Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Marat1975 вне форума Marat1975    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y62
Старый #1   12.01.2017, 17:27
По умолчанию Датчик положения кузова.
Пуфик 2.5 дизель 2008г комплектация полная, приобретен у ОД в 2009г.
Пробег 290 тыс км. Список неисправностей )))))) мелких и стандартных для данного авто (крестовины, ходовая, свист ремня и т.д). Про мультимедиа отдельная история - заменили полностью, отключив блок под сиденьем пассажирским, но...больше всего удивило -

Датчик положения кузова, видимо для автоматического корректора фар пластмассовый, и рычаг, который соединяет нижний правый и верхний правый рычаг комбинированный (концевики пластмассовые, трубка полая -алюминевая).
При замене масла в мостах был обнаружен поломанный рычаг, тут и стало понятно, почему все встречные авто моргают. Заказать отдельно рычаг не представилось возможным, датчик только в сборе, дождусь лета придется колхозить клеем момент...и придумывать как укрепить, чтоб выдержал. На таком авто и рычаг из пластмассы - явно прикол....

Из веселых неисправностей, концевик АКПП навернулся, течь дизеля из 3 форсунки, причем менял все форсунки, просто видимо плохо затянули и через год потекло.

Кто сталкивался с датчиком наклона кузова в части замены рычага или его ремонта подручными средствами отпишитесь пож-та.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook