Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
liss69 вне форума liss69    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #1   10.01.2017, 22:07
По умолчанию Я из дому вышел... был сильный мороз!
С наступившими праздниками, уважаемые форумчане!
Я счастливый обладатель Пасика 3.0D ровно 6 лет. Пробег 230 тыс. км.
Машина по крупному никогда не подводила. Где только не была. Заводилась в морозы до -34(больше не испытывала).
Центральный округ 04.01.2017 г. Решил: пора выходить и отряхнуть машину от снега и завести. Температура -24 (с утра была где-то -28 ). Заправил пол-бака 31.12.16 на половину на городской заправке чисто из-за нужды диффицита топлива (сертификат спросил).
Запуск - хрен! Долго не крутил: аккумулятор стал тупить. Понял: не та солярка. Показатель топлива ушел на "ноль".
Многие дизеля испытали аналогичные проблемы. Но сегодня при -10 в основном снялись с места. Мой верный конь при подзаряженном аккумулятора взбрыкнул. Показатель топлива вернулся в нормальное положение. Гипотетически решил , что завоздушило. Долго не мог зацепить топливо "грушей" через штатный штуцер прокачки, но вроде все пошло. ДТ светлое. Все равно балалайка!!! Раньше при замене топливного фильтра проблем в прокачке не было. Замечание: фильтр давно не менял!
Терзают меня смутные сомнения, что воздух глубже. Или?
Если у вас, искушенные, автовладельцы наших незаменимых коней какие-то мысли или опыт на этот счет.
Заранее благодарен за внимание и отзывы!
Ответить с цитированием
лозовод вне форума лозовод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder, SE, 2,5 л. 190 л.с., АКПП, 2011 г.
Старый #2   11.01.2017, 00:11
По умолчанию
Махнуть фильтр на новый, шланг на ТНВД не накидывать и качать соляру пока не польётся?
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #3   12.01.2017, 11:20
По умолчанию
Сообщение от liss69 Посмотреть сообщение
Замечание: фильтр давно не менял!
Ну так с этого и начните.
__________________
Ответить с цитированием
Antonio82 вне форума Antonio82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Владивосток; Авто: Nissan Pathfinder 4.0 SE (USA) - продал. Nissan Pathfinder R51 3.0D
Старый #4   12.01.2017, 14:41
По умолчанию
liss69, Эх....
примерно так и у меня начиналось...
Но пока не завел.
В профильной ветке написал.
__________________
Дорог много - места всем хватит.

Я с Владика, если кому что надо отсюда, пишите.
Ответить с цитированием
liss69 вне форума liss69    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #5   12.01.2017, 20:17
По умолчанию
Машина с сегодня в боксе. Фильтр снят. Это для чисто поржать - не продувался вообще. После теплового воздействия вышел парафин с грязью. Ждем новую запчасть и надежду на выздоровление )))). "лозовод", спасибо за отклик!
Ответить с цитированием
mummy вне форума mummy    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва(63+25) СВАО; Авто: pathfinder R51, 2,5TD
Старый #6   14.01.2017, 15:21
По умолчанию
фильтр все же менять надо на дизелях)))
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #7   16.01.2017, 15:26
По умолчанию
Сообщение от mummy Посмотреть сообщение
фильтр все же менять надо на дизелях)))
Нет. Лучше сразу машину ))))
__________________
Ответить с цитированием
liss69 вне форума liss69    
Начинающий клаббер
Откуда: Обнинск; Авто: Nissan Pathfinder 3.0D
Старый #8   19.01.2017, 08:59
По умолчанию
Вообщем все так и случилось.
Фильтр заменен. Топливная система прокачена ручной грушей.
Машина ожила.
Всем спасибо!
Ответить с цитированием
Custom_78 вне форума Custom_78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Pathfinder 2.5 SE, 190 л.с., 2010 г.в.
Старый #9   19.01.2017, 13:47
По умолчанию
Подскажите, а на рестайле 190 л.с. сетка в баке на топливозаборнике есть?
кто-нибудь для профилактики её менял/чистил?
Бак, я так понимаю, нужно снимать, лючка в багажнике нет.
У кого-нибудь на Пафе был печальный опыт засирания парафином этой сетки?
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #10   19.01.2017, 14:24
По умолчанию
Сообщение от Custom_78 Посмотреть сообщение
У кого-нибудь на Пафе был печальный опыт засирания парафином этой сетки?
А какое это имеет значение? Понизилась температура за порог "парафинизации" - засирание неизбежно. Повысилась - разсирание неотвратимо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder > Pathfinder R51M с 2010 года

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook