|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
19.06.2008, 14:26
|
|
Наконечники рулевых тяг
Мастер на сервисе смотрел ходовую и рулевое. Оказалось. что наконечники рулевых тяг вращаются вдоль оси рукой, но перемещения вверх нет. Он порекомендовал менять наконечники. Все ребята говорят, что это шарнир, поэтому перемещение при кручении должно быть и если нет перемещения вверх, когда поддеваешь монтировкой, то менять не надо. Вообще это логично. Подскажите, кто имеет опыт.
|
|
|
# 2
19.06.2008, 15:07
|
|
Саша, заедьте в другой сервис и попросите с пристрастием осмотреть ходовую и рулевую. А по опыту, стоит обратить на пробег деталей. Если это оригинал, то он тысяч 100-150 отходит, если ездить как я 44000 в год, то неоригинала хватит на 15-20 000. Правая сторона разбивается больше чем водительская. Обратите внимание еще на усилие поворота, сильный мастер и новый шарнир провернет. Сила есть ума не надо (с).
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|