Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #1   17.01.2017, 21:21
По умолчанию проблема при разгоне
Всем доброго дня! Есть проблема может кто нибудь поможет решить. У маня ниссан паф. 2007г. 2,5d. а проблема вот в чем. когда стоя на холостых секунд 10, а замет начинаю резко стартовать происходит провал педали газа примерно на 2-3 сек., после чего еду как ни в чём не бывало до следующей остановки. Да ещё при холодном запуске машина сама подгазовавет (плавают обороты), а при включении кнопки ускоренного прогрева начинает сильно троить . Может кто подскажет что может быть. Форсунки проверил все хорошие показатели.
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #2   18.01.2017, 22:30
По умолчанию
Начни с топливного фильтра
Ответить с цитированием
bondid вне форума bondid    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: дубна м.о; Авто: ниссан патфайндер 2.4/174
Старый #3   19.01.2017, 09:50
По умолчанию
старичек007, предположу приходит конец регулятору давления (на тнвд ) все равно купи в запас (только оригинал)
Ответить с цитированием
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #4   19.01.2017, 11:40
По умолчанию
топливный фильт новый. Датчик ставил новый оригинал стала ещё хуже чем на старом душится до 2200 оборотов и дальше не идет. Была прошивка мозгов с евро4 на евро 3 может от этого. Не выдает ни одной ошибки
Ответить с цитированием
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #5   19.01.2017, 12:00
По умолчанию
Сообщение от zenya251 Посмотреть сообщение
паф. 2007г. 2,5d
Сообщение от zenya251 Посмотреть сообщение
Была прошивка мозгов с евро4 на евро 3
А у Вас что, машина из Европы? Так там все совсем другое, чем на российских, и Евро-4 с DPF, его тоже убирали?
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #6   19.01.2017, 13:39
По умолчанию
А как ведет себя двигатель на Р или N? Держит ли обороты от хх до 4000?
Ответить с цитированием
XANT 086 вне форума XANT 086    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская обл.гВолжский; Авто: Nissan PATHFINDER 2008.2.5D LE
Старый #7   19.01.2017, 15:14
По умолчанию
Сообщение от bondid Посмотреть сообщение
предположу приходит конец регулятору давления (на тнвд )
Когда у меня накрывался регулятор то на прогревных работал без дёрганий и обороты держал хорошо
Ответить с цитированием
zenya251 вне форума zenya251    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Барановичи; Авто: ниссан пасфайндер R51
Старый #8   19.01.2017, 21:01
По умолчанию
Сегодня сделал диагностику показало падение давление в рампе и не получается поднять даже копьютером
Ответить с цитированием
старичек007 вне форума старичек007    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: иваново; Авто: nissan patfainder
Старый #9   19.01.2017, 21:39
По умолчанию
Осталось выяснить , что произошло, и как исправить
Ответить с цитированием
yury555 вне форума yury555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ulyanovsk; Авто: pathfinder 2008г 2.5
Старый #10   05.06.2017, 09:14
По умолчанию
Машина , после 40 мин. езды по трассе в -10 перестала реагировать на газ, максимальные обороты выдавала 2000. После мучительного возврата домой и отстоя в ожидания утра в течении 3 часов у порога, завелась и поехала как ни в чем не бывало. Диагносты ни чего не нашли. Только когда посадил их с прибором к себе и при скоростной езде по трассе в течении 40 мин, педаль провалилась и они констатировали падение давления на рампе. Пытались лечить но без толку. Поменял топливный фильтр, который менял неделю назад, и все исчезло. Вскрытие фильтра показало что он весь свалялся и лежал просто комом. Короче какой-то левый. Брал в эксисте. Это я еще ни пишу о том что до этого снимали бак и продували весь тракт, которые были чистыми как с завода.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook