Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai
Nissan Qashqai - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Qashqai.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Seregamacho вне форума Seregamacho    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #1   23.01.2017, 17:31
По умолчанию дерганье на скорости
Всем привет. Помогите... Qashkai 2008, 2.0 CVT, двигался примерно км.60 - 70, и тут произошло дёрганье машины. Произошло это после того как я нажал на педаль акселератора. Машина при этом не глохла, обороты не скакали, дёрганье было примерно секунду, может 2. Дальше доехал до дома, всё нормально. Утром вышел, прогрел машину хорошо, и поехал. И снова началось это дёрганье. При этом скорость была не больше 50-60 км. Решил дать ей так сказать под жопу, но не помогло.
Подскажите что это может быть? Есть подозрения что либо фильтр на бензонасосе уже забит, кто говорит что свечи надо менять. Что делать? Как быть?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   23.01.2017, 20:48
По умолчанию
Seregamacho, проверка давления топлива-лучше когда дергаться будет. На холостых, 2000 оборотов, и через 5 минут на заглушеной.
В идеале на заведённую 3.5 кг/см2.

Если давление в идеале, проверка свечи визуально осмотреть, при троении неработающая свеча будет отличаться по цвету. Тут как вариант или бабина или свечи.
Заменить свечи местами либо если возможно то програмно отключать цилиндры, не выкручивая свечи(нужно чтоб троила), это даст понять какой цилиндр барахлит.

сразу замер компрессии.

Данные потом сюда выложи в цифрах и как диагностировали.

Это первое что стоит проверить.
Про форсунки пока писать не буду.
Ответить с цитированием
Seregamacho вне форума Seregamacho    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #3   24.01.2017, 14:26
По умолчанию
Спасибо, попробую сначала начать со свичей. Дёрганье даже заметил вчера бывает если положение коробки на Drive, или просто в положении Parking.

Добавлено через 1 час 16 минут
Заехал в сервис, проверил ошибки - по двигателю нет ничего вообще. Была какая то видимо может старая ошибка коробки - датчик какой то переключения с пониженной на повышенную (могу ошибаться, но по-моему звучало так) была на нём ошибка, сбросили, но пока безрезультатно. Поеду на днях куплю свечи, заменю. После отпишу что и как...

Последний раз редактировалось Seregamacho, 24.01.2017 в 14:26. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #4   26.01.2017, 18:48
По умолчанию
На моём двухлитровом СВТ коробасе при равномерно плавном движении на скорости 60 км,ч тоде начинает подёргиваться, при этом обороты на тахо проваливаются почти до 1000, ну разве что немного выше. Если при этом коробас переключить на мануал, то показывает аж 6-ю скорость. Дурацкая электроника в угоду экологии душит движок. Где это видано, чтобы на 6 скорости ехать 60 км,ч? Чтобы такого не было, я всегда стараюсь ехать 70, либо медленнее 60. Если не вариант, то дёргания убираются короткими подгазовками, которые не ускоряют машину сильно, но при этом поднимают обороты. Вот такая фигня. П.С. Я отлично понимаю, что на вариаторе нет скоростей
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #5   27.01.2017, 09:05
По умолчанию
При исправных системах двигателя и вариатора, дерганья не должно быть. Посмотрите дроссельную заслонку.
Ответить с цитированием
Seregamacho вне форума Seregamacho    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #6   03.02.2017, 14:46
По умолчанию
Дроссель уже чистили... Если бы дроссель мозги парил бы, то тогда скакали обороты как потерпевшие. На nissan note1 уже сталкивался с дросселем. А тут заметил такую ситуёвину, что дёрганье происходит так же как и на холостых оборотах (в положении "Р")
Ответить с цитированием
Вариатор вне форума Вариатор    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мытищи; Авто: Nissan X-trail
Старый #7   03.02.2017, 15:04
По умолчанию
Пропуски зажигания могут быть, но диагностика должна показать, подушки двигателя и акпп смотрели?
Ответить с цитированием
Seregamacho вне форума Seregamacho    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #8   03.02.2017, 15:29
По умолчанию
Дело не в падушках, скорей всего либо свечи либо бензонасос. Никак не могу найти в сервисах местных, чтобы замерили давление насоса.
Ответить с цитированием
Seregamacho вне форума Seregamacho    
Начинающий клаббер
Откуда: Красногорск; Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Старый #9   03.03.2017, 12:54
По умолчанию
Halera078,
Вариатор, Вообщем что могу рассказать. Купил свечи (оригинальные NGK) стоят в принципе не дорого, отдал чё то 2200. Решил начать с них.Заехал в сервис, свечи сняли и ох***ли. Пробег на момент замены был 125000, на момент покупки 108000, я думал их меняли, оказалось что нет. В итоге заменили свечи и дёрганье прекратилось. Звонил официалам, замена у них стоит 6000 р. несмотря на то что свечи мои. Позвонил знакомым в сервис, объявили 2500 р. и через час машина готова))) Езжу и радуюсь теперь. 5000 р. - и дёрганье ушло))) Всем спасибо, подписывайтесь на мой канал, буду рассказывать что делаю, и что буду делать с машиной. Ссылку кину ниже.
https://www.youtube.com/channel/UCRY...4TfFWFKp_oaxpQ
Ответить с цитированием
ARTV вне форума ARTV    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сланцы, Лен. обл.; Авто: Qaschqai
Старый #10   03.03.2017, 13:30
По умолчанию
Немного про свечи. Есть знакомые, которые по 80 тыс. км пробега не меняли и все окей. Свечи родные - хорошие и через 30 тыс. нет смысла менять, при условии, что бензин в норме. Сам менял по регламенту, все свечи оставляю так как они в идеале. Сейчас буду накатывать двойной ресурс и смотреть. Если все будет нормально, то в следующий раз поставлю б/у и еще тридцатник откатаю.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Qashqai

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook