|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
03.07.2008, 17:10
|
|
[B][/B]Поднять и усилить задок
Меня не интересует сверхустойчивость машины, вхождение в повороты на 100кмч, и внешний вид. Я хочу чтобы в машину загрузить 500-700кг и при этом не цеплять больших лежачих, да и уебины с колдоебинами проезжать не цепляя пузом. Какие пружины поставить, какие проставки? Вроде слышал, что передние пружины от 9ки можно пставить назад, срезав виток
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 3
08.07.2008, 16:53
|
|
а может москвичевские рессоры приколбасить параллельно с пружинами?
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 4
09.07.2008, 11:50
|
|
Слышал еще про такую фишку, что вставляют пружину в пружинудля жесткости. Что про это скажите?
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
|
# 5
09.07.2008, 23:04
|
|
Имхо проще уж тогда джип или грузовик купить
|
|
|
# 6
10.07.2008, 01:39
|
|
Сообщение от Ксобус
Меня не интересует сверхустойчивость машины, вхождение в повороты на 100кмч
|
для этого наоборот опускают подвеску
|
|
|
# 7
11.07.2008, 13:52
|
|
Сообщение от Ксобус
Меня не интересует сверхустойчивость машины, вхождение в повороты на 100кмч, и внешний вид. Я хочу чтобы в машину загрузить 500-700кг и при этом не цеплять больших лежачих, да и уебины с колдоебинами проезжать не цепляя пузом. Какие пружины поставить, какие проставки? Вроде слышал, что передние пружины от 9ки можно пставить назад, срезав виток
|
Предложу свой вариант-но не скажу точно расчитан ли он на 500-700кг груза-все таки для легковушки многовато.
Вариант 1-заменить задние амортизаторы и пружины-спортивными но без понижения. Амортизаторы брать газовые однотрубники,пружины с толстыми витками.Плюсы при полной загрузке задок не проваливается и ехать будет терпимо. Минусы-езда без загрузки превратиться в лотерею,особенно устойчивость,о комфорте говорить не стоит вообще.
Вариант 2-тоже самое что вариант 1 + такие же аморты и пружины на передок. В плюсах-можно грузить и при порожнем кузове кинематика подвески не измениться и авто будет адекватно вести себя на дороге. Минусы-езда на легке превратиться в тряску,да и цена не малая.
Третий вариант самый жесткий-проставки под задние(можно и передние) колеса-в народе "домики"-Плюсы-дешево и сердито,минусы-ресурс амортизаторов и пружин+полное непредсказуемое поведение авто на дороге!!! Есть вариант с задней пневмоподвеской но ввиду цены рассматривать его не будем
|
|
|
# 8
11.07.2008, 15:27
|
|
Сообщение от M.A.D G.U.N
Третий вариант самый жесткий-проставки под задние(можно и передние) колеса-в народе "домики"-Плюсы-дешево и сердито,минусы-ресурс амортизаторов и пружин+полное непредсказуемое поведение авто на дороге!!!
|
У примеры Р11 например, проставки ставятся не под пружину, а под всю стойку, что б как раз ресурс аммо не изменялся)))
|
|
|
# 9
11.07.2008, 16:20
|
|
Я если честно вообще проставок для примеры не разу не видел,а сделал предположение исходя из того, как усиливают наши вазики
|
|
|
# 10
24.07.2008, 21:35
|
|
Проставки как я погляжу это действительно выход. хотелось бы их чертежи и способы установки
__________________
Одесса-Такси *Мустанг*
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|