
|
| 
|
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года. |
|
|

# 1
16.11.2016, 11:05
|
|
взаимозаменяемость заднего диффиренциала с т30 на т31
умерла эл. магнтаная муфта заднего диффиренциала на т31, 2007г.в. Контрактные на т30 имеются в родном городе Омске и не дорого, а вот на мой т31 в два раза дороже и практически отсутствуют. Вопрос: возможна ли установка заднего диффиренциала с т30 на т31? Либо установка эл. магнитной муфты с т31 на т31.
|
|
|

# 2
16.11.2016, 13:19
|
|
vovan-55c, принцип работы муфты эдентичен кондейной муфте.
Может в ней также стоит термопредохранитель который сгорел и его стоит просто заменить?!
|
|
|

# 3
16.11.2016, 15:44
|
|
Halera078, нет там стоит совсем другая муфта. из-за чего не знаю, но она у меня вероятно всего перегрелась, так как после разборки внешний корпус металла имел цвет от темно-синего до черного. Вероятно по какой то причине куда-то делось масло которое заливается непосредственно в муфту, сама муфта завривается сваркой и является неразборной.
|
|
|

# 4
16.11.2016, 19:32
|
|
vovan-55c, что заваривается я знаю.
Я про электро магнит писал.
Если сгорели пакеты и сам корпус муфты так и пишите. Конкретней в общем суть проблемы. В разделе по т30 недавно Ее ремонт обсуждался.
Добавлено через 1 минуту
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...=448276&page=4
Последний раз редактировалось Halera078, 16.11.2016 в 19:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 5
16.11.2016, 19:51
|
|
Halera078, спасибо. сам эл. магнит цел, так как проверил его мультиметром и он показал около 2,5 Ом, а вот корпус самой муфты цвета перекаленного металла. Хотя я нигде не буксовал, да при перегреве муфты вроде бы должна включаться ее блокировка, т.е отключение. И еще хотелось бы узнать за счет чего происходит отключение муфты, ведь как я понял никакого датчика темперетуры муфты у нас нет.
|
|
|

# 6
16.11.2016, 20:50
|
|
vovan-55c, включение идёт интеллектуальное, отключение (защита) возможно как раз термопредохранитель на эл магните.
Либо какой то алгоритм в эту. Типа нагрузка*время и более х=аварийный режим. Отдых х=времени.
На стартерах на некоторых авто, точно есть защита от перегрева и работает она именно по алгоритму. Возможно и тут так же.
Последний раз редактировалось Halera078, 16.11.2016 в 21:03.
|
|
|

# 7
16.11.2016, 22:55
|
|
На наших муфтах защита именно по времени включения.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 8
17.11.2016, 14:20
|
|
Alex Puff, а можно по подробнее или ссылку.
|
|
|

# 9
17.11.2016, 16:20
|
|
Ссылку не дам с планшета. Почитайте тему про полный привод в общем разделе форума про Иксы. Но смысл в том, что блок управления полным приводом считает время, когда он включен и при превышении предела какого-то отключает его и начинает мигать лампой перегрева. Если заглушить машину, выключить зажигание и завести снова то время пойдет с нуля. Так пару-тройку раз "перегрузить" автомобиль и муфта готова.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
|
|
|

# 10
22.11.2016, 19:56
|
|
Alex Puff, спасибо.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 - 2013 год)
| 
| 
|