 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				08.12.2016, 05:17
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Проблемы с АКПП
 
 
		
		
		Всем здравствуйте, привет! 
Проблема с АКПП вызвана скорее всего тем, что при замене масла в свежее влил SMT2. Просьба громко не смеяться, в инструкции к этой добавке написано, что она применима для АКПП и вариаторов в дозе 15 гр/л. Что я и сделал. Жил бы с Штатах - засудил бы. Но живу в РФ. 
Сразу после замены масла коробка работала просто сказочно, проехал порядка 50-100 км на разных режимах, т.е. с блокировкой, понижайкой в т.ч. и пропала 1-я скорость и 5-я.  
Точнее сразу после запуска двигателя и начала движения 1-я есть, затем при наборе скорости пропадает. Т.е. если остановиться на светофоре или в пробке, то что-бы возобновить движение потребуется сумасшедшая перегазовка и авто начнет движение еле-еле. Если остановиться в гору, то пипец, сдвинуть ее будет гораздо сложнее. Можно выключить авто, завести по-новой и 1-я какое-то время будет, но через какое-то время пропадет. В процессе езды выяснилось что 5-й тоже нет. 
Поменял масло путем откручивания поддона и слива из трубок на радиатор, всего порядка 7 литров - не помогло. 
Извечный вопрос - что делать??? )) 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				08.12.2016, 05:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 ремонт гидроблока 
скорее всего облом дорожки гидроблока ремонт не сложный спецы делают за 3-4 часа 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				08.12.2016, 06:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Юра_я
 что делать 
	
 
	 | 
	 
	 
 перебирать коробас или искать замену
 
	
	
		
			
			Сообщение от Юра_я
  засудил бы 
	
 
	 | 
	 
	 
 навряд ли - там присутствовала : избегать диф-лы повышенного трения  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				10.12.2016, 16:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Может кто-нибудь объяснить, что там могло сломаться и почему? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				11.12.2016, 16:52
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Юра_я
 что там могло сломаться 
	
 
	 | 
	 
	 
 пожег фрикционы...ну и теперь нет фрикций...надоть новые.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Юра_я
 и почему? 
	
 
	 | 
	 
	 
  потому что
 
	
	
		
			
			Сообщение от Юра_я
 влил SMT2 
	
 
	 | 
	 
	 
 в шестеренки смт можна(а надо?) т е исключительно в кп на ручке в акпп ни ни. 
ЗЫ на форуме обитают ремонтеры акпп стучись к ним мож чего подскажут.. где почем...  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				via est vita
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				12.12.2016, 05:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от dervish
 пожег фрикционы...ну и теперь нет фрикций...надоть новые. 
 
 потому что 
 
 
в шестеренки смт можна(а надо?) т е исключительно в кп на ручке в акпп ни ни. 
ЗЫ на форуме обитают ремонтеры акпп стучись к ним мож чего подскажут.. где почем... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Наши местные кулибины говорят что это не механическая поломка, а электрическая. Это типа аварийный режим и переход авто в этот режим не связан с СМТ2. Проблема в мозгах, грят что это болячка чисто Ниссановская. Сделали порядка 5 штук Инфинити и Ниссанов. Порядок ремонта такой - мозги вынимаются из коробаса, отвозятся диагносту, тот их ремонтирует, отвозятся на СТО по автоматам, устанавливаются. 
Между прочим Хаммер Х3 у меня с СМТ2 в автомате и раздатке ездит и не жужжит уже с полгода-год. После этого то я и решил залить в АКПП Ниссана, на всякий случай :| 
Как вариант, это может быть следствием смены масла путем продавливания старого новым? Вопрос теоритический  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Юра_я, 12.12.2016 в 05:33.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.12.2016, 18:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		Юра_я, верно. в электрике. если руки и яма есть сделаешь сам. 1 встать на яму 2 рычаг в паркинг 3 скинь клемму с акума 4 сливай с акп 5 выкручивай болты поддона (все одинаковые метить не надо) 6 посередине передней и задней сторон вверни болт м 6 на 30-40 мм-там в поддон натечет еще 2-3л когда будешь отрывать от плоскости (есть алюм прокладка-собрать без нее на гермет-хорошо) кухонным ножом они (удлиненные болты дадут наклонить поддон и не облиться 7 теперь видишь плиту гидроблока -плата сжата с ней заодно определенными болтами-Все разной длинны. берешь упаковочный картон (2 куска формата а3 ) и маркер и шило(отвертку) 9 вот сюда смотришь и зеркально болты перевтыкаеш в картонку  http://autoec.ru/remont_tcm_RE5R05A.html
Добавлено через 10 минут
bondid, как снимешь плиту неси домой на стол(там еше пол литра в каналах ) отделяй плату а дальше готовь 2 канц ножа и нервы в кулак -бороть ся с перемитральными защелками-или тем неси кто сотовые чинит-у них лопатки и нервы подходящие. плату в тепле выдержи красный гермет подрезай  по периметру. И главное постарайся избавиться от статического эл заряда до копания с платой. не спеши . тестер приготовь (соленоиды заодно промерь -к заявленным хар-кам)  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось bondid, 12.12.2016 в 18:42.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.12.2016, 13:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 bondid, дружище, спасибо большое! Эта информация мне очень поможет. Наши местные Остапы Бендеры за снять/установить блок залупили 12 тыр., за ремонт блока 18 тыр. Теперь хоть какие то варианты появились, можно и почтой в крайнем случае, на ремонт переслать. Начать думаю с диагностики,  номера ошибок считать. На этом этапе может какие то нюансы есть? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				13.12.2016, 14:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Юра_я, на одной из пришедших коробок диагност увидел 8 ошибок. Разобрал все распотрошил жгут до коробаса. А устранив одну пропали все. Это и есть негатив от каншины. У нас в подмосковье  ремонт платы стоит 25 но это если прошивка слетела. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |