|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.11.2016, 13:06
|
|
Дизель зимой. Затруднен первый запуск.
Исходные данные 2.5, 174, 2008.
С приходом температур 0 и ниже, труден стал первый пуск. Стартер крутить приходится от 5 до 10 секунд, при температурах выше +2 для завода хватает 2-3 секунд. Если двигатель запустить утром удалось, то после 7-9 часового простоя на работе, заводится без проблем. Никаких ошибок и сообщений о ошибках нет.
Такое впечатление что на работу не хочет меня везти
Что делалось:
1. Заменил свечи на NGK - тупо посчитал, что свечи отработавшие уже 8 лет без смены устали.
2. Прочистил (промыл и продул) датчик массового расхода.
Проблемы при низких температурах остались. Куда дальше копать?
ЕГР - чистить?
|
|
|
# 2
16.11.2016, 13:11
|
|
больше похоже на подсос воздуха. топливо уходит.
|
|
|
# 3
16.11.2016, 13:14
|
|
Имеешь ввиду в вакуумных магистралях подсос?
С топливом не догнал... откуда уходит?
|
|
|
# 4
16.11.2016, 14:01
|
|
|
|
|
# 5
16.11.2016, 14:17
|
|
"Груша" ручной подкачки топлива как себя ведет ? Если попробовать подкачать немного перед запуском, груша сразу упругой становится или прокачивает значительный объем топлива (или воздуха) ?
Последний раз редактировалось qaz-kdf, 16.11.2016 в 14:28.
|
|
|
# 6
16.11.2016, 14:19
|
|
scoons, было такое, на не оригинальном ( блю-принт) топливном фильтре. Поставил нормальный , всё ушло.
|
|
|
# 7
16.11.2016, 14:23
|
|
Сообщение от scoons
Имеешь ввиду в вакуумных магистралях подсос?
нет. в топливных.
С топливом не догнал... откуда уходит?
|
из топливной магистрали обратно в бак.
|
|
|
# 8
16.11.2016, 14:41
|
|
Сообщение от Андрей 1960
Усталость ЦПГ. Снижение компрессии.
Аха. Ещё-бы денег давал...
|
Вот-вот! по этому лучше пусть меня возит на работу. Про глубокую хирургию думать пока не хочу, полгода как на новой Голове.
Сообщение от qaz-kd
А "Груша" ручной подкачки топлива как себя ведет ? Если попробовать подкачать немного перед запуском, груша сразу упругой становится или прокачивает значительный объем топлива (или воздуха) ?
|
Не проверял! Завтра с утра посмотрю!
Сообщение от MaxC
scoons, было такое, на не оригинальном ( блю-принт) топливном фильтре. Поставил нормальный , всё ушло.
|
Фильтр оригинальный стоит. Как и Масляный и Воздушный, экспериментирую только с салонными.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от дмитрийА
из топливной магистрали обратно в бак.
|
При замене ГБЦ, заменил все форсунки... там же нет еще одного насоса на обратку?
Последний раз редактировалось scoons, 16.11.2016 в 14:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
16.11.2016, 14:53
|
|
Сообщение от scoons
Заменил свечи
|
на дорестайле окислялось реле свечей, поэтому замена свечай не панацея, если напряжение оседает на плохих контактах.
замеряй напряжение на самих свечах во время пуска с утра.
PS с утра сразу после запуска валит сизый дым?
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 10
16.11.2016, 15:14
|
|
Сообщение от Михаил GE
на дорестайле окислялось реле свечей, поэтому замена свечай не панацея, если напряжение оседает на плохих контактах.
замеряй напряжение на самих свечах во время пуска с утра.
PS с утра сразу после запуска валит сизый дым?
|
Хм, это то что в правом крыле стоит? Думал то же его махнуть, но номер не нашел нифига.
Самому (одному) замерять напряжение это проблема.
Я бы не назвал это дымом, скорее что то типа пара, подкрашенного копотью, по холоду более заметно, да.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|