Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #1   30.11.2016, 16:04
По умолчанию Воздух в топливной системе (Апаратура, ТНВД)
Добрый день. Есть подозрение что в ТНВД попал воздух. Машина не заводится. При помощи аэрозоля, машина заводиться на пару секунд и глохнет.
Хочу попытаться вытравить воздух, но ни опыта ни достаточного материала по этому нет. В интернете есть видео, но оно совсем не подходит как мне кажется к моей машине. Помогите пожалуйста. Где и что надо открутить, прокачать и завинтить )) Если есть схема Тиновского ТНВД подскажите.
Ответить с цитированием
Олег68off вне форума Олег68off    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: рб витебск; Авто: Ниссан альмера тино 2.2 дси..136 л.с. 2003г.
Старый #2   30.11.2016, 21:28
По умолчанию
Oscar, При замене топливного фильтра, на станции ребята снимают обратку и вакуумником засасывают топливо. Тина очень,даже очень чувствительна к подсосам воздуха. Если есть подсос топливо уходит из магистрали в бак, можно подкачкой, установленной на фильтре подкачать, но для этого ,надо открутить фильтр и наполнить его солярой ,завернуть и подкачать, Можно отсоединить шланг подачи на фильтр и просто даже ртом проверить , не засорен ли трубопровод. Когда меняю топливный , всегда обращаю внимание, на зажаьтие хомутов. Шланг не должен вращаться вокруг своей оси.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #3   01.12.2016, 19:24
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
есть схема Тиновского ТНВД
набираем в гугле VP44 и хоть зачитайся,при твоих симптомах,если заводится от аэрозоля,то почти сто процентов сгорел транзистор в электронном блоке VP44
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #4   27.04.2017, 20:50
По умолчанию
Всем добрый вечер.
Возникла проблема реальная проблема с ТНВД.
Кстати, все что было описано выше была проблема не тнвд. Все дело было в том, что у меня заблокировался иммобилазер. То есть компьютер не принимал тот чип который стоит в ключе. Решение стоило примерно 70 долларов, а по времени около часа. Программист просто прошил мой ключ в систему.

Но теперь, спустя примерно 6 мес. возникла реально проблема ТНВД.
Что именно: Заглох двигатель на ходу. все попытки завести тщетны, так как в двигатель не идет топливо. Проверка сканером показала две ошибки: P1251 и P1690 - в общем по поиску выдает, что проблема с питанием тнвд.
Отвез на ремонт. Выкинул деньги на диагностику, выкинул за снятие компа с тнвд и выкинул за ремонт. Итог: машина проехала 200-300 метров и снова упали обороты и заглохла. Деньги только за ремонт вернули.
В Автосервисе, как я понял, поменяли транзистор в блоке управления ТНВД. Как раз раз то, что описал уважаемый igrok1313 постом выше (как в будущее глядел)... теперь выходит. что через 300 метров этот транзистор заново сгорел?? В СТО браться повторно отказались. Хотя сказали что при повторной диагностике больше ошибки не выходят. ОДин механик по телефону сказал, что может тоже сделать, но опять заглохнет. Так как замена транзистора - это устранение последствий других причин неполадок, которые проявляются в этом. кстати, помимо всего, они мне прочистили спускной коллектор, он был изнутри очень сильно забит Сажей, нагаром и прочим, что заслонки почти не двигались. ДМРВ всегда у меня отключен был, так как с ним пропадала тяга. ВИдео с записью какой был коллектор до промыки могу запилить если надо.

Прошу помощи. Где и в какой стороне копать. Что делать. Очень жалко машинку. продавать жалко, да и в таком состоянии мало кто купит.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #5   28.04.2017, 18:12
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
так как замена транзистора - это устранение последствий других причин неполадок,
не всегда,горит он перегрева,вот когда был заблокирован иммо,вы пытаясь заводить его и приговорили.В данном случае или плохо произвели замену или некачественный(не такой)транзистор поставили,думаю стоит ещё раз заменить у пряморукого радиолюбителя.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #6   29.04.2017, 11:25
По умолчанию
Сообщение от igrok1313 Посмотреть сообщение
не всегда,горит он перегрева,вот когда был заблокирован иммо,вы пытаясь заводить его и приговорили..
да вот дело как раз таки в том, что после разблокировки иммо я ездил еще несколько месяцев. Но вот последние месяцы он заводился по утрам плохо не зависимо от погоды. тоесть заводился.. потом глох. еще раз завожу... он еле еле набирает обороты... и потом уже все нормально.. и так по утрам. было.

У меня есть друг... который умеет паять мелкие детали. Может стоит как то самим снять этот блок управления, найти транзистор по коду или как то. И попробывать самим впаять.
Кстати, те 200 метров что я проехал после ремонта, я ехал на оборотах не более 3000. так как выше он не набирал. я постваил машину на нейтралку... дал газу... стрелка до 3000 поднялась... и заглох.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #7   29.04.2017, 11:54
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...203115&page=30 пост 297
ну и проверяй ещё раз топливную,обратку не забываем.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
Мишель 163 вне форума Мишель 163    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: NISSAN ALMERA TINO 2.2dCI 2004, 220 000 км, полет нормальный
Старый #8   30.04.2017, 00:44
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
я ехал на оборотах не более 3000. так как выше он не набирал.
Что то большие обороты, зачем так газовать, это же не бензин. У меня при 2500 скорость уже 120. Не, я конечно и 160-180 езжу, но не та часто как хотелось бы. Автобанов нет, видеофиксацию понавтыкали
Ответить с цитированием
Oscar вне форума Oscar    
Начинающий клаббер
Откуда: Шымкент; Авто: Nissan Almera Tino 2.2 Diesel 2001
Старый #9   03.05.2017, 13:26
По умолчанию
Сообщение от Мишель 163 Посмотреть сообщение
Что то большие обороты, зачем так газовать, это же не бензин. У меня при 2500 скорость уже 120. Не, я конечно и 160-180 езжу, но не та часто как хотелось бы. Автобанов нет, видеофиксацию понавтыкали
Ну это холостых.... НА холостых должен выше идти. Да и вообще.. машина тупит. Тупила точнее.
Кстати.. я проверял, откручивал трубочку которая идет в движок... и когда прокручиваю движок стартером, то топливо льется... вот в чем непонятка...
Может мне стоит аэрозоль брызгать и стартовать??
Купил автосканер. Попробую сегодня проверить ошибки самостоятельно.
Ответить с цитированием
igrok1313 вне форума igrok1313    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Литва,Вильнюс,Григишкес; Авто: NISSAN ALMERA TINO YD22DDTi 84kW 2000.09 продано,остался OPEL ZafiraB COSMO уже ZAFIRA C
Старый #10   03.05.2017, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Oscar Посмотреть сообщение
топливо льется...
но без нужного давления,так и бывает когда транз сгорает.
__________________
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook