Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
антурик 33 вне форума антурик 33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан т-30 2007г
Старый #1   17.12.2016, 16:25
По умолчанию что за разъём
Всем привет!
Обнаружил вот этот зелёный штекер и разъём отсоеденёнными...Соединил...Вроде ничего не изменилось. Сколько так ездил - не знаю
Что это и за что отвечает?
Находится сверху справа дв-ля(по ходу) и сзади крышки(где цепь и т.д.)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0015.jpg (36.6 Кб, 38 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0016.jpg (38.3 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0017.jpg (38.4 Кб, 29 просмотров)
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #2   17.12.2016, 16:56
По умолчанию
Ну, если ничего не изменилось и все устраивает в поведении автомобиля - смело езди дальше.

Вообще-то это разъем клапана управления изменением фаз ГРМ. То есть у тебя эта система не работала и (если ничего не изменилось) не работает дальше. Вообще это очень плохо для динамики автомобиля.

И что, "чек" не горел?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
антурик 33 вне форума антурик 33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан т-30 2007г
Старый #3   17.12.2016, 17:06
По умолчанию
Спасибо, Alex Puff!
Чек не горел
Да, собственно, я ещё и не ездил после присоединения разъёма
Копался под капотом - обнаружил, просто завёл , погазовал и всё
Может так и купил 1 год назад
А может мастера не воткнули (в июне), когда делали мотор
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   17.12.2016, 17:12
По умолчанию
Возможно и так и так. В любом случае ремонтникам руки оторвать.

Посмотри, при резком ускорении - будет ли подхват? Должно быть заметно.

А вообще - "чек" работает?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
антурик 33 вне форума антурик 33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан т-30 2007г
Старый #5   17.12.2016, 17:30
По умолчанию
Да чек работает
Если завтра заведусь, то попробую на подхват
Просто сегодня авто отказалась заводиться ВАЩЕ(-12гр) и это с новой АКБ!!! только свечи залило
Поставил старые и кое-как...Но это другая тема
Вот и лазил под капотом, чего-то пытаясь углядеть
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   17.12.2016, 22:24
По умолчанию
Alex Puff, Алекс сам экспериментировал, ездил с отключённым клапаном ввт, чек не загорался, тяга была ровная, без подъемов. В принципе если не с чем сравнить то и не поймёшь работает оно или нет.
С подключённым от 3000 тыс вроде подъем идёт.
Ответить с цитированием
антурик 33 вне форума антурик 33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан т-30 2007г
Старый #7   19.12.2016, 10:19
По умолчанию
Вот и я, честно говоря, пока не понял , есть ли разница...
Покатаемся - посмотрим
Ответить с цитированием
антурик 33 вне форума антурик 33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан т-30 2007г
Старый #8   21.12.2016, 14:20
По умолчанию
Всё-таки вроде порезвее стала... или самовнушение?..ХЗ
А легко ли снять почистить этот клапан?
Всё же так долго не работал, может подзабился закоксовался...
И ещё вдогонку вопросик: а могут быть проблемы с утренним запуском двигателя из-за него?
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #9   21.12.2016, 16:57
По умолчанию
антурик 33, только если муфту провернуло под давлением включённого клапана и она не вернулась назад. Но это почти фантастика.
Клапан отвечает за доворот до 30градусов муфты впускного распредвала. Оно на приём и расход топлива повлияет больше.
У себя его тестил. С подключённым до 100км/ч вышло 10.8 сек
С отключённым 12.5 сек.
Замеры производил в программе торг про. Есть там опция замер времени разгона до 100км/ч
Пока другую прогу и кабель не нашёл, чтоб увидеть показания впускного распредвала.
Ответить с цитированием
антурик 33 вне форума антурик 33    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: ниссан т-30 2007г
Старый #10   21.12.2016, 18:03
По умолчанию
Спасибо, Halera078!
Ну а почистить его хоть стоит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook