Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
EMax вне форума EMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Санк-Петербург; Авто: Nissan Primera P11 98г
Старый #1   18.06.2008, 17:42
По умолчанию Стук во время трогания (сцепление или первичный вал??)
Может кто сталкивался с такой проблемой, в момент трогания сначала раздается стук (на слух вроде как где то в передней правой части) при чем его он не сколько слышен сколько ощущается потом только машина трогается, такое проявляется не всегда, иногда такое же бывает когда катишься под уклон на нейтрали,включаешь первую передау отпускаешь сцепление и начинаешь добавлять газу,сначал ощущается несильный удар потом только начинает тянуть, возможно ли это из-за изношеного сцепления или разбиты шлицы на первичном валу??....также если машина катится то первая передача включается проблематично не с первого раза, и еще одна странность на "холодную" передачи включаются легко. как только немного проедешь и машина разогреется передачи включаются ощутимо хуже....
__________________
Don't drive faster than your angel can fly...
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   19.06.2008, 12:01
По умолчанию
Проверить рулевые наконечники и тяги, у меня был такой стук именно из-за их износа. Этот звук исходит от них именно в момент строгивания всего корпуса авто. И второе... удар (именно удар) в момент подключения диска к маховику может быть из-за изношенной корзины и выжимного подшипника.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Lector вне форума Lector    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera P11E(в реанимации)
Старый #3   19.06.2008, 22:00
По умолчанию
у меня такая фигня появилась после замены сцепления, ставил оригинал, так что думаю износ корзины здесь непричем.
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #4   20.06.2008, 01:56
По умолчанию
Смотри люфт в средних рычагах, в наконечниках рулевых тяг, в шаровых, и проверь верхние рычаги. Наверняка проблема скрыта в одном их них. А первая передача при движении вкл тяжеловато, а ты попробуй прежде чем вкл ее газануть до 1500 где то и вкл сразу же, тогда легко войдет.
А кстати при торможении или сбросе газа такого стука неслышно?
Ответить с цитированием
EMax вне форума EMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Санк-Петербург; Авто: Nissan Primera P11 98г
Старый #5   20.06.2008, 09:03
По умолчанию
спасибо за советы, на выходных проверю наличие люфтов, хотя может быть действительно сцепление, прбег уже 200 тыков при чем не факт что не скрученый сцепление как я понял ни разу не меняли, как вот только убедиться что это действительно сцепа???....оригинальный комплект сцепления 6000т и плюс работа 4500 (в чейзере вообще 6500 заломили за замену), итого 10500, за просто так отдавать не хотелось бы.....кстати седня пока в пробке стоял еще одну вещь заметил, какое то цокотенье, при выжатом сцеплении звук исчезает. чтобы это могло быть???
__________________
Don't drive faster than your angel can fly...
Ответить с цитированием
asbelousov вне форума asbelousov    
Атаман-балалаечнег
Откуда: Краснодар; Авто: LC Prado 150 3.0D 2014
Старый #6   20.06.2008, 14:11
По умолчанию
Раз перестает цокать при выжиме сцепления- скорее всего что-то в КПП. А по поводу стука- в свое время у меня на ВАЗ 21099 изнашивалась ось сателлитов- было похоже по описанию с твоим
Ответить с цитированием
EMax вне форума EMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Санк-Петербург; Авто: Nissan Primera P11 98г
Старый #7   20.06.2008, 14:50
По умолчанию
В общем для начала поменяю масло в КПП, правда не ясен вопрос что именно туда лить....здесь на форуме нашел что в мануале прописано 75W-90....а как насчет вязкости?? (если учесть что на холодную передачи переключаются лучше то может попробовать GL4+ ???)
__________________
Don't drive faster than your angel can fly...
Ответить с цитированием
VOVANыч вне форума VOVANыч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: п.Деденево МО; Авто: Primera P-11 Wagon '99
Старый #8   20.06.2008, 14:52
По умолчанию
Я менял лил SAE 80W-90 и все ОК.
Ты погоди коробку трогать, посмотри люфты в рычагах а потом уже к коробке доберешься
Ответить с цитированием
EMax вне форума EMax    
Начинающий клаббер
Откуда: Санк-Петербург; Авто: Nissan Primera P11 98г
Старый #9   23.06.2008, 09:22
По умолчанию
сцепление заменено, масло тоже, как оказалось сцепа убитая напрочь была))...удар во время трогания так и остался, на след выходных буду смотреть рычаги и все остальное, сервисмены утверждают что помогет только замена коробки, типа с такой проблемой уже приезжали......
__________________
Don't drive faster than your angel can fly...
Ответить с цитированием
con.Fusion вне форума con.Fusion    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва city; Авто: З11
Старый #10   23.06.2008, 12:38
По умолчанию
что за бред...они даже не зная в чем дело советуют сразу менять коробку..бараны.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook