Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
vovan-55c вне форума vovan-55c    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan x-trail t-31
Старый #1   16.11.2016, 11:05
По умолчанию взаимозаменяемость заднего диффиренциала с т30 на т31
умерла эл. магнтаная муфта заднего диффиренциала на т31, 2007г.в. Контрактные на т30 имеются в родном городе Омске и не дорого, а вот на мой т31 в два раза дороже и практически отсутствуют. Вопрос: возможна ли установка заднего диффиренциала с т30 на т31? Либо установка эл. магнитной муфты с т31 на т31.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #2   16.11.2016, 13:19
По умолчанию
vovan-55c, принцип работы муфты эдентичен кондейной муфте.
Может в ней также стоит термопредохранитель который сгорел и его стоит просто заменить?!
Ответить с цитированием
vovan-55c вне форума vovan-55c    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan x-trail t-31
Старый #3   16.11.2016, 15:44
По умолчанию
Halera078, нет там стоит совсем другая муфта. из-за чего не знаю, но она у меня вероятно всего перегрелась, так как после разборки внешний корпус металла имел цвет от темно-синего до черного. Вероятно по какой то причине куда-то делось масло которое заливается непосредственно в муфту, сама муфта завривается сваркой и является неразборной.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #4   16.11.2016, 19:32
По умолчанию
vovan-55c, что заваривается я знаю.
Я про электро магнит писал.
Если сгорели пакеты и сам корпус муфты так и пишите. Конкретней в общем суть проблемы. В разделе по т30 недавно Ее ремонт обсуждался.

Добавлено через 1 минуту
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=448276&page=4

Последний раз редактировалось Halera078, 16.11.2016 в 19:32. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
vovan-55c вне форума vovan-55c    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan x-trail t-31
Старый #5   16.11.2016, 19:51
По умолчанию
Halera078, спасибо. сам эл. магнит цел, так как проверил его мультиметром и он показал около 2,5 Ом, а вот корпус самой муфты цвета перекаленного металла. Хотя я нигде не буксовал, да при перегреве муфты вроде бы должна включаться ее блокировка, т.е отключение. И еще хотелось бы узнать за счет чего происходит отключение муфты, ведь как я понял никакого датчика темперетуры муфты у нас нет.
Ответить с цитированием
Halera078 вне форума Halera078    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: X-trail t31, 2008, le, Япония,QR25DE
Старый #6   16.11.2016, 20:50
По умолчанию
vovan-55c, включение идёт интеллектуальное, отключение (защита) возможно как раз термопредохранитель на эл магните.
Либо какой то алгоритм в эту. Типа нагрузка*время и более х=аварийный режим. Отдых х=времени.

На стартерах на некоторых авто, точно есть защита от перегрева и работает она именно по алгоритму. Возможно и тут так же.

Последний раз редактировалось Halera078, 16.11.2016 в 21:03.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #7   16.11.2016, 22:55
По умолчанию
На наших муфтах защита именно по времени включения.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
vovan-55c вне форума vovan-55c    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan x-trail t-31
Старый #8   17.11.2016, 14:20
По умолчанию
Alex Puff, а можно по подробнее или ссылку.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #9   17.11.2016, 16:20
По умолчанию
Ссылку не дам с планшета. Почитайте тему про полный привод в общем разделе форума про Иксы. Но смысл в том, что блок управления полным приводом считает время, когда он включен и при превышении предела какого-то отключает его и начинает мигать лампой перегрева. Если заглушить машину, выключить зажигание и завести снова то время пойдет с нуля. Так пару-тройку раз "перегрузить" автомобиль и муфта готова.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
vovan-55c вне форума vovan-55c    
Начинающий клаббер
Откуда: Омск; Авто: nissan x-trail t-31
Старый #10   22.11.2016, 19:56
По умолчанию
Alex Puff, спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook