|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
05.01.2017, 16:06
|
|
Трубки заднего кондея
Всем привет!
Подскажите, кто менял? Как они крепятся? Приварены ли к раме или прикручены? Очень хочу заменить на трубки из нержавеющей стали, может кто заморачивался?
|
|
|
# 2
05.01.2017, 16:38
|
|
Рано или поздно, с ними сталкиваются все. К раме они прикручены. Чтоб их снять нужно повозиться, возможно и отделить раму от кузова. Если их и менять, то на шланги. Шланги надежней и долговечней.
|
|
|
# 3
05.01.2017, 16:47
|
|
Сергей Макаров, шланги долговечнее нержавейки? Меня терзают сомнения... Про шланги читал, говорят, Goodyear не плохи, но мне кажется, что металл есть металл
|
|
|
# 4
05.01.2017, 17:49
|
|
Специальные шланги для кондиционеров и долговечней и удобней. Не сгниют и не перетруться. Обычно все их ставят.
|
|
|
# 5
05.01.2017, 19:44
|
|
Менял трубку на задний кондей, ставил рвд. Чтобы вытащить родные прохудившиеся трубки, пришлось их перекусывать плоскогубцами в нескольких местах и доставать их кусками. Новые родные трубки без отделения кузова от рамы, не повредив сами трубки, не реально поставить. Что-то мудрить с трубками из нержавейки, но, если только просовывать прямые трубки между рамой и кузовом загибая их по месту, но выдержат ли трубки загибы-перегибы и хватит ли сил гнуть нержавейку?
Гораздо проще, я взял небольшые куски от родной трубки где она соединялась с остальной магистралью - это за правым передним колесом и под задним правым сиденьем, нашел фирму, которая изготавливает рукава высокого давления под любые нужды, хоть на гидравлику, пневмо или для кондиционеров, отрезали рукава необходимого диаметра и недостающей длины, на концах рукавов запрессовали алюминиевые штуцера, к ним приварили аргоном концы от старых трубок, затем, на машине протянул рукава и закрепил по месту, где располагалась родные трубки и соединил, где соединялись родные трубки, и всё, поехал заправлять кондиционер. На все ушло 2 дня, 7 т.р за рукава + 1 т.р за заправку кондиционера. Два лета с кондиционером - полет нормальный.
PS С рукавами особо не заморачивался, кто их производит и т.д.. Главное, что бы были по диаметру, а так, они все импортные, наша промышленность вроде такие не изготавливает, но в любом случае саму машину переживут.
|
|
|
# 6
07.01.2017, 05:14
|
|
Tjapa, огромное спасибо за развернутый ответ! Ближе к весне займусь поиском... Только подскажите пожалуйста, чем обжимать? Какой должен быть наконечник?
|
|
|
# 7
07.01.2017, 06:56
|
|
Boombay,
вдруг пригодится
мне меняли задний контур - покупал всю магистраль в сборе,слесаря кондеевскую часть отделили от магистрали ож она там приклепана, насколько помню(5 лет назад) снимали глушитель, прогнивший задний контур отделили от магистрали ож и заменили на новый. на все про все ушло 2 часа.у дилера запросили сутки и денег немерено на замену всей магистрали от ушей до хвоста.
__________________
via est vita
|
|
|
# 8
07.01.2017, 11:52
|
|
Сообщение от Boombay
Tjapa, огромное спасибо за развернутый ответ! Ближе к весне займусь поиском... Только подскажите пожалуйста, чем обжимать? Какой должен быть наконечник?
|
Вы о чем? 7 т.р я заплатил за полное изготовление магистрали рвд на задний кондей моего пафика, а не за два метра шлангов. В нормальной фирме, где изготавливают рукава высокого давления есть полный цикл, то есть, слесарный и токарный цеха, инженерный отдел, сварщики-аргонщики, все необходимые материалы и т.д. Вот последовательность, как я заказывал: приехал в офис фирмы и объяснил, что мне нужно, затем подошёл инженер, дал ему данные по размерам, выбрали рукава (специальные, для кондиционеров), отрезали с бухты нужной длины, а тем временем, инженер рисовал на бумаге штуцера токарю для вытачивания из алюминиевой балванки. После их запрессовали на концах рукавов и приварили аргоном к ним концы от старых трубок (те, которые с резиновыми манжетами (длину оставил, примерно, по 10-20 см.)). И всё, деньги в кассу.
PS Изготавливал у нас в Екатеринбурге, здесь: http://www.gsrvd.ru/
Думаю, что и в Казахстане есть аналогичные фирмы.
И ещё, дополню, потому, что важно: При изготовлении магистрали из РВД, во избежаний провисаний, натяжений и для правильной укладки рукавов на машине, необходимо делать магистраль несколько длиннее, примерно на +20% к штатной длине трубок. А так же, так как пришлось делать рукава большим внутренним диаметром на 2 мм. от штатных трубок (прим. из-за штуцеров), при заправке кондиционера нужно учитывать возросший объем системы кондиционирования и компенсировать большим количеством фреона. У меня вошло больше на 150 грамм к тому, что указано в табличке на капоте.
Последний раз редактировалось Tjapa, 07.01.2017 в 12:19.
Причина: дополнение
|
|
|
# 9
21.03.2017, 09:52
|
|
Добрый день! По трубкам заднего контура кондиционера все понятно, подскажите по трубкам которые идут на заднюю печку такие же проблемы.
|
|
|
# 10
21.03.2017, 16:37
|
|
Трейдер,
если что могу отдать родную,новую магистраль от ушей до...задней печки за рублей 5 без трубок заднего кондея,нада стучись вличку
__________________
via est vita
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|