 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				24.01.2017, 19:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
ДХО + Противотуманки сравнение OSRAM LED FOG 101 и другие
 
 
		
		
		Начну с Osram LEDFOG101, если у кого будет желание, напишет про аналогичные, но лучше и дешевле   
Сегодня установил себе Osram LEDFOG101 
По высоте пока не регулировал, но винт вроде есть. Пока светят метров на 6, но рулеткой не измерял и совсем ночью еще не катался, только в сумерках.
 
В соседней теме спрашивали насчет подсветки зоны поворота... отдельного сектора под это не заметил. кажется, что просто включается правая или левая туманка. А так как у них угол освещения по горизонтали больше, то и возникает ощущение подсветки. Если включить противотуманки, то при включении поворотника я разницы в дополнительном подсвете не увидел...
 
Еще прикольно получается при обгонах, при работающих габаритах или головном свете. Включается соответствующая туманка, что  должно добавить заметности для впереди идущего или встречки...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С Уважением,  
Юрий.
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось yvg, 24.01.2017 в 20:34.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				29.01.2017, 09:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Как я понял они встают без дополнительных кронштейнов, так как по креплению полностью соответствуют родным ? 
Очень хотелось бы увидеть фото подсветки в повороте -- может сделаете подвиг    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				vk.com/multidiagnostic
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				30.01.2017, 13:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Купил себе такие и уже две недели стоят дома в коробке. НИ ОДИН АВТОСЕРВИС не берётся за установку, все открещиваются, чуть ли не батюшку вызывают потом освятить.  
 
Нет, дело не в устройстве, вещь стоящая, у многих стоит, нареканий нет, все счастливы. Вот только на сервисах все ссутся и срутся их ставить. Отговорка у всех примерно одна "Не не не, а потом что-то сгорит оплавится, и вы придёте с претензией."  
 
Без мата просто слов нет. Нахрен вы тогда вообще сервисы нужны, если не хотите браться за работу, где нужна ответственность? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.02.2017, 08:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 юрик+, Встают без дополнительных танцев с бубнами точно по крепежным местам родных противотуманок. Елинственное, что не совпадает со штатными - расположение регулировочного винта по наклону. Поэтому для регулировки нужно снимать локер... 
 
По подключению самого электронного блока - процесс не видел, но по времени у электрика это заняло не более двух часов, т.к. примерно через два..три часа позвонили о готовности машины. Пока даже не знаю, куда блок управления установили...  
 
Фёдор Педалкин, у рестайлинговых R51 я вижу только одну проблему при подключении - умный контроль зарядки. Из-за него дхо будут периодически выключаться, когда ради эфемерной экономии топлива, мозги отключат зарядку аккумулятора, а электроника блока ДХО будет считать, что машину заглушили... Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				С Уважением,  
Юрий.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				02.02.2017, 08:51
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от yvg
  
Фёдор Педалкин, у рестайлинговых R51 я вижу только одну проблему при подключении - умный контроль зарядки. Из-за него дхо будут периодически выключаться, когда ради эфемерной экономии топлива, мозги отключат зарядку аккумулятора, а электроника блока ДХО будет считать, что машину заглушили... Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора... 
	
 
	 | 
	 
	 
 
Даже при такой схеме включения?
   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				02.02.2017, 09:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от yvg
 Поэтому нужно найти место, где всегда будет необходимое напряжение от генератора... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Такого места нет. Единственный, пожалуй, в этой ситуации вариант - отключать датчик тока/температуры на минусовой клемме аккумулятора. И быть морально готовым к езде с наличием ошибок, но без индикации оных.   
Добавлено через 1 минуту
	
	
		
			
			Сообщение от Фёдор Педалкин
 Даже при такой схеме включения? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Даже.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Андрей 1960, 02.02.2017 в 09:10.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				02.02.2017, 09:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960,  
 
А почему такого места нет? Вы хотите сказать, что все приборы питаются от аккумулятора в движении? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				02.02.2017, 09:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Фёдор Педалкин
 А почему такого места нет? 
	
 
	 | 
	 
	 
 "Патамучта". ©
 
	
	
		
			
			Сообщение от Фёдор Педалкин
  Вы хотите сказать, что все приборы питаются от аккумулятора в движении? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Это не "я хочу сказать". Это так сделано. Периодически. Но не с целью
 
	
	
		
			
			Сообщение от yvg
 эфемерной экономии топлива 
	
 
	 | 
	 
	 
 а чтобы в нормы "Евро-4" втиснуться.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				02.02.2017, 09:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Андрей 1960,  
 
А можно это, как то изменить без ущербу? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				02.02.2017, 09:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Фёдор Педалкин
 А можно это, как то изменить без ущербу? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Ну сказал-же уже:
 
	
	
		
			
			Сообщение от Андрей 1960
 Единственный, пожалуй, в этой ситуации вариант - отключать датчик тока/температуры на минусовой клемме аккумулятора. И быть морально готовым к езде с наличием ошибок, но без индикации оных. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Тема изученная и обговоренная практически досконально. Найдите соответствующее обсуждение на форуме, в ESM главу SC почитайте.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |