![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации поколения Nissan Primera, выпускающегося с 2002 г. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
04.01.2017, 17:17
|
|
Замена двигателя Nissan P12, QG18DE
Доброго вечера, форумчане! Езжу на Nissan Primera P12, 2005 г, двигатель QG18DE, 1.8. Решил поменять двигатель, и собственно, появились вопросы по совместимости.
Прочитав немного инфы в интернете, обнаружил что в Nissan Almera 2 поколения тоже ставят двигатели QG18DE. Вопрос мой в том, идентичны ли эти моторы, и вообще производятся ли в настоящее время эти моторы? (если производятся, это хорошая новость, ведь можно найти совсем свежий неукатанный мотор ![Smile](images/smilies/classic/smile.gif) ) В нашем городе довольно просто найти аварийную Almery, в связи с чем и назрела идея поставить мотор с Almera в мою Primera.
Буду рад всем ответам, советам и информации!
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 2
04.01.2017, 20:43
|
|
Не производят.
Смотри чтоб ДЗ были идентичны, или трос или электронная.
ДМРВ чтоб совпадал тоже.
С коробкой и приводами не знаю как совпадет.
К примеру GA примьеровский и альмеровский отличаются немного. Как минимум диаметром сцепления и кучкой мелочи. Как-то так...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
08.01.2017, 15:23
|
|
nzt, а отчего же его не починить?
__________________
Дуракам закон не писан.
Если писан, то не читан. Если читан, то не понят. Если понят, то не так
89184355520
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
13.01.2017, 20:56
|
|
Тоже считаю лучшим вариантом откапиталить, но ремонт займет время, и нужно найти хороший сервис или мастера. С последним возможны проблемы.
А перекинуть мотор - быстрее и меньше нервов. Тем более старый двигатель останется...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
11.02.2017, 18:28
|
|
Сообщение от vitalliy
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Не производят.
Смотри чтоб ДЗ были идентичны, или трос или электронная.
ДМРВ чтоб совпадал тоже.
С коробкой и приводами не знаю как совпадет.
К примеру GA примьеровский и альмеровский отличаются немного. Как минимум диаметром сцепления и кучкой мелочи. Как-то так...
|
В смысле этот момент тоже надо учесть, про коробку и приводы, или же их можно будет подогнать ![Mrgreen](images/smilies/classic/mrgreen.gif) ?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
11.02.2017, 20:55
|
|
Сообщение от nzt
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) или же их можно будет подогнать ?
|
Движок то один. От своего все ставить если что.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
12.02.2017, 00:17
|
|
Значит можно поставить не обязательно родной двигатель, но подходящий, я правильно вас понял? И еще вопрос. Вот я решил поменять двигатель. Но менять двигатель по причине того, что он не заводится, это поступать как в анекдоте про больную голову
В связи с чем вопрос - прежде чем менять двигатель, какие системы и датчики проверить перед этим. Не хочу после замены двигателя сесть радостно за руль и НЕ ЗАВЕСТИ машину.
Для себя наметил сделать следующее:
Почистить дроссельную заслонку, инжектор и форсунки.
Поменять топливный фильтр с насосом (так как идет в комплекте на мою машину, раздельно не продается).
Проверить ДТОЖ и датчики распреда/колена.
В остальном что еще стоит проверить прежде чем решиться на замену двигателя? Буду рад всем дельным советам)).
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
12.02.2017, 00:25
|
|
Сообщение от nzt
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) не обязательно родной двигатель, но подходящий, я правильно вас понял?
|
Так или иначе поставить можно что угодно и куда угодно. Но нюансы желательно знать. К примеру японский не приживется к европейскому ЭБУ. Там задающие диски датчиков положений отличаются чуток.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от nzt
![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost.gif) Буду рад всем дельным советам)).
|
Качнуть мануал и пройтись полностью по диагностике всех датчиков.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 12.02.2017 в 00:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
10.07.2017, 21:44
|
|
Двигатель менять не стал, откапиталил старый. Все отлично работает, ничего не течет не капает, а все проблемы были из-за неисправного дросселя или ЭБУ. Сейчас вот разбираюсь с этим. Всем спасибо за советы! ![Agree](images/smilies/classic/agree.gif)
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г.)
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|