|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
26.06.2008, 11:57
|
|
Меняю ECM и есть вопросы
Здравствуйте. Меняю блок управления двигателя(БУД) и есть вопросы, но сначала предистория.
Купил я недавно авто, и при проверке не проверил включение вентилятора двигателя, при сильном разогреве двигателя, а обнаружил когда ехал на этой машине и стоял в пробке, пришлось охлаждаться печкой, благо прохладно было. Косяк конечно продавца, хотя и мой есть, но деньги уплачены, машина переписана, да и руки у меня растут из плечей, думаю разберусь.
Ну и началось, перекопал вес передок, перебрал все датчики, реле, соединительные колодки и когда дошла очередь до БУД, выяснилось что на контакте, сигнал с которого идет на реле, никакого напряжения нет, т.е. есть изменяется мало, в районе 0,6-1В. Грешить на БУД не хотелось т.к. все остальное работает без нареканий. Поехал к дилеру отдал кучу денег, в итоге они подтвердили мою версию.
И потом встал вопрос что делать с БУД: новый, б/у или ремонтировать. Б/у не нашел, ремонт не получился т.к. ИМС M59556FP найти не удалось, поэтому купил я новый (за 39к руб).
И вот через 2 месяца после заказа я держу его в руках и теперь сами вопросы, т.к. девайс довольно дорогой поэтому может присутствовать некоторая паранойя
1)Причина выхода из строя линии управлении вентилятором? Просто так от "старости" или виновато реле? провода вроде целы и нигде не перетерты.
2)как выглядит замена БУД, просто вытащил старый, поставил новый и поехал? Или необходимы какие-то еще действия?
3)судя по схеме, выходы с ИМС напрямую идут на исполнительные устройства(катушки, реле и т.д) это что ж получается при любом неверном движении рук выходит из строя БУД?? Как предохраниться от такого развития событий? (Вариант не лезть, мне не нравится )
Спасибо за ответы!
|
|
|
# 2
26.06.2008, 15:32
|
|
Сомневаюсь . что ктото сможет на 100% ответить как это сделать, в этом случае можно обратиться к официалам, если за работу возьмуться , то с них можно будет спросить если накосячат.
Последний раз редактировалось Ines, 27.06.2008 в 00:30.
Причина: жесткий оверквотинг
|
|
|
# 3
27.06.2008, 00:06
|
|
Насколько я помню при замене ЕСМ нужно прописать код иммобилазера иначе просто не запустится теперь на счёт выхода из строя блока,ты проверие есть ли управление с ЕСМ,если напрямую ноль подать происходит ли включение релюхой управляет не проц а драйвер ,обычно микруха ,а внутри полевики,которые управляют исполнительными устройствами да самое главное у саиого у тебя не получится надо спец оборудование,доверь это сервису и дай свой пин код ЕСМ могли спалить халатные руки
|
|
|
# 4
27.06.2008, 01:23
|
|
и когда дошла очередь до БУД, выяснилось что на контакте, сигнал с которого идет на реле, никакого напряжения нет, т.е. есть изменяется мало, в районе 0,6-1В.
|
напряжение обычно меряется относительно "массы"(???), при указанном выше напряжении и исправных реле и проводке вентилятор должен работать постоянно. Если б "сдох" БУД, то:
1) пробой транзистора(замкнут) - напряжение 0,6 -1.0В - вентиляторы работают постоянно
2)выгорание транзистора(на обрыв) - напряжение около 12В (через обмотку реле)
как выглядит замена БУД, просто вытащил старый, поставил новый и поехал? Или необходимы какие-то еще действия?
|
Потребуется ещё кое-какая разборка салона, запрос кода иммобилайзера, программирование ключей(привезите дилеру ВСЕ ключи от машины)
судя по схеме, выходы с ИМС напрямую идут на исполнительные устройства(катушки, реле и т.д) это что ж получается при любом неверном движении рук выходит из строя БУД?? Как предохраниться от такого развития событий? (Вариант не лезть, мне не нравится)
|
можно конечно напихать в каждую цепь по предохранителю, вообще БУД выходит из строя редко, применительно к моторам Тино - это цепь регулятора ХХ.
РЕЗЮМЕЕЕ:
1)проверьте омметром цепь реле-колодка БУД или подайте "-" на эту "ногу", если всё остальное исправно. то вентилятор должен заработать
2)какой мотор?
