|
|
|
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino |
|
|
# 1
30.11.2016, 16:04
|
|
Воздух в топливной системе (Апаратура, ТНВД)
Добрый день. Есть подозрение что в ТНВД попал воздух. Машина не заводится. При помощи аэрозоля, машина заводиться на пару секунд и глохнет.
Хочу попытаться вытравить воздух, но ни опыта ни достаточного материала по этому нет. В интернете есть видео, но оно совсем не подходит как мне кажется к моей машине. Помогите пожалуйста. Где и что надо открутить, прокачать и завинтить )) Если есть схема Тиновского ТНВД подскажите.
|
|
|
# 2
30.11.2016, 21:28
|
|
Oscar, При замене топливного фильтра, на станции ребята снимают обратку и вакуумником засасывают топливо. Тина очень,даже очень чувствительна к подсосам воздуха. Если есть подсос топливо уходит из магистрали в бак, можно подкачкой, установленной на фильтре подкачать, но для этого ,надо открутить фильтр и наполнить его солярой ,завернуть и подкачать, Можно отсоединить шланг подачи на фильтр и просто даже ртом проверить , не засорен ли трубопровод. Когда меняю топливный , всегда обращаю внимание, на зажаьтие хомутов. Шланг не должен вращаться вокруг своей оси.
|
|
|
# 3
01.12.2016, 19:24
|
|
Сообщение от Oscar
есть схема Тиновского ТНВД
|
набираем в гугле VP44 и хоть зачитайся,при твоих симптомах,если заводится от аэрозоля,то почти сто процентов сгорел транзистор в электронном блоке VP44
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
|
|
|
# 4
27.04.2017, 20:50
|
|
Всем добрый вечер.
Возникла проблема реальная проблема с ТНВД.
Кстати, все что было описано выше была проблема не тнвд. Все дело было в том, что у меня заблокировался иммобилазер. То есть компьютер не принимал тот чип который стоит в ключе. Решение стоило примерно 70 долларов, а по времени около часа. Программист просто прошил мой ключ в систему.
Но теперь, спустя примерно 6 мес. возникла реально проблема ТНВД.
Что именно: Заглох двигатель на ходу. все попытки завести тщетны, так как в двигатель не идет топливо. Проверка сканером показала две ошибки: P1251 и P1690 - в общем по поиску выдает, что проблема с питанием тнвд.
Отвез на ремонт. Выкинул деньги на диагностику, выкинул за снятие компа с тнвд и выкинул за ремонт. Итог: машина проехала 200-300 метров и снова упали обороты и заглохла. Деньги только за ремонт вернули.
В Автосервисе, как я понял, поменяли транзистор в блоке управления ТНВД. Как раз раз то, что описал уважаемый igrok1313 постом выше (как в будущее глядел)... теперь выходит. что через 300 метров этот транзистор заново сгорел?? В СТО браться повторно отказались. Хотя сказали что при повторной диагностике больше ошибки не выходят. ОДин механик по телефону сказал, что может тоже сделать, но опять заглохнет. Так как замена транзистора - это устранение последствий других причин неполадок, которые проявляются в этом. кстати, помимо всего, они мне прочистили спускной коллектор, он был изнутри очень сильно забит Сажей, нагаром и прочим, что заслонки почти не двигались. ДМРВ всегда у меня отключен был, так как с ним пропадала тяга. ВИдео с записью какой был коллектор до промыки могу запилить если надо.
Прошу помощи. Где и в какой стороне копать. Что делать. Очень жалко машинку. продавать жалко, да и в таком состоянии мало кто купит.
|
|
|
# 5
28.04.2017, 18:12
|
|
Сообщение от Oscar
так как замена транзистора - это устранение последствий других причин неполадок,
|
не всегда,горит он перегрева,вот когда был заблокирован иммо,вы пытаясь заводить его и приговорили.В данном случае или плохо произвели замену или некачественный(не такой)транзистор поставили,думаю стоит ещё раз заменить у пряморукого радиолюбителя.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
|
|
|
# 6
29.04.2017, 11:25
|
|
Сообщение от igrok1313
не всегда,горит он перегрева,вот когда был заблокирован иммо,вы пытаясь заводить его и приговорили..
|
да вот дело как раз таки в том, что после разблокировки иммо я ездил еще несколько месяцев. Но вот последние месяцы он заводился по утрам плохо не зависимо от погоды. тоесть заводился.. потом глох. еще раз завожу... он еле еле набирает обороты... и потом уже все нормально.. и так по утрам. было.
У меня есть друг... который умеет паять мелкие детали. Может стоит как то самим снять этот блок управления, найти транзистор по коду или как то. И попробывать самим впаять.
Кстати, те 200 метров что я проехал после ремонта, я ехал на оборотах не более 3000. так как выше он не набирал. я постваил машину на нейтралку... дал газу... стрелка до 3000 поднялась... и заглох.
|
|
|
# 8
30.04.2017, 00:44
|
|
Сообщение от Oscar
я ехал на оборотах не более 3000. так как выше он не набирал.
|
Что то большие обороты, зачем так газовать, это же не бензин. У меня при 2500 скорость уже 120. Не, я конечно и 160-180 езжу, но не та часто как хотелось бы. Автобанов нет, видеофиксацию понавтыкали
|
|
|
# 9
03.05.2017, 13:26
|
|
Сообщение от Мишель 163
Что то большие обороты, зачем так газовать, это же не бензин. У меня при 2500 скорость уже 120. Не, я конечно и 160-180 езжу, но не та часто как хотелось бы. Автобанов нет, видеофиксацию понавтыкали
|
Ну это холостых.... НА холостых должен выше идти. Да и вообще.. машина тупит. Тупила точнее.
Кстати.. я проверял, откручивал трубочку которая идет в движок... и когда прокручиваю движок стартером, то топливо льется... вот в чем непонятка...
Может мне стоит аэрозоль брызгать и стартовать??
Купил автосканер. Попробую сегодня проверить ошибки самостоятельно.
|
|
|
# 10
03.05.2017, 15:56
|
|
Сообщение от Oscar
топливо льется...
|
но без нужного давления,так и бывает когда транз сгорает.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> Nissan Almera Tino
|
|
|