Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
novus2016 вне форума novus2016    
Начинающий клаббер
Откуда: город у Моря; Авто: Nissan Pathfinder R51 4.0
Старый #1   03.01.2017, 23:31
По умолчанию Пафик 4.0 - затупы при равномерном движении на скорости свыше 90кмч. Нужен совет.
VQ40DE (Паф 4.0) редкие затупы в движении после 90кмч. Двигатель или АКП?

Всем привет!
Машинка продолжает радовать ;(. Вчера ехал загородом и начались приключения.
На скорости 90-100кмч появились одиночные рывки в движении, как будто кто на мгновение душит машинку и отпускает. Проявляется 1 рывок на 3-5км. Обороты двигателя на этой скорости 1800-1900об. Скинул скорость до 70-80 все в порядке на протяжении 10км. Увеличил скорость до 120-130 затыки появились снова.
Нет никакой разницы на каком топливе бензин или газ.
Нет никакой разницы в каком режиме auto или 2wd.
В городе проблем нет -разгоняется все также весело и без затыков.
Свечи менялись 200км назад. Фильтра с маслами 900км назад. Ошибок никаких не высветило и самодиагностика молчит.
Что это может быть?
У меня есть предположение на катушки зажигания или на свечи. Кстати после замены свечей при холодном запуске первую минуту если переключить наR при минус пяти есть подтраивание двигателя небольшое. Проявляется через раз и при запуске в минусовую температуру.
Что скажете?
Спасибо.

Добавлено через 8 часов 27 минут
В продолжении темы: сегодня первый раз за месяц высветился Check engine ;) я аж обрадовался - за всё время владения машинкой - высветился первый раз.
Я сразу на диагностику к официалам: вообщем ошибка P0102- Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input. Ошибку скинули - потом я покатался с мастером приемщиком - всё в порядке - едет отлично - списали на глюк мозгов.
Оплатил я диагностику- поехал счастливый домой и на подъезде домой всё опять повторилось вместе с чеком. Дома подключил obd elm327 считал ошибки - опять Р0102.
Значит, что интересно - ошибка проявляется на горячую - причем когда температура двигателя поднимается к 92 градусам.
Как понял - я скинул ошибку - машина постояла часик - и всё работало отлично. Потом я поездил - машина нагрелась и ошибка снова.
Если сбросить ошибку и в течении пару минут снова завести мотор - ошибка тут же выскакивает - если подождать часик полчасика (как в сервисе или дома) - ошибки сначала нет - она появляется позже с нагревом.
Позвонил в Nissan центр - они сказали что могут меня взять через недельку.
Да уж....
Решил сам попробовать почистить датчик (MAF ) - аккуратно снял и жидкостью карбклинером продул. Грязи почти не было. Пока всё это сделал - прошло больше часа - потом всё собрал , завел двиг и поехал кататься - полчаса было всё отлично - потом двиг нагрелся и опять эта ошибка и провалы/ дерганья.

Завтра проверю MAF электрически и будем посмотреть....
Может у кого-то есть ещё идеи?

Добавлено через 3 часа 28 минут
PS Кстати какое должно быть напряжение на выкл. двигателе / ХХ ?
PPS По каталогу как заменитель оригинальному MAF подходит DENSO DMA0203. Стоит ли его ставить - или заказывать оригинал. Разница в цене в три раза ;(
Спасибо

Добавлено через 1 час 32 минуты
Проверил напряжение на MAF (ДМРВ)

Вообщем не выдержал я - взял ELM327 телефон с прогой Nissan Econ Tool и пошёл проверять своего Мордатого.
Итак, на улице около 0 градусов, первоначальная температура двигателя 13 градусов.
1) зажигание вкл, двиг не заведен - Напряжение ДМРВ 0,33В- что является очень странным.
2) Двигатель заведен, темпер. охл. жидк 14 гр - Напряжение ДМРВ 1,58 В
3) Двигатель заведен, темпер. охл. жидк 29 гр - Напряжение ДМРВ 1,51 В
4) Двигатель заведен, темпер. охл. жидк 38 гр - Напряжение ДМРВ 1,44 В
5) Двигатель заведен, темпер. охл. жидк 45 гр - Напряжение ДМРВ 1,38 В
далее у меня включился ГБО - но я его сразу выключил - ПАФ работает на бензине
6) Двигатель заведен, темпер. охл. жидк 50 гр - Напряжение ДМРВ 1,34 В
7) Двигатель заведен, темпер. охл. жидк 60 гр - Напряжение ДМРВ 1,22 В
нажал на педаль газа на 5 сек для установления оборотов 2800 об/мин
показания: темпер. охл. жидк 63 гр - Напряжение ДМРВ 1,9 В
затем продавил газ для оборотов 3375 об/м
показания:темпер. охл. жидк 67 гр - Напряжение ДМРВ 2,07 В
8) Двигатель заведен на XX, темпер. охл. жидк 70 гр - Напряжение ДМРВ 1,09 В
9) Двигатель заведен на XX, темпер. охл. жидк 79 гр - Напряжение ДМРВ 1,05 В
нажал на педаль газа - установил обороты 2900 - 3000 об/мин
показания:темпер. охл. жидк 81 гр - Напряжение ДМРВ 1,79 В

И тут начинается самое интересное (по мере прогрева)
Когда двигатель на холостом ходу прогревается до 87 градусов, напряжение ДМРВ равно 0,96в - двигатель начинает потряхивать на холостых в диапазоне 630-670 об
Затем по мере прогрева до 90 градусов, напряжение падает до 0,93В - у двигателя стабильность ухудшается.

Выключаем двигатель, включаем зажигание не заводя двигатель:
Темп. охл 92 градуса, Напряжение ДМРВ 0,32 В.
Затем заводим двигатель и, что интересно:
Температура 91 град, Напр ДМРВ 1,01 и двигатель работает стабильно пока не погазуешь - потом когда ДМРВ напряжение падает до ниже 0,97В - потихоньку появляется нестабильность.

По итогу:
датчик ДМРВ буду менять - судя по напряжению на нём - он в ауте.
Ваше мнение?

Последний раз редактировалось novus2016, 03.01.2017 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Андрей 1960 вне форума Андрей 1960    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ванино; Авто: R51--2011--YD25DDTi--LE-FA
Старый #2   03.01.2017, 23:45
По умолчанию
Сообщение от novus2016 Посмотреть сообщение
1) ...
...
9) ...
...
Ваше мнение?
Мож, следовало-бы открыть ESM и поинтересоваться "его мнением"?
Ответить с цитированием
novus2016 вне форума novus2016    
Начинающий клаббер
Откуда: город у Моря; Авто: Nissan Pathfinder R51 4.0
Старый #3   04.01.2017, 00:45
По умолчанию
Сообщение от Андрей 1960 Посмотреть сообщение
Мож, следовало-бы открыть ESM и поинтересоваться "его мнением"?
Уже открыл:
при измерении через ECU —
напряжение ДМРВ при вкл зажигании и не заведенном моторе — приблизительно 0,4 В
напряжение ДМРВ при включенном и прогретом моторе — в диапазоне 1,4-1,8В
При увеличении оборотов до 4000 — увеличение напряжения до 4В.
Сравнив с моими данными — видим что датчику большой белый писец.
Для очистки совести завтра с утра прозвоню проводку.
Ответить с цитированием
novus2016 вне форума novus2016    
Начинающий клаббер
Откуда: город у Моря; Авто: Nissan Pathfinder R51 4.0
Старый #4   09.01.2017, 22:57
По умолчанию
Датчик сменил не помогло. Все как и прежде.
Мои предыдущие значения что я вычитал в esm касались дизельного мотора. Для моего бензинового значения другие.
По диагностике значения верны.

Даже не знаю что делать. Проводку звонил 12в приходит, земля есть. Вроде все ОК.
В отчаянии.....
Ответить с цитированием
novus2016 вне форума novus2016    
Начинающий клаббер
Откуда: город у Моря; Авто: Nissan Pathfinder R51 4.0
Старый #5   18.01.2017, 16:37
По умолчанию
Вообщем проблема моя решилась - уже неделю езжу - тьфу тьфу не проявляеться.
На сервисе - почистили дросельный узел с обучением и нашли косяк (который проявлялся очень редко) в проводке (коса от ДМРВ к блоку управления)- пока всё (тьу тьфу) нормально.
Машинка продолжает радовать.
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #6   20.01.2017, 19:23
По умолчанию
Бензовые машинки очень чувствительны к напряжению, не к 12В именно, а ваапче ко всяким.... у меня машина перестала заводиться, а по началу стала глохнуть на ходу. 4 дня электроник искал.... точно не вспомню, давно было, у одной из релюх, ножка подокислилась.... и на выходе с нее было 4,4В вместо 5В... и всё!!!! Компутер считал это Fatal error и отказывал двигателю в подаче топлива, не включал бензонасос. А релюха эта, к бензонасосу очень опосредованно относилась... ну т.е. они были на одном авто установленны и всё...
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook