
|
| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|

# 1
18.11.2016, 23:23
|
|
Проклятие мокрого клапана (клапан Холостого хода)
Привет.
У меня Nissan Almera N16 2000 года.
При покупке лампочка ошибки двигателя была переставлена и не горела.
Позже выяснилось, что авто плохо заводится на холодную. И надо держать педальку, пока чуть не поработает.
Все лампочки были установлены. Ошибка горела.
Была выявлена ошибка клапана ХХ.
Далее чтение форумов и статей.
Сумма попадалова расстраивала. Якобы антифриз из ДЗ попал на клапан ХХ, его закоротило, а вместе с ним и кусок мозгов, которые отвечали за его управление.
Нашел отключенную фишку клапана. Авто было прогрето и работало. Подключил фишку. Авто умерло. Сгорел предохранитель. Заменил.
В итоге и далее ездил так с отключенным клапаном ХХ.
Ближе к холоду, начал понимать, что так ездить неудобно и неправильно.
Купил дроссельную заслонку в сборе БУ. С клапаном и датчиком положения.
32 доллара. Далее новая прокладка - 4 доллара.
Приступил. Сразу подкинул клапан на фишку. Думал, если капец мозгам - придется и их покупать. Благо на разборке были. Повернул ключ, клапан зашевелился. Мозги целы.
Далее снял ДЗ.
Разобрал. Вымыл. Заменил клапан, прокладку (для верности нанес тонкий слой герметика). Собрал. Все заработало. Ошибку сбросил.
Глянув на этот механизм в разборе понял, что от ДЗ можно отвести (убрать) антифриз, просто сняв оба шланга и соединив между собой через трубку нужного диаметра, ибо подогрев ДЗ антифризом довольно сомнителен, особенно летом. Но так как прокладка новая, и все собрано на совесть, оставил как по заводу.
Еще совет. если вылетел предохрон, то не надо пихать на бОльший ампераж, или ставить жучка. Так вы точно спалите мозги.
|
|
|

# 2
18.11.2016, 23:27
|
|
И да. Я делал это впервые. За три часа все было готово. Делал аккуратно и четко.
|
|
|

# 3
20.11.2016, 14:45
|
|
привет. мне тут предлагают купить альмерку 2001 1.8, и там тоже нет прогревочных оборотов, т.е. подержал педаль 30-40 секунд и потом все окей
но у меня клемм отстегнутых нет.
чек загорается и тухнет вместе с остальными лампами когда завожусь, есть, конечно, подозрения, что запараллелен с лампой давления масла или лампой аккума.
чистка клапана теоретически может помочь?
|
|
|

# 4
20.11.2016, 15:11
|
|
Сообщение от ra9narek
 привет. мне тут предлагают купить альмерку 2001 1.8, и там тоже нет прогревочных оборотов, т.е. подержал педаль 30-40 секунд и потом все окей
но у меня клемм отстегнутых нет.
чек загорается и тухнет вместе с остальными лампами когда завожусь, есть, конечно, подозрения, что запараллелен с лампой давления масла или лампой аккума.
чистка клапана теоретически может помочь?
|
надо проверить лампы. может наколхозили.
так же проверить сам клапан.
прозвонить тестером. где то на форуме была схемка и рабочие показания в Омах.
я бы его выкрутил из ДЗ. на холодную.
потом не снимая с фишки - просто включить зажигание. он должен зашевелиться. если нет, то либо он вышел из строя, либо мозги, которые им управляют. Мозги надо снимать, разбирать и смотреть на плату. выгоревшую часть сразу будет видно.
|
|
|

# 5
20.11.2016, 15:13
|
|
По покупке Альмер есть тема. Делай самодиагностику и поймешь что с лампой.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|

# 6
20.11.2016, 16:27
|
|
да уже сбегал с отверткой в машину, снял приборку. висят провода, как раз в район лампочки чека, как я и подозревал. спасибо за инфу, ребят.
думаю, если колхозили приборку, то и с пробегом могли намутить. там на одометре 198 тысяч. в общем решил не брать
|
|
|

# 7
20.11.2016, 19:47
|
|
Сообщение от ra9narek
 там на одометре 198 тысяч
|
у моей жены 185 и что? тоже смотали?
Добавлено через 1 минуту
сколько раз вам говорить можно, что надо смотреть состояние машины, а не
пробег. снял трубку сапуна, глянул, есть масло, значит жрет.
нет масла- значит, не жрет.
Добавлено через 1 минуту
п.с. скажи спаибо толику за консультацию, а то бы хрен тебе подсказал...
не благодарные вы... молодежь...
Последний раз редактировалось Bumer40, 20.11.2016 в 19:47.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 8
20.11.2016, 23:34
|
|
Bumer40, а зачем снимать?маслянный фильтр в масле значит жрет
|
|
|

# 9
21.11.2016, 14:31
|
|
Сообщение от kostek
 Bumer40,маслянный фильтр в масле значит жрет
|
Это что новое.... Расскажи как это ?
|
|
|

# 10
21.11.2016, 14:48
|
|
Сообщение от Bumer40
 Это что новое.... Расскажи как это ?
|
По ходу он имел ввиду воздушный фильтр.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|