Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino
Nissan Almera Tino - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Tino
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #1   18.11.2016, 23:40
По умолчанию Регулировочные шайбы клапанов
Проанализировав все факторы пониженный компрессии, пришел к выводу- виноваты клапана, за все время эксплуатации они не регулировались, клапана просели, зазор убавился и не много пропускают. Так как регулировочные шайбы найти не реально поэтому из надо точить. Проюзал интернет, набрался инфы про проточку и шлифовку шайб так что, теоритически подкован.
Кто то может возразить, залей масло в цилиндр, если компрессия увеличится -виноваты кольца, это все понятно, в любом случаи дадже если клапана немного пропускаю - компрессия с добавкой масла станет выше. даже при нормальном состоянии колец.
Для проточки шайб необходимо изготовить оправку, что бы держать шайбу- поэтому необходимо знать диаметр шайбы- подскажите кто знает.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
Ё-моё вне форума Ё-моё    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоградская область-Нарьян-Мар; Авто: Ниссан Альмера Тино 2,2dCi 136л/с 2004, продан на 177 тык, сейчас Сеат Альтеа Фритрек 2,0Т, 211л/с, 2012, 4вд, dsg
Старый #2   18.11.2016, 23:55
По умолчанию
Толикан, Анатолий, тема уже была! http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?t=224635
вот нашел!
__________________
Трактор в поле дыр-дыр-дыр! Мы за дружбу, мы за мир!
Ответить с цитированием
serg1476 вне форума serg1476    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: м.о.Мытищи; Авто: NEW Actyon .
Старый #3   19.11.2016, 01:52
По умолчанию
Толикан, ты ничего не перепутал?
Из-за неполного открывания клапанов компрессия не уменьшаеться.
С чего бы ей это делать?
__________________
Всем привет!
Ответить с цитированием
Толикан вне форума Толикан    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Р. Мордовия; Авто: альмера тино YD22DDTi 2002г.в.
Старый #4   19.11.2016, 07:44
По умолчанию
Да лоханулся, не нашел тему, хотя там есть и мой пост, ну Виталий почистит.
Чтоб темы не разводить давайте уже в туда , в ранее открытою.
__________________
Всем удачи! На "Титаннике" были все богатые и здоровые, а удачи не было.....
Ответить с цитированием
Tinovod Belarus вне форума Tinovod Belarus    
Начинающий клаббер
Откуда: г.Жодино, Беларусь; Авто: nissan almera tino 1,8i QG18de 2000г.в.
Старый #5   28.11.2016, 01:20
По умолчанию
Сообщение от Толикан Посмотреть сообщение
Проанализировав все факторы пониженный компрессии, пришел к выводу- виноваты клапана, за все время эксплуатации они не регулировались, клапана просели, зазор убавился и не много пропускают. Так как регулировочные шайбы найти не реально поэтому из надо точить. Проюзал интернет, набрался инфы про проточку и шлифовку шайб так что, теоритически подкован.
Кто то может возразить, залей масло в цилиндр, если компрессия увеличится -виноваты кольца, это все понятно, в любом случаи дадже если клапана немного пропускаю - компрессия с добавкой масла станет выше. даже при нормальном состоянии колец.
Для проточки шайб необходимо изготовить оправку, что бы держать шайбу- поэтому необходимо знать диаметр шайбы- подскажите кто знает.
У меня знакомый приносил на завод,сошлифовывал сколько надо,примерял,если мало,то ещё раз приносил.Муторно,но...

Добавлено через 12 минут
Вот кто бы точно сказал,в моём QG 09.2000г.в. гидрики или шайбы?Сколько людей,блин,столько мнений.Просто напрягает иногда появляющийся цокот во время первого запуска ДВС,которое пропадает секунд через 30-40.Маслу от роду:-) тыс.3-4,ENI 5W40,мож.его надо сменить на 5W30?
__________________
Не мы такие,а жизнь такая

Последний раз редактировалось Tinovod Belarus, 28.11.2016 в 01:20. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > Nissan Almera Tino

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook