Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sasha9 вне форума sasha9    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P11 1997г 1.6
Старый #1   28.12.2016, 11:39
По умолчанию Термоэлемент дросельной заслонки GA16DE?
Не работает термоэлемент дросельной заслонки GA16DE (не поднимается шток при повышении температуры). Проверить термоэлемент не смог. Не смог его снять. Крепящую скобу снял, а как его вытащить из корпуса ДЗ не знаю. МОЖЕТ ОН И РАБОЧИЙ. Сомнения возникли при анализе трубок подходящих к ДЗ. Насколько я понял там должен циркулировать тосол и нагревать темоэлемент. Так подводящая к ДЗ и отводящая от ДЗ трубки ХОЛОДНЫЕ. Глушу автомобиль и снимаю подводящую, затем отводящую трубки ТОСОЛ из НИХ НЕ ТЕЧЕТ. Открываю крышку радиатора ТОСОЛ НАЧИНАЯЕТ ТЕЧЬ. Завожу автомобиль с открытой крышкой радиатора, ТРУБКИ ХОЛОДНЫЕ. ЭТО НОРМАЛЬНО? Если да, то яне понимаю как тогда должен нагреваться термоэлемент.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #2   28.12.2016, 12:53
По умолчанию
sasha9, трубки поверяй и все остальное по подогреву. Как начнет циркулировать, тогда и проверишь сам термоэлемент.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
sasha9 вне форума sasha9    
Начинающий клаббер
Откуда: Минск; Авто: Primera P11 1997г 1.6
Старый #3   28.12.2016, 13:09
По умолчанию
Уточняю. При снятой отводящей трубке и открытой крышке радиатора тосол течет. При закрытой крышке радиатора не течет. Значит подводящая, отводящая трубки и сами каналы в корпусе ДЗ чистые.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #4   28.12.2016, 13:30
По умолчанию
Следовательно: воздух в системе или помпа не работает, но это было бы заметно по отопителю...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook