|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
04.07.2008, 13:27
|
|
Рычаги, шаровые, сайленты. Выбор и каталожные номера.
Был сегодня на диагностике подвески, по причине появления постороннего звука впереди(справа). Оказалось разбит передний сайлент блок на правом переднем рычаге.
Уже в нескольких сервисах сказали что типа можн оменять только весь рычаг в сборе, т.к. отдельно сайлент блоки менять опасно , т.к. они китайские и подделок много!
Вопрос в чем: м-б кто то сталкивался с такой проблемой?
Где достать нормальный сайлент блок? И можно ли его менять отдельно (без замены рычага)?
Не опасна ли езда с одним разбитым сайлент блоком для подвески?
__________________
Almera N16. 1,8 Comfort. 2004 год
|
|
|
# 2
04.07.2008, 14:59
|
|
заказываешь сайлентблок в экзисте или ещё где и меняешь...
|
|
|
# 3
04.07.2008, 15:42
|
|
Т.Е. проблем с качеством не должно быть??? Я имею ввиду конторы типа экзиста??
__________________
Almera N16. 1,8 Comfort. 2004 год
|
|
|
# 4
04.07.2008, 15:47
|
|
там разные производители просто - кто-то лучше, кто-то хуже... выбирай или посоветуйся с кем-нить...
|
|
|
# 5
04.07.2008, 17:01
|
|
А не проще рычаг в сборе купить неоригинал и горя не знать, сразу получаешь новую шаровую и про правую сторону можно надолго забыть.
Я покупал за ~2000р левый Febi(германия), поменял сам, все отлично
|
|
|
# 6
04.07.2008, 17:32
|
|
Аналогичная проблема была, убилась левая шаровая, мастер сказал, если найдешь отдельно шаровую перепресуем без проблем. Двинулся искать, приехал на рынок в кунцево, облазил много, ниодной нормальной конторы, все наглые как танки. По существу: либо оригинальная шаровая отдельно за 1500р. либо рычаг в сборе за 2500р. либо корейская шаровая за 600р.
Плюнул на них.
Открыл из рук в руки, нашел контору. Поехал к ним купил 555 (япония), сказали что работают на прямую с поставщиком. Цена изделия 350р. Проехал 10 тык, вроде все нормально, тьфу тьфу тьфу.
Поэтому покупай отдельно сайлент блок и не парься.
|
|
|
# 7
05.07.2008, 10:54
|
|
Сообщение от Digor
А не проще рычаг в сборе купить неоригинал и горя не знать, сразу получаешь новую шаровую и про правую сторону можно надолго забыть.
Я покупал за ~2000р левый Febi(германия), поменял сам, все отлично
|
Дело в сумме!! Сайлент блок -300 руб + работа по замене копеки!
А рычаг минимум у нас 2500 - не орригинал + 1000 замена! (увы сам не обладаю навыками лежания под машиной)
Потому и спрашиваю у людей отзывы и мнения!!
__________________
Almera N16. 1,8 Comfort. 2004 год
|
|
|
# 8
06.07.2008, 17:28
|
|
Игорь, иди в Автоиксору - Деловая 7, в высоково. Там спросишь Алексея - еще и скидку через клуб поимеешь. Я у него затариваюсь. Он те обязательно чонить нормальное подберет
тут он есть под ником ПУЛЬСАРАВОД
__________________
Good judgment comes from experience.
Experience comes from bad judgment.
|
|
|
# 9
07.07.2008, 08:04
|
|
Спасибо!
Щас з/п дадут буду решать проблему!!
__________________
Almera N16. 1,8 Comfort. 2004 год
|
|
|
# 10
23.09.2008, 12:07
|
|
а где в москве купить отдельно сайлентблоки? год назад покупал в демпинге. сейчас говорят нету. мол они были из ОАЭ и уже полгода как не приходят. в экзисте сказали только рычаг в сборе или может помочь отдельно номер. мож кто посоветует?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|