Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Константин Фримен вне форума Константин Фримен    
Начинающий клаббер
Откуда: Рязань; Авто: Nissan Murano z51
Старый #1   06.01.2017, 00:26
Злость Провалилась педаль тормоза на ходу (!!!)
В общем-то прогрел 5 минут машину автозапуском, сел, нажал на тормоз (все было нормально), переключил коробку в драйв, доехал до первого светофора, он желтым загорелся, я начал плавно тормозить (езжу неактивно - ребенок часто сидит сзади), а педалька упала на пол, включился ABS и машина начала ОЧЕНЬ неэффективно тормозить. Я с перепугу начал топтать педаль, с третьего раза тормоза накачались и начали работать как надо.

Я сразу на обочину, вынул пару кирпичей из штанов, потыкал в тормоз ногой - работает. Я под капот - жижа на месте. Всю оставшуюся дорогу ехал оч аккуратно и медленно, все время проверял тормоза - все ок.

Утром к ОД Ниссан-Рязань на диагностику тормозной системы. Все работает как надо, износ колодок по 50%, тормозные диски в норме, течей нет. Похоже на смерть главного тормозного цилиндра говорят, рекомендуем к замене (45 000 у них и 21 000 в автодоке (оригинал). После 5 минут разговоров ни о чем сказали, что это может быть жижа тормозная (меняна 8 000 км назад на большом ТО) или вообще перепад температуры (!!!).

К слову, машина больше суток стояла на улице, а за сутки реально температура менялась от -10 до +2 и обратно. В нескольких автосервисах подтвердили, что такое реально бывает, что из-за перепада температур ГТЦ начинает подглючивать. Бывалые водители сказали тоже самое.

Машина 2011 года, пробег 63 000 км. Брал с рук, езжу на ней 1.5 года, 10 месяцев назад закончилась гарантия. При покупке делали диагностику у ОД - сказали, что машина в идеале.

Сам за рулем уже 8 лет и машина эта далеко не первая: были и вазы, и корейцы, и другие японцы, но нигде ни разу с такой ситуацией я не сталкивался. Ездить теперь как-то даже стремно на ней.

Уважаемые форумчане, есть ли мысли по этому поводу? С чем может быть связано и кто сталкивался с подобным?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   06.01.2017, 11:37
По умолчанию
по оветовал бы поменять тормозуху и смотреть на замену гтц. Если 1 раз он так подвёл, то может и снова такое произойти, либо перебрать внутрянку.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook