![](/img/1.gif)
|
| ![](/img/1.gif)
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 1
25.11.2016, 15:43
|
|
Треснул поршень - чинить ДВС или брать контрактный?
Доброго дня всем
треснул поршень и задир на цилиндре на машинке 2008 года 2.5D АКПП, пробег 170 тыс, я единственный владелец. Больших проблем с машиной не было, была надежда дотянуть на ней до её 10-летия ... (
Прошу совета - чинить двигатель или брать контрактный? Кто сталкивался с такой проблемой поделитесь пожалуйста опытом после ремонта или после замены на контрактный.
Если чинить то как глубоко? Только замена поршней (с расточкой и хонингованием) или сразу менять ГРМ, вкладыши, насосы, форсунки и т.д и т.п. до бесконечности ... (
Если брать контрактный то какие риски и как от них уйти
Заранее благодарен за советы
Последний раз редактировалось Emelia, 25.11.2016 в 15:53.
Причина: опечатка
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 3
25.11.2016, 19:02
|
|
Добрый день. Соболезную Вашему настроению.
Моё мнение, надо не гадать на кофейной гуще, а отвести машину на диагностику и менять то, что приговорят мастера.
Двигатель с другой машины по номеру будет не тот, хотя сейчас этому можно не придавать значение. Но и у Вас б/у. Лично я не думал бы о старом двигателе с чужой машины. А если карма у него плохая?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 4
25.11.2016, 22:17
|
|
Agentorange, думаю про не важный номер мотора Вы ошибаетесь... бумаги на вменяемый мотор должны быть однозначно-а вот внесение изменений потерпит до ходовых испытаний.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 5
26.11.2016, 08:43
|
|
Неизвестно ещё какой Шайтан будет жить в контрактном, каким боком ещё вылезет...
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 6
26.11.2016, 13:47
|
|
с Владика свое время дрыгателей шт 3 получал. контрактные. с доками с пробегом на них. если контора нормальная кто дрыгатель таскает и гарантию дают. то дешевле выйдет. да и запрос карман не тянет (запчасти). где то попадалась реклама мотор рус или русмотор. погугли
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 7
26.11.2016, 14:02
|
|
шайтаны... карма... форум ведьм с лысой горы ![Biggrin](images/smilies/classic/biggrin.gif)
Надо понимать, что контрактный двигатель - кот в мешке сам по себе. зайди в экзист и посмотри сколько их модификаций сменилось, и не факт что поздние подойдут к ранним. А найти живой контрактный твоего года выпуска будет ой как не легко, чтоб точно всё подошло. А трахаться со стыковкой старых систем и электроники с нововведениями - ну его нафиг. Имею опыт.
Дальше- надо определиться сколько денег есть на кармане. Потом определись что с машиной дальше делать. Если деньги есть и машину будешь оставлять себе - делать свой старый двигатель и денег не жалеть - для себя и надолго делаешь. Если машину менять собираешься - делать свой движок по минимуму, экономя на всём. Потомучто авто с поменяным движком хуже продаётся. У меня был опыт и он печальный, второй раз такую машину не возьму ни за что. Если с деньгами совсем труба - тупо сравнивать два варианта: контрактный и ремонт по минимуму. И то и другое как крайний вариантю
__________________
2007 LE, Бинар-5S, байбас, 2" Добинсон, ГУ от R52
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 8
26.11.2016, 22:02
|
|
Swat853, спасибо -очень просто написал и понимаю что выстрадано.
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 9
26.11.2016, 22:22
|
|
Спасибо всем за высказанные мнения, особенно Swat853.
В целом ситуация такая - машина нравится, на что менять непонятно. Готов вложиться в её восстановление в разумных пределах.
Общаюсь со знакомыми - большинство говорят бери контрактник и не парься, хотя риски такого решения очевидны, и не факт что они понимают ситуацию с наличием бу двигателей именно для этой машины (2008 года). Меньшинство говорит - чини свой, т.к. твой, ты двигатель знаешь (что с ним было) только найди хороший сервис. При этом есть отзыв от человека который чинил и в ходе ремонта общая стоимость ремонта выросла более чем в 2 раза и составила сумму сопоставимую с оценочной стоимостью машины ... (страховая мою оценивает в 500т, рыночная возможно чуть выше). У него осталось впечатление, что сервис его развёл. На эти деньги можно было два бу двигателя купить и поставить.
Поэтому и вопрос - если чинить, то что? Например, в моём случае наиболее вероятная причина поломки поршня - плохой распыл форсунки и перегрев поршня (плюс агрессивная манера езды - сами знаете машина по управляемости "близка к спортивной"). Двигатель кроме лёгкого звона на холдную ничем не беспокоил (во время ТО говорили - "форсунки не прогрелись" типа не парься), тяга была отличная, расход топлива невысокий, тёплый работал достаточно тихо, ел ли масло не знаю - не проверял уровень ни разу, т.к. каждые 10 тыс менял как положено, выхлоп был чистый и подтёков снаружи никаких. ГБЦ целая. Стоит ли тогда менять цепи ГРМ? А шестерни? Бывалые говорят что нужно и валы посмотреть, "раз уж залез", и сальники коленвала поменять, и маслянный насос и т.д.
И кому вообще в Подмосковье или Москве доверить такой ремонт. И чего можно ждать от машины после такого ремонта - сколько она после него будет ходить (предварительно точить надо на ремонтные поршня 0,5 т.к. задир довольно глубокий)? Как будет себя вести - это уже "инвалид" или она тянуть как и прежде будет?
Про контрактные многие говорят что это обычное дело, "щас все так делают", "всё отлажено и с гарантиями" и даже ссылаются на личные примеры - "сам на таком езжу" (у них правда не Pathfinder)
Происхождение бу двигателя насколько я понимаю возможно такое:
1) сильно разбитая в аварии машина, на которой уцелел движок, вопрос насколько сильно он пострадал и какой у него был пробег на момент аварии
2) сильно изношенная по ходовой, трансмиссии или кузову машина, чинить которую владелец не захотел и отдал на разбор. Пробег при этом скорее всего очень большой
3) говорят, что в Европе типа госструктурам больше 5 лет машины эксплуатировать нельзя и они их обязаны утилизировать, но это дорого и вот они их быстро продают и вот это самые чудесные доноры - возраст 5 лет и небольшой пробег. То ли байка, то ли правда?
Соотвественно, говорят "нужно заказывать из Германии со всеми документами" там типа надёжно.
У кого-то есть реальный опыт таких дел?
|
|
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
# 10
27.11.2016, 10:11
|
|
посмотри на сайте japancar.ru дрыгатель 2008 года на пуф 110 рубь. гарантия итд итп. там же куча рекламы на других поставщиков. разберешься. я думаю 50 -80 руб. найти можно.главное озадачить себя. и понять что надо ремонт или замена. я бы точно поменял ![Flag](images/smilies/classic/flag.gif) востановление это потеря массы времени то одно то другое ждешь когда придет. да и потом свой на запчасти пустить можно тот же стартер гену турбину нууу много чего и здесь же продать нуждающимся. ![Flag](images/smilies/classic/flag.gif)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
| ![](/img/1.gif)
| ![](/img/1.gif)
|