3)всё-таки перепроверьте напряжение на колодке реле и на контакте БУД! чего-то не клеится с Вашим диагнозом....
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 5
27.06.2008, 02:02
|
|
Спасибо всем. R2D2 действитель вышла опечатка, т.к. возился с этим полтора месяца назад и подзабыл детали. Данные измерения(выход на вентилятор) я проводил со снятым реле вентилятора, и относительно массы напряжение было в указанных диапазонах, причем не зависело от того включил БУД вентилятор или нет. Еще при первом осмотре блока с реле, я заметил, что корпус реле вентилятора(то место где нужно подцепить отверткой чтобы снять его) немного поврежден, т.е. предыдущий хозяин все-таки возился с этой поломкой. А после того как я определил что неисправно, я решил вскрыть корпус БУД и посмотреть возможно ли его отремонтировать, т.к. по моему мнению ключи должны быть дискретными и подлежащие легкой замене, а они оказались внутри указанной ИМС. Также, что очень меня поразило(никогда такого не встречал, ИМС или работает или не работает)то, что корпус ИМС имеет повреждения, сложно описать, но попытаюсь: если например на любую ИМС, подать напряжение больше чем положено, то она либо взорвется либо корпус в районе кристалла вспучит и пойдет дым, так вот у данной ИМС второй вариант. Также выгорела дорожка идущая к данному выводу. И также при включении кондиционера, не срабатывает реле кондиционера, хотя обороты двигателя повышаются.
На данный момент вентилятор управляется кнопкой подогрева сидений, конечно пришлось немного подправить подключение кнопки и вытащить кабель из разъема БУД, это чтобы не лепить отдельные провода, и вот уже месяц езжу и никаких нареканий, на то что половина ИМС выгорела.
|
|
|
# 6
27.06.2008, 02:13
|
|
И еще, если не сложно и если это возможно в полевых условиях, расскажите про запрос кода иммобилайзера и про программирование ключей.
Насчет оффициалов - ну уж _очень_ не хотелось бы к ним ехать, (меня уже на первой диагностике(про вентилятор) пытались развести на 11к помимо 3к на которые я согласился. По моему ИМХО (а я общался с 2 приемщиками) они может и грамотные специалисты, но первому чему их учат это разводить клиента. Мне, например, пытался впарить, что на конце который идет от реле к БУДу висит 12В, а в ответ на то что эти 12В идут через катушку реле он отвергал с лицом мегаинженера и говорил мы щас тебе разберем жгут и вызвоним эти 12В. Короче впечатления остались хреновые... R2D2 перед тем как регистрироваться на форуме, я давно читал его и ваши советы произвели на меня хорошее впечатление , надеюсь поможете. Спасибо.
ЗЫ Двигатель QG18
|
|
|
# 7
27.06.2008, 22:13
|
|
Ага, теперь понятно насчёт сгоревшей микросхемы. Насчёт запроса кода иммобилайзера и программирования - нужен CONSULT и считывание некоторой информации с авто. Подробнее извините - не имею права.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
27.06.2008, 22:20
|
|
Ппи покупке иавто код иммобила идёт в комплекте тонкая полоска бумаги с четырьмя цыфрами обычно клеют на последнию страницы руководство по эксплуатацый посмотри внимательнее ну а прописать только дилерским оборудованием
|
|
|
# 9
29.06.2008, 00:39
|
|
Сегодня поставил новый блок, но машина не завелась , постоянно горит лампа иммобилайзера. Блин ведь если захотят угнать, угонять ведь, и всякие иммобилайзеры не помогут, так почему законный хозяин должен иметь такой гемор с этими системами[Крик души]. Эх, придётся ехать к дилеру...
Теперь у меня другие вопросы :
1. За что отвечает иммобилайзер(помимо блокировки двигуна), и можно ли от него избавиться?
2. Машина б/у никаких кодов передано мне не было, это сильная проблема для дилера или как?
3. Дополнительные ключи прописать можно только с помощью CONSULT?
4. Необходимое оборудование есть только у дилерских сервисов или неофициальных тоже есть?
Спасибо.
|
|
|
# 10
30.06.2008, 18:00
|
|
Снести иммобил только через програмное обиспечение думаю за это никто не возмётся ,да и вся это морока денег вытянет пин код только после проверки вина, ито возможна из-за рубежа возможно понадобится номер блока ВСМ
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|