Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей368 вне форума Сергей368    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: x-trail
Старый #1   09.12.2016, 14:35
По умолчанию Пассажирский бардачок
Стал открываться и плохо закрываться верхний пассажирский бардачок. Смазка трущихся деталей результата не дала. На просторах Интернета ответа не нашел.
Бардачок был снят. Состоит из 2х крышек скрепленных шурупами и пайкой. Сам механизм между ними. Что бы не ковырять пайку отжал внутреннюю крышку, предварительно открутив все шурупы, прикинул где находятся саморезы, держащие механизм. Просверлил небольшие отверстия во внутренней крышке и через них выкрутил 2 самореза, вытащил механизм. Для разборки самого механизма нужно освободить защелки на подвижной части. Нажимную часть до конца не вытаскивать, тк запирающие штыри ходят в направляющих прорезях. Немного вытащив, вытаскиваем штыри. Внутри пружин оказались небольшие кусочки резины, для чего не понял. Смазка, сборка и не работает. Только после протирки, насухую заработал. Когда механизм вынут, корректируем место отверстия под шурупы держащие механизм. Сверлим, что бы головка шурупа прошла, собираем и ставим. Может кому и пригодится.
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #2   09.12.2016, 21:29
По умолчанию
Сергей368, А можно фото? Я расковырял наполовину и бросил. Как есть...
Ответить с цитированием
Сергей368 вне форума Сергей368    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: x-trail
Старый #3   12.12.2016, 19:17
По умолчанию Пассажирский бардачок
Нужно открутить винты, крепящие внутреннюю крышку и отжать ее, что бы посмотреть где находятся под ней саморезы, держащие сам замок. С учетом кривизны глаз, просверлить пару ответстий, напротив шурупов. Сверлил 4мм и как видим, не угадал. Для снятия механизма достаточно, шурупы провалились вовнутрь, потом достанутся. Спокойно оттянуть нижнюю крышку и вытащить сам замок. На нем 2 язычка с одной стороны и один с другой. Отжав подходящей пластиной, слегка вытаскиваем из корпуса. До конца не выйдет, надо вынуть запорные языки. Они стоят в прорезях. Помогла полная протирка, даже WD40 приводила к клинчу. Хотел смазать литиевой смазкой, не попалась под руку. А при сборке напротив шурупов сверлим хозяйское ответрстие, мм13, ставим замок и прикручиваем. Как-то так.
Изображения
Тип файла: jpg 20161205_134330.jpg (30.8 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg 20161130_155547.jpg (26.1 Кб, 40 просмотров)
Тип файла: jpg 20161205_134504.jpg (30.1 Кб, 41 просмотров)
Тип файла: jpg 20161202_112715.jpg (35.5 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 20161130_161813.jpg (37.8 Кб, 39 просмотров)
Ответить с цитированием
cwolf вне форума cwolf    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Беларусь Витебская обл; Авто: X-Trail 04 МКПП 2.2 dCi(100kW)(136л.с.)
Старый #4   18.02.2017, 01:10
По умолчанию
Ковырнул бардачек. Сразу скажу, что короткая крестовая отвертка все равно нужна. Просверлился, снял. Резиночки... одна высыпалась, вторая была в самом низу (к язычку). Брызнул силиконом - тоже клинить стало. Излишки убрал. Резиночки выкинул. Вырезал вертикальные столбики из утеплителя труб (пенополиэтилен наверное), он упругий такой, и вставил в пружинки на всю высоту. Вроде работает. Мысли только о закусывании пружинок при сжатии, больше клинить там нечему. Растянуть пружины не дало эффекта - так же сжались с 1 раза. Заменить более мощными - муторно, плюс похоже они полностью в язычок утапливаться должны. Вообщем какой-то цирк из ничего, благо теперь легко снять после сверловки. Дунул-плюнул - вроде работает. Мысли на крайняк прикрутить уголок к язычку, чтобы рукой можно было назад отводить (имитация действия пружины), но пока работает подожду.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook