственность?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
02.02.2017, 08:39
|
|
юрик+, Встают без дополнительных танцев с бубнами точно по крепежным местам родных противотуманок. Елинственное, что не совпадает со штатными - расположение регулировочного винта по наклону. Поэтому для регулировки нужно снимать локер...
По подключению самого электронного блока - процесс не видел, но по времени у электрика это заняло не более двух часов, т.к. примерно через два..три часа позвонили о готовности машины. Пока даже не знаю, куда блок управления установили...
Фёдор Педалкин, у рестайлинговых R51 я вижу только одну проблему при подключении - умный контроль зарядки. Из-за него дхо будут периодически выключаться, когда ради эфемерной экономии топлива, мозги отключат зарядку аккумулятора, а электроника блока ДХО будет считать, что машину заглушили... Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора...
__________________
С Уважением,
Юрий.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
02.02.2017, 08:51
|
|
Сообщение от yvg
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif)
Фёдор Педалкин, у рестайлинговых R51 я вижу только одну проблему при подключении - умный контроль зарядки. Из-за него дхо будут периодически выключаться, когда ради эфемерной экономии топлива, мозги отключат зарядку аккумулятора, а электроника блока ДХО будет считать, что машину заглушили... Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора...
|
Даже при такой схеме включения?
![](https://i-a.d-cd.net/a9b13bes-960.jpg)
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
02.02.2017, 09:10
|
|
Сообщение от yvg
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора...
|
Такого места нет. Единственный, пожалуй, в этой ситуации вариант - отключать датчик тока/температуры на минусовой клемме аккумулятора. И быть морально готовым к езде с наличием ошибок, но без индикации оных.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Фёдор Педалкин
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Даже при такой схеме включения?
|
Даже.
Последний раз редактировалось Андрей 1960, 02.02.2017 в 09:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
02.02.2017, 09:11
|
|
Андрей 1960,
А почему такого места нет? Вы хотите сказать, что все приборы питаются от аккумулятора в движении?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
02.02.2017, 09:18
|
|
Сообщение от Фёдор Педалкин
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А почему такого места нет?
|
"Патамучта". ©
Сообщение от Фёдор Педалкин
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Вы хотите сказать, что все приборы питаются от аккумулятора в движении?
|
Это не "я хочу сказать". Это так сделано. Периодически. Но не с целью
Сообщение от yvg
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) эфемерной экономии топлива
|
а чтобы в нормы "Евро-4" втиснуться.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
02.02.2017, 09:40
|
|
Андрей 1960,
А можно это, как то изменить без ущербу?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
02.02.2017, 09:45
|
|
Сообщение от Фёдор Педалкин
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) А можно это, как то изменить без ущербу?
|
Ну сказал-же уже:
Сообщение от Андрей 1960
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Единственный, пожалуй, в этой ситуации вариант - отключать датчик тока/температуры на минусовой клемме аккумулятора. И быть морально готовым к езде с наличием ошибок, но без индикации оных.
|
Тема изученная и обговоренная практически досконально. Найдите соответствующее обсуждение на форуме, в ESM главу SC почитайте.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|