|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
01.12.2016, 15:48
|
|
АКПП не работает ручной режим переключения (типтроник)
Всем доброго дня.
Стал счастливым обладателем Pathfinder 4.0 2005г 180 тыс пробега.
Заметил, что не работает типтроник. В режиме АВТО всё отлично.
При переходе в режим ручного переключения ничего не происходит и индикация не работает на панели приборов. Вернее показывает "D" - как будто. я и не переключался.
Пробовал самодиагностику всех систем - спасибо данному форуму.
Ошибок нет не по двигателю, не по климату, не по системе полного привода, не по SRS системам.
АКПП самодиагностику сделать не получилась - т.к. я понимаю, что мозги авто не видят, что я перевожу коробку в ручной режим.
Был у официалов: они продиагностировали компом - сказали, что у меня ошибок нет. Единственное, на что было подозрение - это то, что официалы сказали, что у Вас АКПП скорее всего менялась: какой-то номер по компу не совпадал.
Коробка едет отлично: пинков нет, переключения адекватные - масло отличное и уровень в порядке на горячую и холодную. У официалов провел 3 часа с диагностикой.
Официалы посоветовали найти хорошего электрика.
Всех электриков которых я находил - никто особо не хочет с этим разбираться - им по времени выгоднее музыку/сигналку/колхозный ксенон ставить
Посоветуйте, на какие разъёмы, жгуты надо обратить внимание - чувствую, что буду сам на выходных разбираться ;)
Спасибо.
Редактировать сообщение
|
|
|
# 2
02.12.2016, 09:55
|
|
novus2016,
Возможно мозги от навары стоят в акпп.
|
|
|
# 3
03.12.2016, 00:49
|
|
Сообщение от Диманарио
novus2016,
Возможно мозги от навары стоят в акпп.
|
Навара идет без типтроника?
Спасибо. Как это проверить? На что это кроме типтроника влияет? Это плохо..
Интересно, почему официалы это не увидили.
|
|
|
# 4
04.12.2016, 14:42
|
|
novus2016,
Самый простой способ это найти исправный гидроблок от пафа. Поднять машину, снять разъём с акпп и подключить к этому гидроблоку. Потом включить зажигание и посмотреть будет индикация на табло загораться при переводе акпп в ручной режим или нет.
|
|
|
# 5
07.12.2016, 18:15
|
|
Сообщение от novus2016
Всем доброго дня.
Стал счастливым обладателем Pathfinder 4.0 2005г 180 тыс пробега.
Заметил, что не работает типтроник. В режиме АВТО всё отлично.
При переходе в режим ручного переключения ничего не происходит и индикация не работает на панели приборов. Вернее показывает "D" - как будто. я и не переключался.
Пробовал самодиагностику всех систем - спасибо данному форуму.
Ошибок нет не по двигателю, не по климату, не по системе полного привода, не по SRS системам.
АКПП самодиагностику сделать не получилась - т.к. я понимаю, что мозги авто не видят, что я перевожу коробку в ручной режим.
Был у официалов: они продиагностировали компом - сказали, что у меня ошибок нет. Единственное, на что было подозрение - это то, что официалы сказали, что у Вас АКПП скорее всего менялась: какой-то номер по компу не совпадал.
Коробка едет отлично: пинков нет, переключения адекватные - масло отличное и уровень в порядке на горячую и холодную. У официалов провел 3 часа с диагностикой.
Официалы посоветовали найти хорошего электрика.
Всех электриков которых я находил - никто особо не хочет с этим разбираться - им по времени выгоднее музыку/сигналку/колхозный ксенон ставить
Посоветуйте, на какие разъёмы, жгуты надо обратить внимание - чувствую, что буду сам на выходных разбираться ;)
Спасибо.
Редактировать сообщение
|
По поводу всё отлично -- есть все пять передач и блокировка ? Сколько оборотов на 100 км/час в устойчивом движении при стабильном положении педали газа ?
Дайте номер блока ТСМ, который Вам читали официалы, скажу откуда он и подходит ли на Ваш авто.
Можно проверить любым сканером -- заходите в акпп и читаете номер блока управления. Первые символы будут в виде звёздочек *****-далее нужный номер , в нём обязательно есть буква ( пять символов)
__________________
vk.com/multidiagnostic
|
|
|
# 6
09.12.2016, 01:52
|
|
Я проверю обороты точнее, но вроде около 2000.
Что такое блокировка?
Номер тсм поеду снова на неделе на диагностику и запишу. У меня только elm327 есть-он вроде это не читает.
Большое спасибо за советы.
|
|
|
# 7
16.12.2016, 23:00
|
|
|
|
|
# 8
19.12.2016, 02:51
|
|
Спасибо.
Но ошибка p1757 ведет к переходу коробки в аварийный режим и причина этой ошиюки в дорожке которая от вибрации отваливается. Или я что то не понял на видео.
Буду благодарен если поясните причем видео к моей проблеме.
Добавлено через 39 секунд
Спасибо.
Но ошибка p1757 ведет к переходу коробки в аварийный режим и причина этой ошиюки в дорожке которая от вибрации отваливается. Или я что то не понял на видео.
Буду благодарен если поясните причем видео к моей проблеме.
Последний раз редактировалось novus2016, 19.12.2016 в 02:51.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
09.01.2017, 23:06
|
|
юрик+,
Здравствуйте.
Был у официалов. Коробка работает отлично: все передачи есть. Блок муфты срабатывает. На 100кмч в равн движении 1700-1800об.
Номер 31000-ea703.
Официалы сказали мозги коробки не от моей машины .
Официалы сказали забить на эту проблему и не париться .
Что делать?
|
|
|
# 10
10.01.2017, 09:00
|
|
Сообщение от novus2016
Номер 31000-ea703
|
А у Вас авто американское? Если нет, то может в этом и есть причина, этот номер от самых первых американцев, и вполне может быть, что они были без ручного режима.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|