|
|
|
Pathfinder R51M с 2010 года - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder R51M, выпуск с 2010 г. |
|
|
# 1
10.01.2017, 22:07
|
|
Я из дому вышел... был сильный мороз!
С наступившими праздниками, уважаемые форумчане!
Я счастливый обладатель Пасика 3.0D ровно 6 лет. Пробег 230 тыс. км.
Машина по крупному никогда не подводила. Где только не была. Заводилась в морозы до -34(больше не испытывала).
Центральный округ 04.01.2017 г. Решил: пора выходить и отряхнуть машину от снега и завести. Температура -24 (с утра была где-то -28 ). Заправил пол-бака 31.12.16 на половину на городской заправке чисто из-за нужды диффицита топлива (сертификат спросил).
Запуск - хрен! Долго не крутил: аккумулятор стал тупить. Понял: не та солярка. Показатель топлива ушел на "ноль".
Многие дизеля испытали аналогичные проблемы. Но сегодня при -10 в основном снялись с места. Мой верный конь при подзаряженном аккумулятора взбрыкнул. Показатель топлива вернулся в нормальное положение. Гипотетически решил , что завоздушило. Долго не мог зацепить топливо "грушей" через штатный штуцер прокачки, но вроде все пошло. ДТ светлое. Все равно балалайка!!! Раньше при замене топливного фильтра проблем в прокачке не было. Замечание: фильтр давно не менял!
Терзают меня смутные сомнения, что воздух глубже. Или?
Если у вас, искушенные, автовладельцы наших незаменимых коней какие-то мысли или опыт на этот счет.
Заранее благодарен за внимание и отзывы!
|
|
|
# 2
11.01.2017, 00:11
|
|
Махнуть фильтр на новый, шланг на ТНВД не накидывать и качать соляру пока не польётся?
__________________
А ты попробуй! - шепнула Мечта...
|
|
|
# 3
12.01.2017, 11:20
|
|
Сообщение от liss69
Замечание: фильтр давно не менял!
|
Ну так с этого и начните.
__________________
|
|
|
# 4
12.01.2017, 14:41
|
|
liss69, Эх....
примерно так и у меня начиналось...
Но пока не завел.
В профильной ветке написал.
__________________
Дорог много - места всем хватит.
Я с Владика, если кому что надо отсюда, пишите.
|
|
|
# 5
12.01.2017, 20:17
|
|
Машина с сегодня в боксе. Фильтр снят. Это для чисто поржать - не продувался вообще. После теплового воздействия вышел парафин с грязью. Ждем новую запчасть и надежду на выздоровление )))). "лозовод", спасибо за отклик!
|
|
|
# 6
14.01.2017, 15:21
|
|
фильтр все же менять надо на дизелях)))
|
|
|
# 7
16.01.2017, 15:26
|
|
Сообщение от mummy
фильтр все же менять надо на дизелях)))
|
Нет. Лучше сразу машину ))))
__________________
|
|
|
# 8
19.01.2017, 08:59
|
|
Вообщем все так и случилось.
Фильтр заменен. Топливная система прокачена ручной грушей.
Машина ожила.
Всем спасибо!
|
|
|
# 9
19.01.2017, 13:47
|
|
Подскажите, а на рестайле 190 л.с. сетка в баке на топливозаборнике есть?
кто-нибудь для профилактики её менял/чистил?
Бак, я так понимаю, нужно снимать, лючка в багажнике нет.
У кого-нибудь на Пафе был печальный опыт засирания парафином этой сетки?
|
|
|
# 10
19.01.2017, 14:24
|
|
Сообщение от Custom_78
У кого-нибудь на Пафе был печальный опыт засирания парафином этой сетки?
|
А какое это имеет значение? Понизилась температура за порог "парафинизации" - засирание неизбежно. Повысилась - разсирание неотвратимо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
> Pathfinder R51M с 2010 года
|
|
|